Проведение рекламных кампаний в сети Интернет

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 14:02, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данной темы обуславливается быстрым и широкомасштабным распространением в современных условиях рекламных кампаний, проводимых в сети Интернет. Новые технологии открывают новые возможности, позволяющие оптимальным путем с минимальными затратами донести необходимую информацию заинтересованным потребителям. Развитие новых форм рекламы позволяет достигнуть тесного контакта между рекламодателем и потребителем рекламы. Поэтому для успешной реализации рекламной кампании в Интернет необходимо изучать и исследовать методы организации рекламы в Интернет, её особенности, основные инструменты.
В сети Интернет мы можем видеть удачную и эффективную рекламу( например реклама Windows Phone), а также качественную видео рекламу(http://www.youtube.com/watch?v=LBNzHWh5LYo&featu...),примеры попытки завлечь посетителей игрой на рекламу(Игра о Corby Samsung), а также примеры психологической, креативной и др.
Предметом исследования является рекламы в сети Интернет и её роль в социально- экономическом развитии общества. Объектом исследования является особенность проведения рекламных кампаний в сети Интернет как показателя эффективности развития коммуникации и торговых отношений.
Цель работы: наиболее полное раскрытие сущности проведения рекламных кампаний, значимая оценка их эффективности, характеристика рекламной деятельности, рассмотрение основных инструментов внешней рекламы в сети Интернет в качестве способа распространения и получения информации.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Реклама в сети Интернет. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
2.Основные инструменты внешней рекламы в сети Интернет.
2.1.Контектсная реклама. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
2.2.Баннерная реклама. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
2.3.Реклама с использованием электронной почты. . . . . . . . . . . . . . 12
3.Особенности проведения рекламных кампаний в Интернет. . . . . . . . . . . .14
4. Оценка эффективности рекламных кампаний. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19

Работа содержит 1 файл

Курсовой проект по информатике.doc

— 214.00 Кб (Скачать)

    МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

    БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

    Экономический факультет

    Кафедра экономической информатики и  математической экономики 
 
 
 
 

    КУРСОВОЙ  ПРОЕКТ 

    на  тему:  Проведение рекламных кампаний в сети Интернет 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    студентки 2 курса

    отделения “Менеджмент”                                                              Сущеня В.В.  
 

    Научный руководитель                                                              Ковалевич Н.И. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Минск,2009 

СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  3 

    1. Реклама в сети Интернет. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 

    2.Основные инструменты внешней рекламы в сети Интернет.

                 2.1.Контектсная реклама. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7

                 2.2.Баннерная реклама. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9

                 2.3.Реклама с использованием электронной почты. . . . . . . . . . . . . . 12 

    3.Особенности проведения рекламных кампаний в Интернет. . . . . . . . . . . .14 

     4. Оценка эффективности рекламных кампаний. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..16 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ 

В современном  мире мы не можем представить нашу жизнь без рекламы. Слово “реклама” происходит от французского слова “reclame”[5,10]. Вообще реклама является безличной формой связи с потенциальными покупателями, а также наилучшим средством распространения  и продвижения товара в таких случаях, когда необходимо проинформировать потребителей о новых товарах, о создании имиджа товарной марки или о товарах определенных марок. Стоит отметить и тот факт, что реклама не обязательно будет навязывать  тот или иной товар потребителю, она  просто помогает сделать правильный выбор в условиях конкурентного рынка[1,312].

На сегодняшний  день  самым значимым  и динамично  развивающимся информационным сектором остается, и будет оставаться Интернет.  Интернет давно уже стал не только средством получения нужной информации, но и  полем для серьезной коммерческой деятельности.  Актуальность данной темы  обуславливается   быстрым и широкомасштабным  распространением  в современных условиях   рекламных кампаний, проводимых в сети Интернет. Новые технологии   открывают новые возможности, позволяющие оптимальным путем с минимальными затратами донести необходимую информацию заинтересованным потребителям. Развитие новых форм рекламы позволяет достигнуть тесного контакта между рекламодателем и потребителем рекламы. Поэтому для успешной  реализации рекламной кампании в Интернет необходимо изучать и исследовать методы организации рекламы в Интернет, её особенности, основные инструменты. Благодаря Интернет - рекламе мы имеем возможность получать  достоверную и необходимую  информацию в удобное для нас время, что является огромным преимуществом  для осуществления различного рода сделок, покупок и т.д. Доступность информации помогает покупателю бережно сэкономить время  и удовлетворить свою потребность в полном объеме, покупая  качественный товар по доступной цене.

