Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 14:02, курсовая работа
Актуальность данной темы обуславливается быстрым и широкомасштабным распространением в современных условиях рекламных кампаний, проводимых в сети Интернет. Новые технологии открывают новые возможности, позволяющие оптимальным путем с минимальными затратами донести необходимую информацию заинтересованным потребителям. Развитие новых форм рекламы позволяет достигнуть тесного контакта между рекламодателем и потребителем рекламы. Поэтому для успешной реализации рекламной кампании в Интернет необходимо изучать и исследовать методы организации рекламы в Интернет, её особенности, основные инструменты.
В сети Интернет мы можем видеть удачную и эффективную рекламу( например реклама Windows Phone), а также качественную видео рекламу(http://www.youtube.com/watch?v=LBNzHWh5LYo&featu...),примеры попытки завлечь посетителей игрой на рекламу(Игра о Corby Samsung), а также примеры психологической, креативной и др.
Предметом исследования является рекламы в сети Интернет и её роль в социально- экономическом развитии общества. Объектом исследования является особенность проведения рекламных кампаний в сети Интернет как показателя эффективности развития коммуникации и торговых отношений.
Цель работы: наиболее полное раскрытие сущности проведения рекламных кампаний, значимая оценка их эффективности, характеристика рекламной деятельности, рассмотрение основных инструментов внешней рекламы в сети Интернет в качестве способа распространения и получения информации.
ВВЕДЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Реклама в сети Интернет. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
2.Основные инструменты внешней рекламы в сети Интернет.
2.1.Контектсная реклама. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
2.2.Баннерная реклама. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
2.3.Реклама с использованием электронной почты. . . . . . . . . . . . . . 12
3.Особенности проведения рекламных кампаний в Интернет. . . . . . . . . . . .14
4. Оценка эффективности рекламных кампаний. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Экономический факультет
Кафедра
экономической информатики и
математической экономики
КУРСОВОЙ
ПРОЕКТ
на
тему: Проведение
рекламных кампаний
в сети Интернет
студентки 2 курса
отделения
“Менеджмент”
Научный
руководитель
Минск,2009
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Реклама
в сети Интернет. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
2.Основные инструменты внешней рекламы в сети Интернет.
2.1.Контектсная реклама. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
2.2.Баннерная реклама. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
2.3.Реклама с использованием электронной
почты. . . . . . . . . . . . . . 12
3.Особенности
проведения рекламных кампаний в Интернет.
. . . . . . . . . . .14
4. Оценка эффективности рекламных кампаний.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . 18
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 19
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире мы не можем представить нашу жизнь без рекламы. Слово “реклама” происходит от французского слова “reclame”[5,10]. Вообще реклама является безличной формой связи с потенциальными покупателями, а также наилучшим средством распространения и продвижения товара в таких случаях, когда необходимо проинформировать потребителей о новых товарах, о создании имиджа товарной марки или о товарах определенных марок. Стоит отметить и тот факт, что реклама не обязательно будет навязывать тот или иной товар потребителю, она просто помогает сделать правильный выбор в условиях конкурентного рынка[1,312].
На сегодняшний день самым значимым и динамично развивающимся информационным сектором остается, и будет оставаться Интернет. Интернет давно уже стал не только средством получения нужной информации, но и полем для серьезной коммерческой деятельности. Актуальность данной темы обуславливается быстрым и широкомасштабным распространением в современных условиях рекламных кампаний, проводимых в сети Интернет. Новые технологии открывают новые возможности, позволяющие оптимальным путем с минимальными затратами донести необходимую информацию заинтересованным потребителям. Развитие новых форм рекламы позволяет достигнуть тесного контакта между рекламодателем и потребителем рекламы. Поэтому для успешной реализации рекламной кампании в Интернет необходимо изучать и исследовать методы организации рекламы в Интернет, её особенности, основные инструменты. Благодаря Интернет - рекламе мы имеем возможность получать достоверную и необходимую информацию в удобное для нас время, что является огромным преимуществом для осуществления различного рода сделок, покупок и т.д. Доступность информации помогает покупателю бережно сэкономить время и удовлетворить свою потребность в полном объеме, покупая качественный товар по доступной цене.
В сети
Интернет мы можем видеть удачную
и эффективную рекламу( например реклама
Windows Phone), а также качественную видео рекламу(http://www.youtube.
Предметом исследования является рекламы
в сети Интернет и её роль в социально-
экономическом развитии общества. Объектом
исследования является особенность
проведения рекламных кампаний в сети
Интернет как показателя эффективности
развития коммуникации и торговых отношений.
Цель работы: наиболее полное раскрытие сущности проведения рекламных кампаний, значимая оценка их эффективности, характеристика рекламной деятельности, рассмотрение основных инструментов внешней рекламы в сети Интернет в качестве способа распространения и получения информации.
1.Реклама
в сети Интернет
Люди будут рекламировать свои товары всегда — и в хорошие времена
и в плохие. В хорошие времена они хотят рекламировать;
в тяжелые времена они должны рекламировать.
Брюс Бартон, рекламный агент[11]
На сегодняшний день выделяется значимое количество определений рекламы. Следует рассмотреть самые значимые из них.
Реклама-это, распространённая в любой форме с помощью средств информации о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для определённого круга лиц и призвана формировать или поддерживать к этим физическим или юридическим лицам, товарам, идеям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний[1,312].
В более узком смысле:
«Реклама
– любая платная форма
Выделяют также три основные функции рекламы:
1.Информaтивнaя:
-заявление о существовании товара
-формировaние знаний о товаре, об их основных колличественных. и кaчественных. параметрах и особенностях.
