Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2011 в 00:58, курсовая работа
Цель проекта – повышение звездности гостиницы с 2* до 3*.
Актуальность – предстоящая Олимпиада требует строительства новых средств размещения, а также улучшения старых. Из-за своего удачного месторасположения гостиница «Черноморье» может добиться увеличения прибыли и повышения уровня обслуживания.
Глава I. Резюме проекта. 3
II.Описание предприятия и состояния рынка 4
Глава III. План маркетинга. 19
3.1. Стратегическое планирование 19
3.2 Программа маркетинга. 21
3.2.1. Планирование продукта (услуги). 21
3.2.2. Планирование цены 21
3.2.3. Планирование продаж 23
3.2.4. Планирование продвижения. 24
Глава IV. Организационный план реализации проекта гостиницы «Черноморье». 26
Глава V. План производства. 33
5.1. Расчёт потребности в основных фондах гостиницы «Черноморье» 33
5.2. Расчет потребности в оборотных средствах гостиница «Черноморье». 33
5.3. Расчет месячной потребности в расходных материалах гостиница «Черноморье» 35
5.4. Расчет потребности в нематериальных активах 35
5.5. Расчет трудовых ресурсов предприятия и фонда оплаты труда гостиницы «Черноморье» 36
5.6. Калькулирование себестоимости единицы услуг отдельных предприятий туризма. Амортизация производственных фондов предприятия. 36
5.7. Расчёт амортизации нематериальных активов гостиницы «Черноморье» 37
5.8. Расчёт производственной программы гостиницы «Черноморье» 38
5.9. Схема производственного процесса гостиницы «Черноморье» 39
Глава VI. Финансовый план реализации проекта 40
6.1 Необходимый объем капитальных вложений. 40
6.2 Предполагаемые источники финансирования гостиницы Черноморье. 40
6.3 Расходы по обслуживанию кредита гостиницы Черноморье 41
6.4 Структура формирования доходов гостиницы Черноморье 41
6.5 Формирование расходов (себестоимость) гостиницы Черноморье. 42
6.6 Формирование и распределение прибыли проекта реконструкции гостиницы Черноморье (пример). 42
6.7 Расчёт NPV проекта 43
6.8. Расчёт IRR проекта реконструкции гостиницы Черноморье. 44
Заключение. 46
На всех этапах жизненного цикла будут применяться гибкие ценовые стратегии.
Также необходимо установить систему скидок для постоянных клиентов и специальных акций.
ОАО Гостиница «Черноморье» будет применять договорную вертикальную систему маркетинга, которая будет действовать посредством заключения и исполнения агентских договоров с турагентами и туроператорами. Она включают производителей, оптовых и розничных продавцов, действующих как объединённая система. Одно звено такого канала является главенствующим и управляет другими, заключая с ними контракты или обладают такой властью, что все они сотрудничают с ним. Туроператорам будут предоставляться скидки в размере 15%. Турагентам – 5-10%.
Также
будет использован канал сбыта
«прямые продажи».
Таблица 3.5
Тарифные планы и квотирование мест каналам сбыта на 2010 г.
№п/п | Канал сбыта | Сумма, тыс. руб. | Квота мест,% |
1 | «Атлас» (Сочи) | 4655706,4 | 16 |
2 | Аврора Интур (СПб) | 4946688 | 17 |
3 | «Ривьера-Сочи» | 7274541,2 | 25 |
4 | Нева (СПб) | 2327853,2 | 8 |
5 | «Отдых-Сочи» | 3491779,8 | 12 |
6 | Питертур | 2618834,8 | 9 |
7 | Прямые продажи | 2909816,5 | 10 |
8 | Всего (сумма выручки за 1-й год) | 29 098 165 | 100 |
Таблица 3.6
№ п/п | Метод продвижения | Доля, % | Сумма затрат |
1 | Наружная реклама | 26 | 41641 |
2 | Участие в выставках | 14 | 22427 |
3 | Реклама в прессе | 25 | 40039 |
4 | Сувенирная реклама | 5 | 8007 |
5 | Печатная реклама | 5 | 8007 |
6 | Радио реклама | 10 | 16015 |
7 | Компьютеризированная реклама | 15 | 24023 |
8 | Итого | 100 | 160159 |
В настоящее время структура
управления гостиницей
1
- й уровень – директор
2 - й уровень – администратор;
3
- й уровень – горничные,
Персонал гостиницы по
Директор гостиницы Сусликов В.П. (43 года, имеет высшее экономическое образование, опыт работы в данной сфере 19 лет) занимает данную должность с 2001 г. и имеет следующие права и обязанности:
Директор гостиницы вправе:
1. Представлять интересы гостиницы и действовать от ее имении во взаимоотношениях с иными организациями и органами государственной власти.
2.
Подписывать и визировать
3.
Принимать решения о
Директор гостиницы:
1.
Организует и обеспечивает
2. Обеспечивает предоставление клиентам информации о предоставляемых услугах.
3.
Осуществляет контроль над
4.
Направляет работу персонала
и служб гостиницы на
5.
Обеспечивает рентабельное
6.
Организует работу по
7.
Принимает меры к укреплению
и расширению материально-
8. Обеспечивает ведение и своевременное представление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы.
9.
Принимает меры по обеспечению
гостиницы квалифицированным
10.
Обеспечивает правильное
11. Осуществляет мероприятия по внедрению прогрессивных форм организации обслуживания.
Главный бухгалтер Тушканчикова А.Д. (37 лет, имеет высшее экономическое образование и опыт работы в данной сфере 13 лет) занимает данную должность с 2006 г. И имеет следующие права и обязанности:
Права:
1. Главный бухгалтер имеет право устанавливать обязательный для всех подразделений и служб организации порядок и сроки документального оформления операций и представления в бухгалтерию необходимых документов и сведений (списки должностных лиц, на которых возлагается обязанность составления первичных документов и которым предоставляется право их подписи, согласовываются с главным бухгалтером).
2.
Требовать от руководителей
3.
Распределять обязанности
4.
Готовить предложения о
5.
Готовить предложения о
Обязанности:
1. Главный бухгалтер формирует учетную политику исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности организации.
2. Руководит формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечивает предоставление информации внутренним и внешним пользователям.
3. Организует работу по ведению регистров бухгалтерского учета, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных организаций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации.
4. Обеспечивает своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.
5. Обеспечивает контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов.
7. Возглавляет работу:
– по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
– по подготовке и утверждению форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности в соответствии с требованиями Госкомстата России;
– по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки;
–
по организации системы
8.
В соответствии с требованиями
Налогового кодекса РФ
9.
Обеспечивает контроль за
10.
Обеспечивает соблюдение
11.
Организует работу с Налоговой
инспекцией, Пенсионным фондом, Фондами
социального страхования,
12.
Участвует в оформлении
13.
Обеспечивает составление
Информация о работе Безнес-план инновационного проекта «Черноморье»