В сети Интернет мы можем видеть удачную  и эффективную рекламу( например реклама Windows Phone), а также качественную видео рекламу(http://www.youtube.com/watch?v=LBNzHWh5LYo&featu...),примеры  попытки завлечь посетителей игрой на рекламу(Игра о Corby Samsung), а также примеры психологической, креативной и др. 
Предметом исследования является  рекламы в сети Интернет  и её роль в социально- экономическом развитии общества. Объектом исследования  является особенность проведения рекламных кампаний  в сети Интернет как показателя эффективности развития коммуникации и торговых отношений.

Цель  работы: наиболее полное раскрытие сущности проведения рекламных кампаний, значимая оценка их эффективности, характеристика рекламной деятельности, рассмотрение основных инструментов  внешней рекламы в сети Интернет в качестве способа распространения и получения информации.

 

    1.Реклама  в сети Интернет 

  Люди  будут рекламировать свои товары всегда — и в хорошие времена

  и в плохие. В хорошие времена они хотят рекламировать;

  в тяжелые времена они должны рекламировать.

Брюс  Бартон, рекламный агент[11]

На сегодняшний  день выделяется значимое количество определений рекламы. Следует рассмотреть самые значимые из них.

Реклама-это, распространённая в любой форме  с помощью средств информации о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для определённого круга лиц и призвана формировать или поддерживать к этим физическим или юридическим лицам, товарам, идеям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний[1,312].

В более  узком смысле:

 «Реклама  – любая платная форма неличного представления и продвижения идей или услуг от имени извеcтного cпонcора» (определение Американской маркетинговой ассоциации (АМА)).

Выделяют  также три основные функции рекламы:

1.Информaтивнaя:

-заявление  о существовании товара

-формировaние знаний о товаре, об их основных колличественных. и кaчественных. параметрах и особенностях.

2.Пcихологичеcкaя:

-побуждение  и рaзвитие потребноcтей в каких-либо дейcтвиях, путём влияния на чувства, самооценку, стремления потребителей

3.Cтимулирующaя-когда потребитель уже оcознал, ощутил напоминaние, побуждение к действию приобретения покупки и установлению контакта[1,320].

Реклама является сегодня одним из самых  распространенных инструментов коммуникативной  политики компании. Это утверждение  столь же справедливо и применительно к распространенности ее использования в Интернет. Сейчас как у нас в стране, так и за рубежом интернет становится активным участником жизни человека.

Интернет  представляет собой на сегодняшний день одно из самых передовых СМИ, так как это инструмент, который, в отличие от других СМИ, обладает ярко выраженной динамикой роста аудитории и большим количеством различных способов для проведения рекламных кампаний. Реклама довольно быстро проникла в интернет, практически сразу же, как только он стал доступен для широкого круга пользователей. Сначала это терминалы, Fido, e-mail, когда реклама была только почтовой, затем появление концепции WWW и бурное развитие интернета в визуальной части. Изображения – вот что захватило интернет, теперь это уже по большей степени web. Реклaма вышла на новый уровень – визуальный. Появились картинки, аналоги обычной печатной рекламы в интерактиве, затем картинки-ссылки и это открыло новую сторону мира рекламы. Если до сих пор реклама была пассивной, то теперь она стала активной. Появление CGI, Java, SWF еще более добaвили активноcти новому детищу коммерции – интернет реклaме.

Только  в руccкоязычном интернете (рунете) зарегиcтрировaно более 600,000 ресурсов (сайтов), из которых более 200,000 считаются «активными», то есть постоянно обновляются и активно посещаются[9].

