Инвестиционный проект ИП «Восточные сладости»

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2012 в 08:13, курсовая работа

Описание работы

ИП «Сладкий рай» по производству кондитерских изделий и новой партии пирожного «Восточные сладости» находится по адресу: г. Томск, мкр. Березовый 25, начавшее новое производство 1 марта 2011 года. Данные средства были израсходованы на приобретение новейшего оборудования, необходимых транспортных средств, строительство цеха, передаточных устройств и так далее.

Работа содержит 1 файл

МОЙ ПРОЕКТ.doc

— 342.00 Кб (Скачать)

     Адрес: г. Томск, мкр. Березовый 25. «Восточные сладости» будет располагаться в Березовом – загородном районе Томска. Выбор места реализации проекта можно аргументировать тем, что конкуренция в данном районе практически отсутствует.

     Решение о создании ООО «Восточные сладости» было принято в середине ноября 2010 года.

     На  подготовительной стадии предполагается выполнения ряда организационных работ:

     - изучение конъюнктуры рынка;

     - разработка бизнес-плана инвестиционного  проекта;

     - привлечение внешнего инвестора;

     - определение необходимого по  проекту оборудования, выбор поставщиков,  согласование цен и условий  поставки и гарантийного обслуживания;

     - получение необходимых согласований, разрешений, сертификата соответствия;

     - выбор поставщиков материалов и услуг, согласование цен на материалы и услуги и заключение договоров;

     -  наем персонала.

     Все работы по организации и началу функционирования производственного отдела предполагается завершить в течение двух месяцев. Производственная стадия предполагает начало реализации продукции 01.01.2011 г.

     Предприятие имеет собственный автотранспорт (MAZDA).

     Предприятию необходимо закупить необходимое оборудование, мебель и инвентарь.

Наш проект пирожное «Восточные сладости», будет производиться в специализированном кондитерском цехе, оснащенном новейшим оборудованием, которое будет привезено из Германии и аналогов в городе не имеет. К цеху будет пристроен склад для хранения готовой продукции, а так же необходимо построить гараж для транспортных средств в соответствии с требованиями и нормами СЗЗ.

                  Смета на приобретение  и монтаж оборудования 

№ п/п Наименование  оборудования Едини-ца изме-рения Коли-чество Цена  за единицу, тыс. руб. Балансо-вая  стоимость, тыс. руб. Амортизация
На  год, % Сумма, тыс. руб.
1 2 3 4 5 6 7 8
1. Тестомешалка шт. 2 20,0 40,0 8,0 3,20
2. Электропечь шт. 4 20,0 80,0 8,7 6,96
3. Печь  для обжарки шт. 3 18,0 54,0 9,0 4,90
4. Упаковочная машина шт. 2 25,0 50,0 9,5 4,75
5. Фасовочная  машина шт. 2 20,0 40,0 9,9 3,96
  Итого:       264,0 9,0 23,77
  Монтаж: % 10   26,4    
  Всего:       290,4 8,2 23,77

 
 

Сырье для производства пирожного закупается у оптовых фирм. На поставку конкретного сырья были заключены договора сроком на 1 год.

Так же наш товар проходит строгий обязательный контроль качества и сертификацию, поэтому мы не сомневаемся в качестве продукции и в соблюдении всех норм.

Схема распространения пирожного «Восточные сладости» очень обширна, как было описано в пункте №5 «Стратегия маркетинга». Это

  1. оптовые фирмы:
  • Багира
  • Ирина
  • Привоз
  • Завод полимеров и др.
  1. магазины:
  • Сеть магазинов «Цезарь и Ок»
  • Сеть магазинов «Слата»
  • Сеть универсамов «Багира»
  1. Поставки в районы области и так же работа с оптовыми фирмами из близлежащих областей и крупных городов и т.д.   

     Организационно - правовая форма предприятия (далее - ОПФ) –  ЧП. Участники этого общества несут ответственность  по его  обязательствам в пределах стоимости  внесенного вклада Т.е. в результате банкротства предприниматель несет  ответственность  в сумме, которую внес в проект.

     Частный предприниматель не отвечает по обязательствам лично принадлежащим ему имуществом. 

8.Оценка риска. 

ИП «Восточные сладости» учитывая возможные изменения  рыночной ситуации, рассмотрела возможные  риски, которые могут привести к  потере части капитала фирмы, а так  же к дополнительным расходам:

  1. Снижению общего уровня покупательской способности - вероятность есть, но, к сожалению, мы не можем спрогнозировать на должном уровне подобную ситуацию, т.к. это зависит от многих факторов и событий в стране. Мы, в свою очередь можем лишь снизить свои цены по возможности до минимума.
  2. Инфляция – всегда  присутствует. В зависимости от её роста будем повышать цены, но не более чем цены конкурентов.
  3. Появление на рынке конкурентов с более доступными ценами для потребителей – высокая вероятность. Основной упор будем делать на качество продукции.
 
 

    9.Организационный план

     Ген. директор должен организовывать маркетинговые исследования, рекламу и сбыт продукции. Бухгалтерия осуществляет все расчёты с поставщиками продукции, ведёт учёт по товарообороту, прибыли, издержкам, рассчитывает заработную плату и составляет отчёты.

