Назначения и проблемы комплексного анализа. Положения предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2011 в 12:35, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования курсовой работы является закрепление и углубление знаний в разделе менеджмента – управленческие решения.

Для достижение этой цели поставлены следующие задачи:

- изучение понятия комплексного анализа положения предприятия;

- рассмотрение методов проведения комплексного анализа положения предприятия;

- выявление проблем при проведении комплексного анализа положения предприятия.

Содержание

Введение 4
Глава 1. Назначение и проблемы комплексного анализа положения предприятия 7
1.1. Назначение и проблемы комплексного анализа положения предприятия 7
1.2. Методы комплексного анализа положения предприятия 9
1.2.1. Анализ внешней и внутренней среды бизнеса 11
1.2.2. Сильные и слабые стороны деятельности предприятий 15
1.2.3. Потенциал фирмы 16
1.2.4. Проблемы формирования схемы анализа положения предприятия 19
Глава 2. Управленческие решения 22
2.1. Понятие и классификация управленческих решений 22
1.2. Модели разработки и принятия управленческих решений 25
Практическая часть 29
Глава 3. Разработка и реализация управленческих решений на примере ООО «Ваши колбасы» 29
3.1. Общая характеристика предприятия 29
3.2. Характеристика продукции предприятия 30
3.3. Организационная и производственная структура управления предприятия 31
3.4. Построение дерева цели управленческого решения 33
3.5. Определение места решения в системе управления 34
3.6. Разработка решения 34
3.7. Организация выполнения принятого решения 36
3.8. Контроль выполнения решения 36
Заключение 37
Список литературы 40
Приложения……………………………

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа 406гр..doc

— 288.50 Кб (Скачать)

      Приложения

 

     Приложение  № 1

     Таблица 1 -  Составные характеристики качества менеджмента

Менеджмент  
Отдельные составляющие Детализированные  составляющие  
Предпринимательская культура и философия  Готовность  к инновациям, готовность к риску, коллегиальность, стиль управления, уровень культуры менеджеров и персонала и т.д.  
Цели  и стратегии Разнообразие  целей, их реальность, временной горизонт целей, степень согласованности  целей, учет в них интересов различных  групп внутри предприятия, степень осознанности целей, соответствие стратегий поставленным целям, преемственность стратегий, их качество (реализуемость, проработанность) и т.д.  
Система мотивации сотрудников Выбранная система  заработной платы, премии, справедливость их распределения, прямые и косвенные методы поощрения и т.д.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Приложение  № 2

     Таблица 2 – Факторы м оценки состояния фирмы

Факторы Оценки
    - - - -+ + ++
Цели Рентабельность  капитала

Прибыль

Оборот 

Доля рынка 

Относительный уровень внутр.цен 

Относительный уровень внешн.цен

          
Продукты/рынок Группа продуктов 1

Группа продуктов 2

Рынок А 

Рынок Б

          
Система операций

Средства 

Методы

Кадры

Оборудование 

Исследовательский потенциал 

"Ноу-хау"  в сбыте 

Имидж

Каналы сбыта 

Источники сырья

Социальная ориентация

Технология производства

Получение сырья  и материалов

Исследования  и разработки

Дистрибутивные  методы

Административные  процессы

          
Система руководства 

Средства 

Методы

Потенциал руководителей 

Стиль руководства 

ЭВМ

Хозяйственная политика и планирование

Организационная структура 

Управление персоналом

Обучение и  переподготовка кадров

Информационные  процессы

Процессы принятия решений 

Процессы реализации решений

          
Подсистемы Подразделение 1

Подразделение 2

Центральные службы

          

Информация о работе Назначения и проблемы комплексного анализа. Положения предприятия