Сегодня продвижение товаров и услуг в сети Интернет для многих видов бизнеса превратилось из экспериментов в необходимость. Для большого числа фирм, реклама в сети Интернет стала одним из самых эффективных инструментов привлечения клиентов.

По сравнению  с традиционными средствами рекламы, Интернет выгодно отличают следующие  свойства:

1)Интернет является эффективным средcтвом представления объекта рекламы. Это связано, с одной стороны, с возможностью предоставления максимума необходимой информации о рекламируемом объекте, с другой — с мультимедийной природой его среды, позволяющей использовать все возможные виды доведения до пользователя информации — текст, графика, звук, видеоизображение. Кроме того, гипертекстовая природа Сети предоставляет потребителю возможность самому контролировать поиск и получение информации и, тем самым, вовлекает его в процесс изучения объекта рекламы и максимально сближает с ним;

2)Интернет  является интерактивной средой, в результате чего, кроме пассивного воздействия на пользователей Сети, реклама может играть активную роль;

3)Интернет  предоставляет рекламодателю эффективный  способ фокусированного воздействия  на целевую аудиторию и конкретных  пользователей;

4)Базируясь на современных информационных технологиях, Интернет предоставляет самые широкие возможности оперативного и глубокого анализа результатов проведения рекламных мероприятий[11].

 Важно  выделить достоинства Интернета как средств электронного бизнеса и рекламы:

1. Объем  аудитории (свыше 60 млн.чел.);

2. Быстрый  и дешевый выход на международный  рынок без открытия магазинов  или представительства в каждой  стране;

3. Интернет  работает 7 дней в неделю, 24 часа  в сутки;

4. Интернет обеспечивает возможность прямой продажи;

5. Интернет-реклама интегрируется постоянно;

6. Интернет обеспечивает мгновенную обратную связь от потенциальных клиентов;

7. Используют  цветные изображения, видео, звук, позволяющие комплексное восприятие  информации;

8. Ненавязчивость;

9. Выделение  из основной группы той, которая может стать вашим клиентом.

 Также  выделяются и  главные недостатки:

1. Значительная  часть пользователей – молодые  люди в возрасте от 15 и менее  лет (около 50%);

2. Быстрое  устранение информации;

3. Низкий  уровень развития инфраструктуры => ограничение доступа в Интернет;

4. Малая  материальная доступность компаний техники;

5. Отсутствие  правовой базы;

6. Не  решены проблемы защиты информации  в Интернете.

Интернет, как инструмент рекламы значительно  отличается от традиционных рекламных  средств не только своими свойствами, но и применяемыми подходами. Так основная особенность организации рекламы в нем заключается в ее двухуровневом строении.

Первым  звеном рекламы в Интернете является внешняя реклама в виде баннеров, текстовых блоков и других носителей, размещаемых на популярных и тематических web-сайтах или рассылаемая по электронной почте. Также это может быть реклама с использованием поисковых систем, каталогов, конференций, списков рассылки и т. д. Основная задача внешней рекламы состоит в привлечении пользователей на web-сайт компании, хотя могут преследоваться и другие цели.

 Итак, следует выделить основные виды  рекламы:

1)Медийная  реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах, представляющих собой рекламную площадку. По многим признакам аналогична рекламе в печатных СМИ. Однако, наличие у баннера гиперссылки и возможность анимированного изображения значительно расширяют возможности воздействия медийной рекламы. Как правило, медийная реклама имеет форму баннерной рекламы.

2)Контекстная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов рядом с результатами поиска на сайтах, предлагающих пользователю функцию поиска. Демонстрация тех или иных рекламных сообщений зависит от поискового запроса пользователя. Как правило, поисковая реклама имеет форму текстовой рекламы.

Другие  виды рекламы в интернете как правило совмещают признаки медийной и поисковой рекламы или же переносят эти признаки в смежные с размещением на интернет-страницах области: так, видами интернет-рекламы считаются размещение рекламы в рассылках по подписке и размещение рекламы в клиентах программ, установленных на рабочей станции пользователя[10].

Информация о работе Проведение рекламных кампаний в сети Интернет