Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2011 в 00:58, курсовая работа
Цель проекта – повышение звездности гостиницы с 2* до 3*.
Актуальность – предстоящая Олимпиада требует строительства новых средств размещения, а также улучшения старых. Из-за своего удачного месторасположения гостиница «Черноморье» может добиться увеличения прибыли и повышения уровня обслуживания.
Глава I. Резюме проекта. 3
II.Описание предприятия и состояния рынка 4
Глава III. План маркетинга. 19
3.1. Стратегическое планирование 19
3.2 Программа маркетинга. 21
3.2.1. Планирование продукта (услуги). 21
3.2.2. Планирование цены 21
3.2.3. Планирование продаж 23
3.2.4. Планирование продвижения. 24
Глава IV. Организационный план реализации проекта гостиницы «Черноморье». 26
Глава V. План производства. 33
5.1. Расчёт потребности в основных фондах гостиницы «Черноморье» 33
5.2. Расчет потребности в оборотных средствах гостиница «Черноморье». 33
5.3. Расчет месячной потребности в расходных материалах гостиница «Черноморье» 35
5.4. Расчет потребности в нематериальных активах 35
5.5. Расчет трудовых ресурсов предприятия и фонда оплаты труда гостиницы «Черноморье» 36
5.6. Калькулирование себестоимости единицы услуг отдельных предприятий туризма. Амортизация производственных фондов предприятия. 36
5.7. Расчёт амортизации нематериальных активов гостиницы «Черноморье» 37
5.8. Расчёт производственной программы гостиницы «Черноморье» 38
5.9. Схема производственного процесса гостиницы «Черноморье» 39
Глава VI. Финансовый план реализации проекта 40
6.1 Необходимый объем капитальных вложений. 40
6.2 Предполагаемые источники финансирования гостиницы Черноморье. 40
6.3 Расходы по обслуживанию кредита гостиницы Черноморье 41
6.4 Структура формирования доходов гостиницы Черноморье 41
6.5 Формирование расходов (себестоимость) гостиницы Черноморье. 42
6.6 Формирование и распределение прибыли проекта реконструкции гостиницы Черноморье (пример). 42
6.7 Расчёт NPV проекта 43
6.8. Расчёт IRR проекта реконструкции гостиницы Черноморье. 44
Заключение. 46
Таблица 6.4
Структура формирования доходов.
|
Предполагается, что реконструированные 51 номера (91мест) будут заняты 36,5% времени, средняя стоимость койко-места составит 1700 руб. без учета НДС, тогда плата за номера в 1-й год эксплуатации после реконструкции составит: 91*1700*365*36,5%/100% = 20609907,5
В дальнейшем с учетом инфляции цена будет возрастать на 12 % в год. Доход от дополнительных услуг составит 15% от дохода продажи номеров, цены на дополнительные услуги будут расти на 12% в год. Доход от кафе = 310×3,5×29×100×12= 55216 тыс. руб.
Таблица 6.5
Расчёт общей себестоимости
|
Таблица 6.6
Формирование и распределение прибыли.
