Понятие и значение проблемы сиротства в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2011 в 22:55, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования - исследовать основные проблемы правовой защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

В рамках указанной цели были поставлены следующие задачи:

1. Исследовать правовое регулирование защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

2. Исследовать проблемы функционирования государственной поддержки детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

3. Выявить особенности социально-правовой защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Содержание

Введение 2

1. Социально-экономические проблемы неполных семей 4

2. Особенности социально-правовой защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 10

2.1 Правовое регулирование защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 10

2.2 Социально-правовая деятельность социального работника в условиях специальной (коррекционной) школы-интерната 14

2.3 Физиологические и психологические особенности умственно отсталых детей 17

3. Понятие и значение проблемы сиротства в россии 19

заключение 26

список литературы 28

приложение

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ.docx

— 98.78 Кб (Скачать)
 
 
 
 

Таблица 1.3 - Данные об интернатных учреждениях  для детей в Российской Федерации 

  2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007
Количество  домов ребенка 265 253 252 251 249 248 254
в них  детей, тысяч человек 18,5 17,7 18,3 18,1 19,3 19,3 19,3
Количество  детских домов 564 606 820 1094 1122 1187 1244
в них  детей, тысяч человек 42,4 42 55,4 67,3 67 68,9 72,3
Детские дома-школы       69 86 85
в них  детей, тысяч человек       7,7 9,7 10,3
Количество  детских домов семейного типа 280 348 347 379 44 61
в них  детей, тысяч человек 1,8 2,3 2,3 2,6 0,3 0,5
Количество  школ-интернатов общего типа 645 637 628 646
в них  детей, тысяч человек 155,6 163,2 161,2 160,6
из  них:
школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 161 143 151 158 157 155 157
в них  детей, тысяч человек 29,3 24,4 28 28,8 27,4 26,9 26,5
Количество  школ-интернатов для детей с недостатками умственного или физического  развития 1494 1481 1473 1450 1439 1442 1420
в них  детей, тысяч человек 242,1 200,3 199,5 202,8 203 201 198,2
из  них:
школы-интернаты  для сирот 142 157 178 177 190 198 203
в них  детей, тысяч человек 21,7 19,9 21,6 22,9 23,4 25 25,9

Информация о работе Понятие и значение проблемы сиротства в России