Проведение рекламных кампаний в сети Интернет

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 14:02, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данной темы обуславливается быстрым и широкомасштабным распространением в современных условиях рекламных кампаний, проводимых в сети Интернет. Новые технологии открывают новые возможности, позволяющие оптимальным путем с минимальными затратами донести необходимую информацию заинтересованным потребителям. Развитие новых форм рекламы позволяет достигнуть тесного контакта между рекламодателем и потребителем рекламы. Поэтому для успешной реализации рекламной кампании в Интернет необходимо изучать и исследовать методы организации рекламы в Интернет, её особенности, основные инструменты.
В сети Интернет мы можем видеть удачную и эффективную рекламу( например реклама Windows Phone), а также качественную видео рекламу(http://www.youtube.com/watch?v=LBNzHWh5LYo&featu...),примеры попытки завлечь посетителей игрой на рекламу(Игра о Corby Samsung), а также примеры психологической, креативной и др.
Предметом исследования является рекламы в сети Интернет и её роль в социально- экономическом развитии общества. Объектом исследования является особенность проведения рекламных кампаний в сети Интернет как показателя эффективности развития коммуникации и торговых отношений.
Цель работы: наиболее полное раскрытие сущности проведения рекламных кампаний, значимая оценка их эффективности, характеристика рекламной деятельности, рассмотрение основных инструментов внешней рекламы в сети Интернет в качестве способа распространения и получения информации.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Реклама в сети Интернет. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
2.Основные инструменты внешней рекламы в сети Интернет.
2.1.Контектсная реклама. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
2.2.Баннерная реклама. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
2.3.Реклама с использованием электронной почты. . . . . . . . . . . . . . 12
3.Особенности проведения рекламных кампаний в Интернет. . . . . . . . . . . .14
4. Оценка эффективности рекламных кампаний. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19

Работа содержит 1 файл

Курсовой проект по информатике.doc

— 214.00 Кб (Скачать)

Важно отметить, что на эффективность баннеров оказывают влияние следующие факторы:

1)характер взаимодействия пользователя со средой. Пользователь Internet, как объект на который воздействует реклама, существенно отличается от телезрителя или читателя газет и журналов. Зачастую люди не обращают никакого внимания на рекламу, когда находятся либо в уставшем и измотанном состоянии, либо ищут что-то конкретное и важное. И поэтому, чтобы пользователь хотя бы на некоторое время отвлекся от цели его поиска, предлагаемая ему реклама должна быть очень выразительной. Уже внешний вид рекламы должен полностью переключить ход мыслей пользователя, буквально заставить его забыть о том, что он сейчас ищет и кликнуть по баннеру.

2)пропускная способность Сети. Кроме характера взаимодействия пользователя со средой, совершенно необходимо иметь в виду, что на эффективность баннерной рекламы может влиять  пропускная способность Сети. Вот это и есть реальность, обусловленная принципами работы Интернет. Если человек долго ждет загрузку рекламного баннера, то это однозначно негативно скажется на имидже компании и, само собой, в последующем оттоке клиентов.

 3) дизайн страницы, на которой размещается баннер. Это, пожалуй, один из самых важных факторов, ведь нельзя забывать и о том, что покупатели любят глазами, поэтому над дизайном  страницы нужно будет очень хорошо и продуктивно поработать.Имеет значение не только графическое оформление страницы, на которой находится баннер, но и способ организации на ней информации[11].

Кроме упомянутых факторов на эффективность  рекламного баннера может влиять масса других параметров - количество показов баннеров одному и тому же пользователю, скорость смены изображений  в анимированных баннерах и многое другое.

Существует  три основных метода баннерной рекламы:

-обмен баннерами по договору с владельцем другого web-сервера или web-страницы. Обычно практикуется со страницами, имеющими сходную тематику;

-использование баннерных систем, поисковых серверов, каталогов или популярных серверов для показа баннеров на их web-страницах за определенную плату;

-использование специальных служб обмена баннерами (Banner Exchange Services), которые обеспечивают их показ на страницах большого числа сайтов, входящих в число подписчиков данной службы. Некоторые системы обладают высокой гибкостью и позволяют показывать баннеры только на определенной группе серверов, с заданной интенсивностью или только в определенные промежутки времени, а также не показывать один и тот же баннер пользователям, которые его уже видели[7,132].

