Сюжетно-ролевая игра как средство обучения конструктивному разрешению конфликтов детей старшего дошкольного возраста

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 14:35, дипломная работа

Описание работы

Противоречия, вызванные социальными переменами, множество проблем объективного и субъективного характера приводят многих людей к конфликтам, психологическим срывам, нервным заболеваниям. Подобного рода явления возникают и в образовательной среде, в том числе и в дошкольных образовательных учреждениях, что связано с негативностью самого ребенка, родителей и даже воспитателя правильно строить отношения в сложных жизненных ситуациях, предупреждать конфликты или разрешать их конструктивными способами.

Содержание

Введение
Глава 1. Проблема конфликтного поведения у детей дошкольного возраста в психолого-педагогических исследованиях
Сущность конфликта в психолого-педагогических исследованиях
Возрастные особенности протекания конфликтов у детей дошкольного возраста
Возможности сюжетно-ролевой игры в обучении детей старшего дошкольного возраста конструктивному разрешению конфликтов
Вывод по 1 главе
Глава II.
2.1. Выявление уровня разрешения конфликта у детей старшего дошкольного возраста
2.2. Реализация комплекса сюжетно-ролевой игры, направленных на разрешение конфликтов у детей старшего дошкольного возраста
2.3. Выявление динамики разрешения конфликтов в сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста
Вывод по II главе
Заключение
Список литературы
Приложения