Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 15:16, доклад
Как вы думаете, уважаемые коллеги, это просто некая структура в нашем колледже, или он играет определенную роль в формировании конкурентоспособных специалистов?
Конечно, ответ может быть только однозначным. Музей нужен, нужен, прежде всего, нашим учащимся. Такой вывод можно сделать хотя бы из того, что ребята стали заходить в музей на переменах, между сменами. Задают вопросы, рассматривают выставки, пишут сочинения, рефераты, используя материалы музея.
Роль музея колледжа в формировании
конкурентоспособного
специалиста
Звенигородская А.П.,
заведующая музеем истории колледжа
Музей истории колледжа…..
Как вы думаете, уважаемые коллеги, это просто некая структура в нашем колледже, или он играет определенную роль в формировании конкурентоспособных специалистов?
Конечно, ответ может быть только однозначным. Музей нужен, нужен, прежде всего, нашим учащимся. Такой вывод можно сделать хотя бы из того, что ребята стали заходить в музей на переменах, между сменами. Задают вопросы, рассматривают выставки, пишут сочинения, рефераты, используя материалы музея.
Постепенно формируется система работы музея:
Постоянно идет поиск новых форм работы.
Учеба в колледже и ПШ начинается с музея и заканчивается в музее. Теперь любой выпускник может через несколько лет прийти в колледж, в музей и сказать друзьям, а может быть и своим детям: «Вот я, а вот преподаватели мои,
которые дали мне путевку в жизнь».
Мероприятия
в музее направлены на формирование
мировоззрения учащихся, воспитание
гражданственности, патриотизма, нравственной
культуры. А встречи с выпускниками
колледжа, которые работают по полученной
специальности, помогают больше узнать
о своей будущей работе, дают возможность
прислушаться к советам тех, кто уже имеет
практический опыт. Только в этом учебном
году в музее на тематических мероприятиях
побывали 28 групп. Таким образом, музей
помогает классным руководителям частично
разгрузиться от подготовки мероприятий.
В этой связи у меня есть просьба к классным
руководителям. Дело в том, что результат
всей проводимой работы будет более значимым,
если мы будем действовать сообща, помогая
друг другу. Я жду ваших предложений и
рекомендаций, а со своей стороны хочу
обратиться с просьбой: готовить ребят
к восприятию материала, предлагаемого
на наших мероприятиях. Говорите куда
идем, зачем идем, о чем пойдет разговор,
какое значение он имеет для будущего
специалиста и просто гражданина и патриота.
Ваш настрой поможет ребятам не равнодушно
воспринимать материал, а заденет какие-то
струны в их душе, это уже формирует их
мировоззрение. Наши учащиеся вырастают
у нас на глазах. Об этом говорят материалы
анкетирования, проведенного в выпускных
группах.
Тема: «Покидая колледж, я хочу сказать…»
Группа 3АС-11. Кл. руководитель Слепченко Т.В.
1. Какие
чувства вы испытываете,
- Удовлетворение, чувство свободы
- Немного грустно, все-таки привыкли к колледжу, педагогам, друг к другу
- Радость
- Буду скучать
2. Какое событие из жизни колледжа запомнилось больше всего?
- Событий было много, каждый день что-то новое происходит
- Занятия по спец. предметам
- Конкурс «Парни на все 100»
- Пять минут в кабинете директора колледжа
3. Довольны ли Вы знаниями, полученными в колледже?
- Да
- Узнал, конечно, не все. Но самое основное, что нужно по специальности, узнал
- Хотелось бы больше получить знаний по профессии
4. Ваши
пожелания преподавателям
- Спасибо Вам за все
- Здоровья,
процветания, хорошего
- Учите всех, вновь поступивших в колледж так же, как учили нас
5. Перед кем Вы хотели бы извиниться?
- Перед зав. отделением
- Перед теми с кем спорил
- Перед Татьяной Владимировной
- Не знаю
6. Ваши пожелания колледжу
- Сделать хороший ремонт
- Улучшить медицинскую помощь
- Дальнейшего процветания
Интересно, какова будет их самооценка через 5,10 лет, когда они к нам придут состоявшимися специалистами?
Ради
этого я и хочу надеяться, что
наша совместная работа будет давать только
положительный результат и наши выпускники
действительно будут конкурентоспособными
специалистами.
Информация о работе Роль музея колледжа в формировании конкурентоспособного специалиста