Достаточно  гибким, эффективным, а также наиболее распространенным в российском сегменте Интернета способом, является использование  служб обмена баннерами.

 Эффективность  баннера характеризуется  отношением  числа кликов на баннер к  числу его показов. Ситуация когда пользователь загружает WEB – страницу с рекламным баннером, считается одним показом баннера. Если же пользователь навел указатель мыши на баннер и «кликнул» по нему, перейдя по связанной с баннером гиперссылке, то данный факт считается одним переходом по баннеру или одним «кликом». По-настоящему эффективный баннер должен быть хорошо выполнен художественно и технически (некачественный дизайн сразу говорит о несерьезности, несолидности рекламируемого сервера/услуг). Он должен быть интересным и запоминающимся, возможно быть интригующим (пробуждать любопытство), но одновременно давать представление о характере рекламируемого сервера/услуг и создавать их положительный имидж.

Используя на баннере завлекающие, но мало относящиеся  к делу текст и картинки, возможно привлечь больше заинтригованных посетителей, но, с другой стороны, можно потерять действительно заинтересованных в сервисе, а следовательно, по-настоящему ценных пользователей.

Для рекламных  носителей в Интернете, прекрасно  работает формула AIDA (attention, interest, desire, action), очень популярная и известная в традиционной рекламе. Настоящая формула представляет собой последовательность задач, которые стоят перед рекламным обращением: - attention - привлечение внимания к рекламному обращению. Если пользователь не обратит внимание на рекламу в течение хотя бы доли секунды, то, разумеется, ничего не случится, и смысла и толка от такой рекламы не будет. За привлечение внимания отвечает как место размещения, так и само рекламное обращение - насколько оно заметно и контрастирует с окружением. Плюсом здесь, безусловно, является анимация;

  - interest - вызов интереса к предмету  рекламы. Задача - за ту долю  секунды, в течение которой  пользователь обратил свой взгляд  на рекламу, задержать его внимание и заинтересовать. Особое значение имеет - исполнение и рекламный креатив, апелляция к аудитории;

  - desire - стимуляция желания воспользоваться  рекламируемым предложением;

  - action - действие. В большинстве случаев  щелчок мышкой и переход на  сайт рекламодателя, все последующие действия (включая участие, покупку и т.д.)[13].

  Нельзя  забывать и  о том, что перед  нашими глазами часто появляется всеми известная фраза  "Click Here" , ведь самый простой способ увеличить количество щелчков на баннер - попросить об этом пользователя. По статистике, баннеры, содержащие слова типа "click here", "жми сюда", "visit now", "enter", имеют отклик на 30% больше, чем без них[11].  
 
 
 

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.3.Реклама  с использованием  электронной почты 

  На  сегодняшний день электронная почта  является самым эффективным способом обмена документами. Электронная почта (Electronic mail, e-Mail) — сетевая служба, позволяющая пользователям обмениваться сообщениями или документами без применения бумажных носителей[4,233].

    Преимущества использования e-mail для доставки рекламных сообщений:

    • электронная почта есть практически у всех пользователей Сети;

  • e-mail представляет собой push-технологию вещания;

  • дает возможность персонифицированного обращения;

  • интересное, с точки зрения получателя, сообщение может быть распространено им среди его коллег и знакомых;

Для продвижения  с помощью e-mail используются следующие  основные методы:

  1. Рассылки подписчикам (mailing lists, «opt-in» E-mail marketing) —

  В Интернете существует множество  списков рассылки, которые посвящены  различным тематикам. Получатели подобных писем собственноручно подписались на рассылку, и в любой момент у них есть право и возможность отменить свою подписку. Существуют открытые рассылки (для всех желающих), закрытые (для людей определенного круга), бесплатные (существующие за счет энтузиазма создателей, спонсорской поддержки, платных рекламодателей), платные. Так как список рассылки обычно представляет собой средство вещания для определенной целевой группы и часто имеет тысячи подписчиков, он является эффективным инструментом маркетинга. Ряд компаний на своих официальных сайтах предлагает посетителям подписаться на рассылку, информирующую о новостях компании и обновлениях сайта. Данная рассылка напоминает подписчикам о сайте и бизнесе его владельца, информируя и стимулируя повторные визиты.

