Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2012 в 08:13, курсовая работа
ИП «Сладкий рай» по производству кондитерских изделий и новой партии пирожного «Восточные сладости» находится по адресу: г. Томск, мкр. Березовый 25, начавшее новое производство 1 марта 2011 года. Данные средства были израсходованы на приобретение новейшего оборудования, необходимых транспортных средств, строительство цеха, передаточных устройств и так далее.
Оценка
проекта
Рассчитывается как разница между денежным потоком от текущей деятельности и денежным потоком от инвестиционной деятельности.
NPV=∑PVR-│∑PVK│=563324,52+
NPV>0, следовательно,
дисконтированные доходы превышают дисконтированные
инвестиции. Это означает, что проект является
эффективным и окупаемым.
NPV1=563324,52-724000=-160675,
NPV2=563324,52+1440453,5-
d = 160675,48/(160675,48+1279778,
Срок окупаемости
равен 1,11 году.– очень хороший показатель
для нашего проекта.
Данный показатель
позволяет оценить отдачу инвестиций
в год при выходе проекта на
полную производительную мощность. Рассчитывается
как отношение
ROI=
* 100% = 1,98
Данный показатель характеризует «отдачу» проекта с каждого вложенного рубля, т.е. показывает, сколько дохода будет получено с каждого вложенного рубля инвестиций. Рассчитывается как отношение NPV к сумме инвестиций.
PI = = 4,5
Доходы
превышают инвестиции и с каждого
вложенного рубля предприятие получает
4,5 рубля прибыли, индекс доходности
больше 1, проект эффективный.
Определим внутреннюю норму доходности методом подстановки, то есть подбором производной значений ставки дисконта до тех пор, пока не найдем такую ставку, при которой NPV равно нулю.(в Ехcel)
IRR=x
Альфаt=(0*1\(1+x))0+(
563324,5237)*1\(1+х)1+(
+(1288211,244*1\(1+x))3-((
+(0*1\(1+x))3=0
IRR~0,45
Заключение
В настоящее время бизнес развивается достаточно высокими темпами, и продукция всегда будет пользоваться популярностью в народе.
Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа нашего предприятия.
Вывод:
В целом предприятие
функционирует эффективно. Нам говорят
об этом следующие данные
.
(характеризует отдачу от
Информация о работе Инвестиционный проект ИП «Восточные сладости»