Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 16:23, реферат
Основной целью работы является разработка бизнес-плана организации открытие магазина стройматериалов.
Введение 3
1. Общая характеристика инвестиционного проекта 5
2. Анализ основных технико-экономических показателей: общий обзор 9
3. Оценка эффективности инвестиционного проекта 11
4 Разработка рекомендаций по принятию решений в выборе методов оценки инвестиционных проектов 20
Заключение 26
Список использованных источников 28
Как показали результаты многочисленных исследований практики принятия решений в области инвестиционной политики в условиях рынка, в анализе эффективности инвестиционных проектов наиболее часто применяются критерии NPV и IRR. Однако возможны ситуации, когда эти критерии противоречат друг другу, например, при оценке альтернативных проектов. В ряде случаев критерий внутренней нормы прибыли не применим, в некоторых – может противоречить показателю чистой приведенной стоимости.
В данном исследовании был рассмотрен инновационный проект по открытию дополнительных пунктов приема белья химчистки и прачечной «Снежинка». В результате оценки инвестиционного проекта было выяснено, что величина суммарного накопленного чистого дисконтированного дохода проекта составляет 70,83009 тыс. руб. Вследствие положительности этого значения можно сделать вывод о том, что рассматриваемый проект является прибыльным и годен к реализации. Индекс доходности проекта составляет 1,307. Таким образом дисконтированный доход превышает дисконтированные затраты на 31 %. Период окупаемости проекта составляет 10,7 месяца. Соотнеся значение со сроком реализации проекта (1 год = 12 месяцев), можно сделать вывод, что проект окупается раньше, чем заканчивается его реализация. Прогнозируемое значение объема продаж составляет 1355,92 тыс.руб.
Таким образом, анализ полученных результатов
показал, что рассматриваемый инвестицио
Для анализа чувствительности проекта к изменению числа клиентов, было предложено рассмотреть четыре варианта загрузки клиентов в первый год работы ООО «Диана». Как результат, можно сделать вывод о том, что при рассчитанных значениях устойчивость средняя, а сам проект довольно чувствителен к изменению этого фактора, что и является доказательством того, что число клиентов является одним из основополагающих факторов доходности предприятия.
Список использованной литературы