     2) Размещение рекламы в новостных рассылках — значительное число рассылок подписчикам имеет новостной характер и функционирует аналогично СМИ, получая доход в том числе от размещения рекламы. Реклама в рассылках как правило аналогична баннерной рекламе в Интернете, с отличием по способу ограничения целевой аудитории: социально-демографические параметры и интересы аудитории могут зависеть не только от тематики рассылок, но и от данных анкеты подписчика.

    3)Несанкционированная рассылка

Спам — это массовая рассылка рекламных почтовых сообщений пользователям, не выразившим желание получать подобную корреспонденцию, причем нет разницы, коммерческая ли это реклама или просто полезная по мнению отправителя информация.

Как нетрудно догадаться, отношение большинства  пользователей сети к спаму крайне отрицательное. Согласно исследованиям GVU http://www.cc./gatech.edu , только 9,2% пользователей читают подобные послания. При этом данная цифра сформирована благодаря пользователям- новичкам, из тех кто провел в сети более трех лет спам читают лишь 5,4%.От 12% получателей подобных писем вы получите возмущенные письма, а 1,5% пользователей могут и пожаловаться вашему провайдеру и т.д. Так что важно понимать, что рассылка спама считается нарушением этикета и правил применения компьютерных сетей. Как результат это вызовет шквал негативной критики, почтовые бомбы на ваш адрес, плохая репутация и , наконец, важно понимать, что подобная реклама обладает низкой эффективностью, а часто просто наносит вред рекламодателю.Давно установлено, что негативная реакция на рекламу  с лёгкостью может перейти и непосредственно на рекламируемый продукт[3,116-117]. Специфичность этого вида интернет-продвижения состоит не в анонимности рекламораспространителя и не в том, что спам — незапрошенная рассылка (многие виды рекламы являются незапрошенными или «несанкционированными», многие — анонимными). Особенность спама в том, что основную часть затрат по доставке рекламы несут потребители и интернет-провайдеры, тогда как источник спама ничем не компенсирует им доставку сообщений. По данному признаку спам не является рекламой, поскольку реклама по определению использует платные каналы доведения сообщения до аудитории. Спам преследуется или ограничивается законодательством ряда стран [10].

Спаммеры, как правило, собирают  e- mail адреса с помощью специального робота или вручную из следующих мест:

  • Web-сайты;
  • конференции Usenet;
  • списки рассылок;
  • электронные доски объявлений;
  • гостевые книги;
  • чаты.

    Собранные таким образом адреса либо непосредственно  используются самими собирателями, либо продаются третьей стороне.Существует целый ряд программ, который позволяет выявлять и автоматически удалять такие сообщения[3,118].

      4) Индивидуальные письма: рассылка индивидуальных писем по электронной почте — инструмент директ-маркетинга, требующий времени и персонализации сообщений. Ему предшествует работа по сбору адресов. С другой стороны, письмо попадает именно тем представителям аудитории, в чьем внимании инициатор рассылки в наибольшей степени заинтересован.

Таким образом, можно сделать вывод, что  на механизм электронной почты опираются многие популярные средства вещания в Интернет. Сюда будут входить списки рассылки, дискуссионные лисы и, разумеется, индивидуальные почтовые сообщения. Использование электронной  почты  позволяет за считанные секунды отправить необходимую информацию в почтовый ящик адресата независимо от его географического месторасположения. Это безусловно помогает различным фирмам, крупным компаниям иметь свои корпоративные почтовые серверы  и постоянное подключение с сети Интернет по выделенной линии. Соответственно, такие организации получат электронную почту, как только вы ее отправили. Богатство этих возможностей способствует повышению эффективной деятельности предприятий и существенному экономию времени, что тоже немаловажно.  
 
 

 

    3.Особенности проведения рекламных кампаний в Интернет

Рекламная кампания — это комплекс рекламных  мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара, представляющих соответствующие сегменты рынка, с целью вызвать их реакцию, способствующую решению фирмой-производителем своих стратегических или тактических задач[9].

Для получения  хороших результатов чрезвычайно  важен подготовительный этап проводимой рекламной кампании. Именно на подготовительном этапе принимаются решения, определяющие стратегию и тактику ведения кампании.

Информация о работе Проведение рекламных кампаний в сети Интернет