Технологии создания успешной бизнес-презентации

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 18:34, контрольная работа

Описание работы

Ещё десять лет назад слайдовые презентации не были так распространены. Сегодня их становится всё больше. Сейчас слайдовые презентации везде. Однако в современном бизнесе они играют исключительную роль. С помощью хорошо поставленной презентации можно добиться успеха: получить одобрение на какой-либо бизнес-проект, патент.

Содержание

Введение 3
Составляющие презентации 4
Подготовка презентации 5
Дизайн слайдов 6
Заключение 11
Список использованных источников 12

Работа содержит 1 файл

Реферат.docx

— 37.41 Кб (Скачать)

Например, выравнивание в  виде сетки или таблицы по столбцам и строкам показывает взаимосвязь  элементов в этих строках и  столбцах. Также это помогает организовать материал удобным для чтения методом: слева направо и сверху вниз. Можно  выровнять элемент по центру, используя  в качестве ориентира края слайда.

Текст уместнее выровнять  по правой и по левой сторон, чем  центровать.

Принцип контрастности

Контраст – один из наиболее эффективных способов продемонстрировать иерархию между элементами слайда. Контраст также помогает создать  дизайн, в котором мы привлекаем внимание к нужному элементу, выделив  его. Выделять следует не более 10% видимого дизайна. Если выделять больше - эффективность  снижается. На слайдах должно быть ограниченное количество способов выделения (1-2).

  • Жирный, курсив, подчёркивание. Жирный, курсив, подчёркивание  используют для коротких фраз и отдельных слов. Выделение жирным предпочтительно по сравнению с другими методами, поскольку добавляет минимальный уровень «шума» на слайд, однако в меньшей степени замечается. Подчёркивание добавляет «шум» и снижает читабельность, им лучше не злоупотреблять.
  • Шрифт. Короткое слово из заглавных букв читается ЛЕГКО и может быть использовано в ключевых словах или подписях к графикам. Не стоит перегружать презентацию различными шрифтами.
  • Цвет. Цвет, как способ выделения, должен использоваться умеренно, и только совместно с другими методами (например, цвет + жирный шрифт). Однако интенсивность цветов следует подбирать тщательно, чтобы текст оставался читабельным.
  • Инверсия. Инверсия элементов работает хорошо с текстом, но может не работать с изображениями или объектами. Эффективна для привлечения внимания, но добавляет «шум» на слайд и потому требует умеренности в использовании.

 

Принцип повторения

Повторение элементов  дизайна в каждом слайде даёт чёткое ощущение единства, последовательности и согласованности всей презентации.

Повторяющимися элементами могут быть шрифт, толщина или  цвет линий, размещение в пространстве. Что угодно, что можно визуально  распознать.

Принцип повторения используется постоянно: одинаковые по размеру заголовки, красная строка, общий фон слайдов.

Повторение может рассматриваться  как последовательность. Когда мы видим 20-слайдовую презентацию с  повторяющимися элементами дизайна, мы понимаем, что это определённая последовательность и все слайды относятся к одной  теме. Если вдруг на девятом мы не обнаружим этих элементов, то вся  презентация потеряет сплочённый внешний  вид.

Также принцип-повторения – это сознательное единообразие всех частей презентации: слайдов раздаточных материалов, плакатов, демо-образцов.

Следует избегать повторения раздражающих или давящих элементов. Также не следует делать повторение подавляющим, что делает размытым центр  внимания.

Принцип близости

Принцип близости демонстрирует взаимосвязь элементов на слайде. Близость элементов по отношению друг к другу должна соответствовать их взаимосвязям.

Принцип близости гласит, что элементы, расположенные близко друг к другу, воспринимаются как отдельная группа и интерпретируются как более взаимосвязанные элементы, чем те, которые находятся дальше друг от друга.

Подписи и поддерживающая информация должны находиться рядом  с элементами, которые они описывают.

Подготовка раздаточных материалов

Слова и слайды забываются, а раздаточные материалы остаются тем, что напомнит аудитории о  конкретном выступлении. Не следует  раздавать их в начале презентации, так как аудитория может проигнорировать  то, что выступающий говорит в  данный момент, читая раздаточные  материалы. Раздаточные материалы  позволяют перенести в них  всю второстепенную информацию, делая  слайды максимально простыми.

Материалы следует раздавать  до того, как выступающий начнёт отвечать на вопросы. Возможно, после  их раздачи некоторые вопросы  из вопросов исчезнут.

Также можно раздавать  не всю подшивку сразу, а по одному листу, чтобы аудитория не опережала  тему выступления.

 

Заключение


И так, в данной работе было рассказано с какими ошибками и трудностями  вы можете встретиться при создании презентации. Рассказано про наиболее действенные способы и методы создания презентации, наиболее важные принципы которыми следует руководствоваться  и про графическое оформление работ – дизайне. Помните, что  хорошая презентация не делается за 2 часа, на неё стоит уделить  время, а перед созданием стоит  сделать предварительную раскадровку  на бумаге. Однако стоить помнить, что  успех бизнес-презентации заключается  не только в самой презентации, но и в умении выступающего «вести диалог»  с аудиторией, оригинальных решениях презентации в целом, которые  помогут выделиться вам и вашему проекту .

 

 

Список  использованных источников


  1. Д. Желязны, Бизнес-презентация: руководство по подготовке и проведению. - Институт комплексных стратегических исследований, 2012. – 144 с.
  2. Д. Желязны, Говори на языке диаграмм: пособие по визуальным коммуникациям для руководителей. - Институт комплексных стратегических исследований, 2004. – 220 с.
  3. Дж. Вайссман, Мастерство презентаций. – Вершина, 2004. – 288 с.
  4. http://sarafannoeradio.org/novosti/1514-5-glavnyh-oshibok-pri-sozdanii-biznes-prezentaciy.html
  5. http://putidohoda.ru/podgotovka-prezentatsii-pravila-sozdaniya-prezentatsii-v-powerpoint/
  6. http://znay-kak.ru/business/kak-sdelat-prezentaciyu.html

Информация о работе Технологии создания успешной бизнес-презентации