Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 14:02, курсовая работа
Актуальность данной темы обуславливается быстрым и широкомасштабным распространением в современных условиях рекламных кампаний, проводимых в сети Интернет. Новые технологии открывают новые возможности, позволяющие оптимальным путем с минимальными затратами донести необходимую информацию заинтересованным потребителям. Развитие новых форм рекламы позволяет достигнуть тесного контакта между рекламодателем и потребителем рекламы. Поэтому для успешной реализации рекламной кампании в Интернет необходимо изучать и исследовать методы организации рекламы в Интернет, её особенности, основные инструменты.
В сети Интернет мы можем видеть удачную и эффективную рекламу( например реклама Windows Phone), а также качественную видео рекламу(http://www.youtube.com/watch?v=LBNzHWh5LYo&featu...),примеры попытки завлечь посетителей игрой на рекламу(Игра о Corby Samsung), а также примеры психологической, креативной и др.
Предметом исследования является рекламы в сети Интернет и её роль в социально- экономическом развитии общества. Объектом исследования является особенность проведения рекламных кампаний в сети Интернет как показателя эффективности развития коммуникации и торговых отношений.
Цель работы: наиболее полное раскрытие сущности проведения рекламных кампаний, значимая оценка их эффективности, характеристика рекламной деятельности, рассмотрение основных инструментов внешней рекламы в сети Интернет в качестве способа распространения и получения информации.
ВВЕДЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Реклама в сети Интернет. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
2.Основные инструменты внешней рекламы в сети Интернет.
2.1.Контектсная реклама. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
2.2.Баннерная реклама. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
2.3.Реклама с использованием электронной почты. . . . . . . . . . . . . . 12
3.Особенности проведения рекламных кампаний в Интернет. . . . . . . . . . . .14
4. Оценка эффективности рекламных кампаний. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19