     Кадры или трудовые ресурсы - представляют собой совокупность работников различных профессионально - квалификационных групп, занятых на предприятии и входящих в его списочный состав. Это очень важный ресурс каждого предприятия, от качества и эффективности использования которого во многом зависят результаты деятельности предприятия и его конкурентоспособность. Все работники предприятия в зависимости от отношения к производственным процессам подразделяются на 2 группы: производственный персонал и  руководящий. На предприятии к производственному персоналу относятся 7 работников, к управляющему – технолог и директор.

     Заработная  плата - это вознаграждение, которое  получает работник предприятия в  зависимости от количества и качества затраченного им труда и результатов  деятельности всего коллектива предприятия. Она является важным стимулом для работников предприятия, поскольку выполняет воспроизводственную и стимулирующую (мотивационную) функции. Существуют две формы оплаты труда - «сдельная» и «повременная». На предприятии для производственного персонала используется простая повременная оплата труда с учетом часовых тарифных ставок. Для оплаты труда директора и бухгалтера используется штатно - окладная система оплаты труда, так как их рабочий день ненормируемый.

     Подбор  персонала будет осуществляться с учетом следующих требований:

  1. Наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности.
  2. Наличие опыта работы  в  сфере торговли, знание психологии покупателей. Коммуникабельность, умение работать с клиентами.
  3. Знание нормативных документов, регламентирующих работу в сфере торговли и изготовления продукции.

       Количество  персонала, который будет работать в магазине представлены в таблице 5.

    При наборе персонала нужно учитывать прежде всего: во-первых, количество магазинов, с которыми компания планирует работать на первом этапе и во-вторых, ассортимент продукции. На начальном этапе, количество розничных магазинов не больше десяти, нам  достаточно коллектива из 10-15 человек: пекарь и помощник, бригада кондитеров (пять-шесть человек) во главе с технологом-кондитером, один-два человека в службу логистики и службу приема заказов, два менеджера по работе с клиентами, бухгалтер и т д.

Особое  внимание стоит уделяем поиску людей на такие вакансии, как кондитер и менеджер по работе с розницей . Менеджер является лицом компании, по которому будет складываться общее впечатление о компании в целом, так как все общение компании с магазинами и сетями будет происходить через него. А без технологов-кондитеров невозможно организовать кондитерское производство в принципе. Во-первых, они занимаются разработкой новых продуктов. Во-вторых, контролируют стабильность качества продукции. 

    Таблица  – Штатное расписание

Должность Количество  штатных единиц, ед. Количество  человек, чел. Месячный размер заработной платы, руб. Система стимулирования
1.технолог-кондитер 1 1     25 000 Повременно-премиальная 
2.кондитер 7 7
  1. 000
 
3.уборщик 1 1      9000  
4.сторож 1 1     11 000  
  1. водитель
1 1 15 500  

 
 
 

10. Финансовый план

Суть инвестиционного  проекта заключается в открытии кондитерской «Восточные сладости». Располагаться кондитерская  будет в районе Березовом. Для этого нужно приобрести помещение общей площадью 55 квадратных метров.

Так же необходимо закупить оборудование:

№ п/п Наименование  оборудования Едини-ца изме-рения Коли-чество Цена  за единицу, тыс. руб. Балансо-вая  стоимость, тыс. руб. Амортизация
На  год, % Сумма, тыс. руб.
1 2 3 4 5 6 7 8
1. Тестомешалка шт. 2 20,0 40,0 8,0 3,20
2. Электропечь шт. 4 20,0 80,0 8,7 6,96
3. Печь  для обжарки шт. 3 18,0 54,0 9,0 4,90
4. Упаковочная машина шт. 2 25,0 50,0 9,5 4,75
5. Фасовочная  машина шт. 2 20,0 40,0 9,9 3,96
  Итого:       264,0 9,0 23,77

 

Смета на приобретение и монтаж транспортных средств 

№ п/п Наименование  транспортных средств Единица измерения Коли-чество Цена      за единицу , тыс. руб. Балансовая  стоимость, тыс. руб. Амортизация
На  год, % Сумма, тыс. руб.
1 2 3 4 5 6 7 8
1. Мини-грузовик "MAZDA" шт. 1 150,0 150,0 9,0 13,5
  Итого:       150,0 9,0 13,5

 

Итого стоимость  оборудования составляет 264 000руб.

Кроме покупки  оборудование, нужно осуществить  иное инвестирование:

  • Затраты на маркетинговые исследования на начальном этапе
  • Затраты на рекламу

Источники финансирования полностью состоят из собственных средств и составляют 1000000руб.

Темп  инфляции за первый год реализации проекта составляет 10%. Номинальная  ставка по депозитным вкладам в банках – 10%. Риск проекта по подсчетам аналитиков – 5%.

Расчеты проекта 

Инвестиционная  деятельность

  1. Инвестиции в основной капитал
    • Требуемое оборудование  – 264 000 и мини-грузовик"MAZDA" 150000=414 000 руб.
  2. Инвестиции в оборотный капитал

Информация о работе Инвестиционный проект ИП «Восточные сладости»