Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2011 в 00:58, курсовая работа
Цель проекта – повышение звездности гостиницы с 2* до 3*.
Актуальность – предстоящая Олимпиада требует строительства новых средств размещения, а также улучшения старых. Из-за своего удачного месторасположения гостиница «Черноморье» может добиться увеличения прибыли и повышения уровня обслуживания.
Глава I. Резюме проекта. 3
II.Описание предприятия и состояния рынка 4
Глава III. План маркетинга. 19
3.1. Стратегическое планирование 19
3.2 Программа маркетинга. 21
3.2.1. Планирование продукта (услуги). 21
3.2.2. Планирование цены 21
3.2.3. Планирование продаж 23
3.2.4. Планирование продвижения. 24
Глава IV. Организационный план реализации проекта гостиницы «Черноморье». 26
Глава V. План производства. 33
5.1. Расчёт потребности в основных фондах гостиницы «Черноморье» 33
5.2. Расчет потребности в оборотных средствах гостиница «Черноморье». 33
5.3. Расчет месячной потребности в расходных материалах гостиница «Черноморье» 35
5.4. Расчет потребности в нематериальных активах 35
5.5. Расчет трудовых ресурсов предприятия и фонда оплаты труда гостиницы «Черноморье» 36
5.6. Калькулирование себестоимости единицы услуг отдельных предприятий туризма. Амортизация производственных фондов предприятия. 36
5.7. Расчёт амортизации нематериальных активов гостиницы «Черноморье» 37
5.8. Расчёт производственной программы гостиницы «Черноморье» 38
5.9. Схема производственного процесса гостиницы «Черноморье» 39
Глава VI. Финансовый план реализации проекта 40
6.1 Необходимый объем капитальных вложений. 40
6.2 Предполагаемые источники финансирования гостиницы Черноморье. 40
6.3 Расходы по обслуживанию кредита гостиницы Черноморье 41
6.4 Структура формирования доходов гостиницы Черноморье 41
6.5 Формирование расходов (себестоимость) гостиницы Черноморье. 42
6.6 Формирование и распределение прибыли проекта реконструкции гостиницы Черноморье (пример). 42
6.7 Расчёт NPV проекта 43
6.8. Расчёт IRR проекта реконструкции гостиницы Черноморье. 44
Заключение. 46
Таблица 2.12
Оценка конкурентоспособности гостиницы Гостиница «Черноморье»
|
Итак,
нашим основным конкурентом среди
гостиниц уровня 3* является гостиница
«Жемчужина». Следует обратить внимание,
что основными направлениями, по
которым «Черноморье» уступает «Жемчужине»
- доля деловых туристов и корпоративных
клиентов, а также у нашей гостиницы плохо
налажены каналы сбыта и развита реклама.
Swot-анализ
Сильные стороны | Слабые стороны |
1.
Выгодное месторасположение –
300 м. до моря, центр города.
2. Здание гостиницы находится в собственности (стоимость 51 млн. р.) управления 3. Низкая текучесть кадров 4. Качество услуг выше, чем у конкурентов |
1. Недостаток финансовых
средств для реконструкции
2. Высокая степень конкуренции среди гостиниц уровня 3*, т.к. их очень много 3. Отсутствие опыта оказания услуг уровня 3* 4. Нестабильность экономики и спроса 5. Высокая степень
морального износа интерьера |
Возможности | Угрозы |
1.
Переход с уровня 2* на уровень 3*
2. Получение кредита под залог имущества, равный примерно 60% от его стоимости 3. Повышение уровня квалификации персонала 4. Экономический рост |
1. Увеличение к
2014 г. Гостиниц 3* в 2 раза
2. Угроза попасть под снос 3. Сезонность спроса 4. Усиление выездного
туризма в соседние регионы
и заграницу в связи с |
Проанализировав слабые и сильные стороны, возможности и угрозы предприятия, можно сделать вывод: гостиница может преодолеть свои слабые стороны за счет имеющихся возможностей, т.е. недостаток финансирования для реконструкции и высокую степень морального износа интерьера можно преодолеть за счет возможности получить кредит.
На основе данного SWOT-анализа можно сформулировать цели: 1. Повышение звездности гостиницы с уровня 2* до 3*. 2. Получение ипотечного кредита под залог недвижимости отеля «Черноморье» в сумме 8 млн. долл.
Цели
достигаются путем
1.
Гостиница «Черноморье» не
2.
Величина собственных
3.
Сумма заёмных средств не
4.Объём
финансирования не позволит
5. Гостиница не входит и не планирует войти в гостиничную цепь.
Таблица 3.1
Пространственная композиция мини-отеля
Наименование объекта | Площадь, м.2 | Доля в общей площ., % |
Вестибюль гостиницы | ||
Однокомнатный одноместный номер (11) | 11*14=154 | 11,1 |
Однокомнатный
двухместный (35) |
35*19=665 |
48,5 |
Двухместные номера люкс (5) | 5*39=195 | 14,2 |
Кафе | 135 | 9,7 |
Подсобные помещения | 35 | 2,5 |
Мини-прачечная | 13 | 0,9 |
Офисы для персонала | 45 | 3,3 |
Коридоры, лестницы и прочие помещения | 130 | 9,8 |
Итого общая площадь гостиницы: | 1372 | 100 |
Парковка
для автомобилей жителей |
23 | 45% от числа номеров |
Парковка для служебных автомобилей | 7 мест | |
Прилегающая территория | 50 |
Таблица 3.1.1
Данные по объему продаж и доле рынка для реализуемых услуг
|
Скидки для туроператоров, корпоративных клиентов и туристических агентств равны 30 и 10% соответственно.
Таблица 3.2
Тарифный
план предприятия
по номерам гостиницы
«Черноморье»
|
Таблица 3.3
Тарифный план кафе гостиницы «Черноморье»
Вид питания | Стоимость, усл. ед. |
Завтрак | 350 |
Обед | 500 |
Ужин | 400 |
Источник данных
– «Сочи Бриз отель» (www.sochibreeze.ru)
Таблица 3.4
Тарифный план дополнительных услуг гостиницы «Черноморье»
Наименование услуги | Количество | Цена с НДС, руб. |
1 | 2 | 3 |
Сауна, ч | 1 | 700 |
Бильярд, ч | 1 | 200 |
Интернет, 1ч. | 1 | WiFi |
Телефон, мин | 1 | 5 |
Прачечная 5кг. | 1 | 200 |
Химчистка (аутсортинг) | 1 | 500 |
Аренда переговорной комнаты, ч | 4 | 1000/час |
Аренда банкетного зала, ч помещение | 10 | 1000 |
www.sochi-briz-hotel.ru
Этапы жизненного цикла услуги:
Информация о работе Безнес-план инновационного проекта «Черноморье»