2.Пcихологичеcкaя:
-побуждение и рaзвитие потребноcтей в каких-либо дейcтвиях, путём влияния на чувства, самооценку, стремления потребителей
3.Cтимулирующaя-когда потребитель уже оcознал, ощутил напоминaние, побуждение к действию приобретения покупки и установлению контакта[1,320].
Реклама является сегодня одним из самых распространенных инструментов коммуникативной политики компании. Это утверждение столь же справедливо и применительно к распространенности ее использования в Интернет. Сейчас как у нас в стране, так и за рубежом интернет становится активным участником жизни человека.
Интернет представляет собой на сегодняшний день одно из самых передовых СМИ, так как это инструмент, который, в отличие от других СМИ, обладает ярко выраженной динамикой роста аудитории и большим количеством различных способов для проведения рекламных кампаний. Реклама довольно быстро проникла в интернет, практически сразу же, как только он стал доступен для широкого круга пользователей. Сначала это терминалы, Fido, e-mail, когда реклама была только почтовой, затем появление концепции WWW и бурное развитие интернета в визуальной части. Изображения – вот что захватило интернет, теперь это уже по большей степени web. Реклaма вышла на новый уровень – визуальный. Появились картинки, аналоги обычной печатной рекламы в интерактиве, затем картинки-ссылки и это открыло новую сторону мира рекламы. Если до сих пор реклама была пассивной, то теперь она стала активной. Появление CGI, Java, SWF еще более добaвили активноcти новому детищу коммерции – интернет реклaме.
Только в руccкоязычном интернете (рунете) зарегиcтрировaно более 600,000 ресурсов (сайтов), из которых более 200,000 считаются «активными», то есть постоянно обновляются и активно посещаются[9].
Сегодня продвижение товаров и услуг в сети Интернет для многих видов бизнеса превратилось из экспериментов в необходимость. Для большого числа фирм, реклама в сети Интернет стала одним из самых эффективных инструментов привлечения клиентов.
По сравнению с традиционными средствами рекламы, Интернет выгодно отличают следующие свойства:
1)Интернет является эффективным средcтвом представления объекта рекламы. Это связано, с одной стороны, с возможностью предоставления максимума необходимой информации о рекламируемом объекте, с другой — с мультимедийной природой его среды, позволяющей использовать все возможные виды доведения до пользователя информации — текст, графика, звук, видеоизображение. Кроме того, гипертекстовая природа Сети предоставляет потребителю возможность самому контролировать поиск и получение информации и, тем самым, вовлекает его в процесс изучения объекта рекламы и максимально сближает с ним;
2)Интернет является интерактивной средой, в результате чего, кроме пассивного воздействия на пользователей Сети, реклама может играть активную роль;
3)Интернет
предоставляет рекламодателю
4)Базируясь на современных информационных технологиях, Интернет предоставляет самые широкие возможности оперативного и глубокого анализа результатов проведения рекламных мероприятий[11].
Важно выделить достоинства Интернета как средств электронного бизнеса и рекламы:
1. Объем аудитории (свыше 60 млн.чел.);
2. Быстрый
и дешевый выход на
3. Интернет работает 7 дней в неделю, 24 часа в сутки;
4. Интернет обеспечивает возможность прямой продажи;
5. Интернет-реклама интегрируется постоянно;
6. Интернет обеспечивает мгновенную обратную связь от потенциальных клиентов;
7. Используют
цветные изображения, видео,
8. Ненавязчивость;
9. Выделение из основной группы той, которая может стать вашим клиентом.
Также
выделяются и главные
1. Значительная часть пользователей – молодые люди в возрасте от 15 и менее лет (около 50%);
2. Быстрое устранение информации;
3. Низкий
уровень развития
4. Малая
материальная доступность
5. Отсутствие правовой базы;
6. Не
решены проблемы защиты
Интернет, как инструмент рекламы значительно отличается от традиционных рекламных средств не только своими свойствами, но и применяемыми подходами. Так основная особенность организации рекламы в нем заключается в ее двухуровневом строении.
Первым звеном рекламы в Интернете является внешняя реклама в виде баннеров, текстовых блоков и других носителей, размещаемых на популярных и тематических web-сайтах или рассылаемая по электронной почте. Также это может быть реклама с использованием поисковых систем, каталогов, конференций, списков рассылки и т. д. Основная задача внешней рекламы состоит в привлечении пользователей на web-сайт компании, хотя могут преследоваться и другие цели.
Итак,
следует выделить основные
1)Медийная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах, представляющих собой рекламную площадку. По многим признакам аналогична рекламе в печатных СМИ. Однако, наличие у баннера гиперссылки и возможность анимированного изображения значительно расширяют возможности воздействия медийной рекламы. Как правило, медийная реклама имеет форму баннерной рекламы.
2)Контекстная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов рядом с результатами поиска на сайтах, предлагающих пользователю функцию поиска. Демонстрация тех или иных рекламных сообщений зависит от поискового запроса пользователя. Как правило, поисковая реклама имеет форму текстовой рекламы.
Другие виды рекламы в интернете как правило совмещают признаки медийной и поисковой рекламы или же переносят эти признаки в смежные с размещением на интернет-страницах области: так, видами интернет-рекламы считаются размещение рекламы в рассылках по подписке и размещение рекламы в клиентах программ, установленных на рабочей станции пользователя[10].
Информация о работе Проведение рекламных кампаний в сети Интернет