Показатель | Всего
тыс.руб. |
Величина
показателей по годам
тыс. руб. | |||||||||
1 год | 2 год | 3 год | 4 год | 5 год | 6 год | 7 год | 8 год | 9 год | 10 год | ||
Выручка (доход) от реализации услуг гостиницы | 471146,4 | 26847,9 | 30069 | 33677,8 | 37719,3 | 42245,6 | 47315 | 52992,9 | 59352,2 | 66474,4 | 74451,4 |
себестоимость услуг | 287158 | 19529,4 | 20997,3 | 22632 | 24448,8 | 26467 | 28705 | 31381,3 | 34332,3 | 37557,3 | 41117,3 |
прибыль от продаж | 183978 | 7318 | 9072 | 11045,8 | 13270,5 | 15778,6 | 18610 | 21611,6 | 25019,9 | 28917 | 33334 |
Результат от внереализационных, операционных и прочих расходов и доходов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Прибыль до налогообложения | 183978 | 7318 | 9072 | 11045,8 | 13270,5 | 15778,6 | 18610 | 21611,6 | 25019,9 | 28917 | 33334 |
Налог на прибыль | 44153 | 1756 | 2177 | 2651 | 3185 | 3787 | 4466,4 | 5186 | 6004,7 | 6940 | 8000 |
чистая прибыль | 139825 | 5562 | 6895 | 8394,8 | 10085,5 | 11991,6 | 14143,6 | 16425,6 | 19015 | 21977 | 25337 |
покрытие кредита | 8000 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Реинвестирование | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Доходы учредителей от проекта (дивиденды) | 3962 | 5295 | 6794,8 | 8485,5 | 10391,6 | 14143,6 | 16425,6 | 19015 | 21977 | 25337 |
Таблица 6.7
Расчёт показателя NPV проекта реконструкции гостиницы Черноморье
Показатель | Всего
тыс. руб. |
Величина
показателей по годам
тыс. руб. | |||||||||
1 год | 2 год | 3 год | 4 год | 5 год | 6 год | 7 год | 8 год | 9 год | 10 год | ||
Чистая прибыль | 139825 | 5562 | 6895 | 8394,8 | 10085,5 | 11991,6 | 14143,6 | 16425,6 | 19015 | 21977 | 25337 |
Амортизация основных производственных фондов и нематериальных активов | 19643 | 1964,3 | 1964,3 | 1964,3 | 1964,3 | 1964,3 | 1964,3 | 1964,3 | 1964,3 | 1964,3 | 1964,3 |
денежный поток | 159468 | 7526,3 | 8859,3 | 10359 | 12049,8 | 13956 | 16107 | 18390 | 20979,3 | 23941,3 | 27301.3 |
q(t) при r=0.14 | 0,88
0,66 |
0,77
0,44 |
0,68
0,23 |
0,56
0,2 |
0,51
0,13 |
0,46
0,08 |
0,41
0,05 |
0,35
0,04 |
0,31
0,02 |
0,27
0,01 | |
PV | 71439 | 6623 | 6821,7 | 7044 | 6748 | 7117 | 7409 | 7540 | 7343 | 7422 | 7371 |
Объём инвестиций | 61000 | ||||||||||
NPV | 10439 |
Денежный поток=чистая прибыль+амортизация основных производственных фондов и нематериальных активов.
Величина коэффициента дисконтирования q зависит от времени использования проекта t, а также от уровня процентной ставки г по кредиту, или от уровня планируемой годовой доходности (рентабельности) проекта (из бизнес-плана), или ставки Центрального банка, или от среднефондового уровня доходности:
q(t)=1/(1+г)t
PV = ; (11)
NPV= ; (12)
где P(t) - величина денежного потока в t-й период использования проекта;
PV- валовый дисконтированный доход;
NPV – чистый приведённый доход;
Кинв – объём инвестиций.
T - срок осуществления проекта.
Величина
IRR определяется по формуле
IRR
= r1+
; (13)
r1 - величина доходности (процентной ставки), при которой NPV положителен, %;
r2 – величина доходности (процентной ставки), при которой NPV отрицателен, %;
NPV (r1) - абсолютная величина NPV при r1, руб.;
NPV(r2) - абсолютная величина NPV при г2, руб.
IRR = 14%+ 10439 т.р . *(50%-14%) = 14% + 7,2% = 21,2%
10439 т.р.-(-41733)
Туризм является и социальным явлением, поскольку отражает улучшение качества жизни людей, их стремление к познанию исторического и культурного наследия стран и народов, сохранению окружающей среды.
В туризме ежедневно внедряются инновации самого разнообразного толка под влиянием как научно-технического прогресса, так и интеллектуального развития человечества.
Инновации в сфере туризма иногда возникают совершенно неожиданно и даже непредсказуемо под влиянием событий в обществе. Поэтому изучение инновационных процессов, причин появления новшеств, разработка методов их внедрения представляет значительный и практический научный интерес.
Туристский бизнес - это производственная деятельность, результатом которой является совокупность товаров разного вида (длительного и краткосрочного пользования) и услуг (транспорт, размещение, питание, развлечения и т.д.), которые представляются временным посетителям стран, регионов, городов, курортов, достопримечательных мест.
Информация о работе Безнес-план инновационного проекта «Черноморье»