Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 21:00, курсовая работа
Земельные ресурсы, являясь основой национального богатства, основным потенциальным источником экономического роста страны, в силу своих природных и экономических свойств, представляют особый объект социально-экономических и общественно-политических отношений. Это диктует необходимость создания принципиально иной системы управления земельными ресурсами от других систем управления.
К создаваемым информационной базе и банку земельно-кадастровых данных должны предъявляться следующие требования:
1. Состав и
структура информационной базы
должны обеспечивать
2. Информационная
база должна учитывать
3. Информационная
база области должна содержать
минимум первичных и
4. Развитие информационной
базы должно соответствовать
изменяющимся потребностям
Банки и базы земельно-кадастровых данных как информационные системы должны:
— иметь иерархическую структуру, обеспечивающую возможность ведения земельного кадастра на федеральном, региональном и муниципальном уровнях;
— удовлетворять информационным потребностям различных пользователей, работающих с базой данных;
— быть открыты для ввода, хранения, обработки и выдачи информации в цифровой, текстовой и графической формах (аэрокосмической информации, материалов дистанционного зондирования; картографической информации и прочих данных);
— обеспечивать корректность, достоверность, целостность и непротиворечивость хранимой и выдаваемой информации;
— обеспечивать долговременное хранение информации и оперативное манипулирование с ней, иметь санкционированный доступ к данным;
— обеспечивать
выдачу информации в форме, необходимой
потребителям.
Заключение.
Управление земельными
ресурсами включает следующие аспекты:
политический, административно-
Управление земельными
ресурсами включает такие функциональные
действия, как землеустройство, государственные
земельный кадастр и мониторинг
земель и др. Поэтому система управления
земельными ресурсами может быть
государственной, муниципальной и
внутрихозяйственной в
Целью управления земельными ресурсами является обеспечение потребностей государства и общества, таких как высокий уровень экономических, экологических и социальных условий жизни населения; эффективное развитие предпринимательской, общественной и иной деятельности; сохранение и восстановление свойств окружающей природной среды, в т.ч. земельных ресурсов; формирование экономически и социально обоснованной системы платежей за земельные участки.
Одним из важнейших
действий в сфере управления земельными
ресурсами на всех административно-
Список
литературы.
1. Конституция Российской Федерации, принята 12.12.1993 г.
2. Градостроительный кодекс Российской Федерации №190-ФЗ от 29.12.2004.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации №15-ФЗ от 30.11.1994.
4. Земельный кодекс Российской Федерации № 136-ФЗ от 25.10.2001.
5. Федеральный закон «О государственном кадастре недвижимости» №221-ФЗ от 24.07.2007.
6. Федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» от 21.07.97, №122-ФЗ.
7. Федеральный закон «О разграничении государственной собственности на землю» от 07.07.2001 г., № 101-ФЗ.
8. Федеральный закон «О землеустройстве» от 18.06.2001г., № 78-ФЗ.
9. Федеральный закон
«Об обороте земель сельскохозяйственного
назначения от 24.07.02, №101-ФЗ.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Раздел 1 Теоретические основы управления земельными ресурсами 4
1.1 Теоретические основы систем управления 4
1.2 Нормативно-правовая база земельных отношений в России 10
Раздел 2 Информационный механизм управления земельными ресурсами 15
Заключение 20
Библиографический список 21