Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2011 в 12:31, курсовая работа
Цель предложенной работы – выявить особенности детского публицистического стиля и вместе с тем исследовать употребление языковых и стилистических приёмов в детской периодике. Исходя из цели, я ставлю следующие задачи:
- описать особенности детского публицистического стиля;
- выявить особенности развития детей;
- охарактеризовать наиболее популярные детские издания;
- исследовать использование языковых и стилистических средств на примере детских изданий;
Введение……………………………………………………….....1
Глава 1 Основные черты детского публицистического стиля…………………………………………………………….2-21
1.особенности детской журналистики……………………2-10
2.языковые и стилистические особенности детских изданий…………………………………………………...10-20
Глава 2 Стилистические особенности текста детских изданий…………………………………………………………22-47
Заключение……………………………………………………….48
Список литературы
Призовет к себе Луну-подружку.
В шапках старые пеньки.
Не нужны зимой игрушки:
Мы пойдём играть в снежки.
На смешных снеговиков.
А январь, весь белый тоже,
Улыбнётся широко.
Стало ласковей, добрей.
Появляется листва.
Их новый радует наряд.
И только сосенки да ели
Отводят свой колючий взгляд.
Приложение 2
«Мурзилка» №4 2009
Покажет фокусы чудные,
Часы откроет заводные,
Ключом волшебным заведет -
И вот, наступит Новый Год!
Милый сладкий Чебурашка,
Ясно солнышко, Сашок,
Ненаглядный наш дружок!
Злато-кудрый ясно-глазый День Красный!
Так сидят Ночь с Луною болтают,
Не спеша звезды в небо вплетают...
На санках дети прокатились.
И каждый день оно - одно,
Что снег стучится к нам в окно!
Удивляются овечки. -
Травку кушать не хотят!
Что тогда они едят?
Не болеет теперь кошка,
Носит теплые сапожки.
Робко листочки на клёнах дрожат!
Что ж ему никто не рад?
Сыплет жемчуг, серебро.
Страницу,
Вывел чётко
Единицу.
Ни на час
Не опоздал -
Это
НОВЫЙ ГОД
Настал!
Литература
Журналы
Приложение
3
«Мурзилка» №5 2009
К нам мороз суровый
Сеет дождь густой...
Землю укрывает
Желтой теплотой.
Только ключик повернется -
Он кусается, дерется,
Капризуля - ля-ля-ля,
Как я.
Еще с десяток бед,
Пробило вдруг двенадцать "Бам!",
И их давно уж нет.
Почему тут и там -
Уважительной нету причины!
Еще новенький портфель,
Еще робкие, несмелые
Первоклашки входят в дверь.
Приложение 4
Журнал «Солнышко» № 100 2009
Вроде все привычно, просто,
Только каждый месяц школьный
Ставит множество вопросов.
Значит, сыр любить должна.
Дали сыру - ну-ка, ешь-ка!
Ка-ак зачавкала она!
Полкило умяла враз!
А маслёнки лезут в двери,
Масла требуют у нас!
Приложение 5
«Солнышко» № 100
За неделю полкоржика съела,
Но Кощей ей принес
Разноцветный поднос
С "Чупа-чупсами" и "Рафаэлло".
Восемь дней не вставала с дивана.
Ей "Дирола" комок
Так прилипнуть помог,
Оторвать не могли, как ни странно.
Кто-то высыпал баночку "Комет".
Без шампуня, мочалки
Побелели русалки,
Глазки строят дружку Водяному.
и хочу купить я маме
батарейки, чтоб не гасло!
И подсолнечное масло,
сока "Доброго" пакет,
плитку, трубы и паркет,
и царицынской колбаски,
и ведро малярной краски,
тушь, помаду и часы,
и пружинные весы,
супчик "Магги", пиво "Пит",
и цемент, и керамзит!
Была собственной мамой изнежена:
Ни заправить кровать,
Ни носки постирать
Не умела та леди из Нежина.
Дама сыпала перец в варенье.
А, когда всё съедала,
Долго, долго чихала,
Забывая про все огорчения
Подарили друзья бегемота.
Вы не верите, да?
Ну, а кто же тогда
В её ванной устроил болото?
Волк-бедняга от боли ревет,
Потому что в обед
Вместо рыбных котлет
Съел подошвы от маминых бот.
За обедом сжевала салфетку.
И кричит: "Есть хочу,
Я и стул проглочу,
Информация о работе Стилистические особенности текста детских изданий