Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 14:02, курсовая работа
Актуальность данной темы обуславливается быстрым и широкомасштабным распространением в современных условиях рекламных кампаний, проводимых в сети Интернет. Новые технологии открывают новые возможности, позволяющие оптимальным путем с минимальными затратами донести необходимую информацию заинтересованным потребителям. Развитие новых форм рекламы позволяет достигнуть тесного контакта между рекламодателем и потребителем рекламы. Поэтому для успешной реализации рекламной кампании в Интернет необходимо изучать и исследовать методы организации рекламы в Интернет, её особенности, основные инструменты.
В сети Интернет мы можем видеть удачную и эффективную рекламу( например реклама Windows Phone), а также качественную видео рекламу(http://www.youtube.com/watch?v=LBNzHWh5LYo&featu...),примеры попытки завлечь посетителей игрой на рекламу(Игра о Corby Samsung), а также примеры психологической, креативной и др.
Предметом исследования является рекламы в сети Интернет и её роль в социально- экономическом развитии общества. Объектом исследования является особенность проведения рекламных кампаний в сети Интернет как показателя эффективности развития коммуникации и торговых отношений.
Цель работы: наиболее полное раскрытие сущности проведения рекламных кампаний, значимая оценка их эффективности, характеристика рекламной деятельности, рассмотрение основных инструментов внешней рекламы в сети Интернет в качестве способа распространения и получения информации.
ВВЕДЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Реклама в сети Интернет. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
2.Основные инструменты внешней рекламы в сети Интернет.
2.1.Контектсная реклама. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
2.2.Баннерная реклама. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
2.3.Реклама с использованием электронной почты. . . . . . . . . . . . . . 12
3.Особенности проведения рекламных кампаний в Интернет. . . . . . . . . . . .14
4. Оценка эффективности рекламных кампаний. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Promo Interactive входит в холдинг Next Media Group. Миссия Next Media Group - активное освоение новых бизнес-возможностей, возникающих на стыке индустрий: телекоммуникации, медиа, сферы развлечений и маркетинга. Компании холдинга - это полная технологическая цепочка от концепции продвижения вашего продукта или бренда до ее реализации, творческого сопровождения и технического обеспечения[11].
Из данного примера ясно видно, что успешная рекламная кампания должна быть еще и эффективной. Ведь именно эффективность проводимой рекламной кампании поможет эффективно использовать каждый доллар рекламодателя , ведь эффективность рекламы - это соотношение между тем, сколько денег вы в рекламу вложили, и тем, на сколько вы свои продажи увеличили.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
С того момента как Интернет стал доступен абсолютно любому человеку, независимо от его статуса и социального положения в обществе, прошло не так много времени, но уже каждый сумел понять сколько пользы и выгоды можно извлечь из всемирной паутины. Как и в реальной жизни, в Интернете есть потребители, а есть те, кто предоставляет какие-либо услуги. Поэтому как и в реальной жизни, так и в виртуальной потребителю необходимо использование рекламы как средства донесения необходимой и интересующей информации.
Интернет реклама развивается с такой же скоростью, как и сама глобальная сеть. В современном обществе Интернет- реклама на данный момент популярна и актуальна во всех странах. Интернет- реклама открывает новые возможности получения необходимой информации быстро и в любое время суток, что необходимо современному человеку. С развитием рекламы стали также активно появляться и также успешно развиваться различные рекламные агентства, которые предоставляют широкий спектр услуг, а особенно распространенным является проведение рекламных кампаний, которые являются показателем и залогом успеха для каждого предприятия. Интернет реклама, на ряду с другими видами является эффективным способом конкурентной борьбы. В своей работе я рассмотрела самые важные внешние инструменты проведения рекламы в сети Интернет, которые повышают эффективность проводимых рекламных кампаний. Нельзя опускать и тот факт, что для эффективной рекламной деятельности необходимо помнить и соблюдать основные правила рекламы:
1) Реклама дожна быть не только краткой, информационно насыщенной, но и оригинальной, чем-то отличающейся от других и хорошо запоминающейся, наглядной; должна показывать отличительные черты рекламируемого;научно обоснованной, и, наконец, просто красивой.
2) Реклама не должна быть глупой и навязчивой, длинной и, что особенно важно,непонятной простому человеку[5,102].
Для эффективной организации рекламы в Интернет нужен комплексный индивидуальный подход. Основной его смысл состоит в том, что добиться максимальной эффективности от сайта при минимальном бюджете можно только с помощью сочетания различных способов продвижения сайта: баннерной, контекстной рекламы, PR в Интернете, поисковой оптимизации сайта и т.п. Именно правильно составленный план мероприятий по продвижению (раскрутке) сайта – залог эффективной рекламы в Интернет.
Тысячи пользователей ежедневно пользутся услугами Интернет и благодаря высокоскоростным технологиям обеспечивают себя всем необходимым начиная от интересующей информации и заканчивая всеми видами предоставляемых товаров и услуг.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
http://www.webstudy.ru
http://bdbd.ru/advertising.htm
http://www.5ka.ru
http://www.medgazeta.ru
Информация о работе Проведение рекламных кампаний в сети Интернет