Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 14:53, курсовая работа
Цель работы: Изучить возможности влияния кружковой работы на формирование навыков самостоятельной работы школьников среднего звена.
Задачи:
1.Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по теме.
2. Изучить опыт организации кружковой работы школьного учителя.
3. Разработать систему занятий кружка для учащихся среднего звена.
Введение 3
II. Теоретические основы организации внеурочной работы по
информатике 5
2.1 Дидактические основы внеурочной работы 5
2.1.1 Гуманизация и гуманитаризация в преподавании
информатики 5
2.1.2 Сущность внеурочной работы 8
2.1.3 Цель внеурочной работы 9
2.1.4 Функции внеурочной работы 12
2.1.5 Принципы внеурочной работы 13
2.1.6 Конкретные формы внеурочной работы по информатике 16
2.2 Методика организации внеурочной работы по информатике 21
III. Опытно-практическая работа по апробации кружковой работы по информатике 31
3.1 Исследование особенностей организации кружковой работы по информатике 31
3.2 Анализ результатов исследования 34
Заключение 37
Список использованной литературы 38
Приложение 39
Для вызова панели
Stroke Style (Стиль обводки) щелкните на кнопке
Custom (Заказной). Изменить тип линии можно
в пункте Туре (Тип).
Изменить длину штриха и расстояние между штрихами пунктирной линии можно в пункте Dash (Штрих). Нарисовать утенка. 1. Нарисуйте контур, глазки, носик, используя заданные свойства линии. . Нарисуйте румянец, используя заданные свойства линии. 3. Линии глаз соедините с полученной линией румянца. 4. После заливки лица белки глаз могут быть закрашены тем же цветом, что и лицо. Во избежание этого по контуру глаз (посередине) проведите сплошную тонкую линию, соединяя ее в одном случае с румянцем, в другом — с носом. Белки глаз залейте белым цветом. 5. Нарисуйте подбородок и рот, используя заданные свойства линии. 6. Добавьте пушок на голове и подкорректируйте Заливку носа. В результате вы получите утенка. |
Рассматривают пример. | |
4. Практическое задание. | Цель практической
работы:
-научится пользоваться инструментами Macromedia Flash MX.; Задание 1. Нарисуйте сосну
используя инструменты Задания 2. 1. Нарисуйте дома и здания. |
Выполняют
практическое задание. |
5. Рефлексия. | Подводя итог нашего
урока, давайте повторим, чем мы занимались
на уроке?
1)Какие основные инструменты знаете? 2)Какие операции можно выполнять? |
Отвечают на вопросы учителя. |
6.Итог урока | До свиданья ребята! |