Проведение рекламных кампаний в сети Интернет

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 14:02, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данной темы обуславливается быстрым и широкомасштабным распространением в современных условиях рекламных кампаний, проводимых в сети Интернет. Новые технологии открывают новые возможности, позволяющие оптимальным путем с минимальными затратами донести необходимую информацию заинтересованным потребителям. Развитие новых форм рекламы позволяет достигнуть тесного контакта между рекламодателем и потребителем рекламы. Поэтому для успешной реализации рекламной кампании в Интернет необходимо изучать и исследовать методы организации рекламы в Интернет, её особенности, основные инструменты.
В сети Интернет мы можем видеть удачную и эффективную рекламу( например реклама Windows Phone), а также качественную видео рекламу(http://www.youtube.com/watch?v=LBNzHWh5LYo&featu...),примеры попытки завлечь посетителей игрой на рекламу(Игра о Corby Samsung), а также примеры психологической, креативной и др.
Предметом исследования является рекламы в сети Интернет и её роль в социально- экономическом развитии общества. Объектом исследования является особенность проведения рекламных кампаний в сети Интернет как показателя эффективности развития коммуникации и торговых отношений.
Цель работы: наиболее полное раскрытие сущности проведения рекламных кампаний, значимая оценка их эффективности, характеристика рекламной деятельности, рассмотрение основных инструментов внешней рекламы в сети Интернет в качестве способа распространения и получения информации.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Реклама в сети Интернет. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
2.Основные инструменты внешней рекламы в сети Интернет.
2.1.Контектсная реклама. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
2.2.Баннерная реклама. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
2.3.Реклама с использованием электронной почты. . . . . . . . . . . . . . 12
3.Особенности проведения рекламных кампаний в Интернет. . . . . . . . . . . .14
4. Оценка эффективности рекламных кампаний. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19

Работа содержит 1 файл

Курсовой проект по информатике.doc

— 214.00 Кб (Скачать)

Основными инструментами внешней рекламы  в Интернет  являются:

  • баннерная реклама — одно из наиболее широко используемых средств рекламирования web-сайта и привлечения посетителей, а также хороший инструмент имиджевой рекламы;
  • регистрация сайта в web-каталогах и его индексация поисковыми системами — одни из наиболее эффективных инструментов привлечения посетителей на web-сайт;
  • контекстная реклама сайта – это размещение рекламы в интернет с использованием контекстных площадок, таких как, Google.Adwords, Yandex.Direct, Begun и т.д.
  • реклама с использованием электронной почты, списков рассылки, служб телеконференций и досок объявлений;
  • партнерские программы — эффективный способ привлечения новых посетителей и увеличения объемов продаж через Интернет.

    Вторым (и центральным) звеном рекламы в  Интернете является web-сайт, представляющий основной объем информации и услуг. То есть все то, что пользователь получает после взаимодействия с внешней рекламой, размещается именно на нем.

    Данный  двухуровневый подход требует самого внимательного отношения, как к  реализации первого рекламного звена, так и второго. При этом для  получения положительного результата оба этапа должны быть выполнены на достаточно высоком уровне[10].

В Интернете распространено множество форм представления рекламной информации. С основными из них мы более подробно ознакомимся.

Основной  вывод: реклама в интернете приносит заказчикам наилучшие результаты, в сравнении с остальными, более традиционными видами рекламы. Причины растущей популярности интернет-рекламы в том, что она обладает многочисленными преимуществами. Вот что Вы получаете, в результате использования рекламы в интернет: повышается узнаваемость бренда, увеличивается приток потенциальных клиентов, тем самым затраченные на нее средства будут окупаться, неизменная прибыль, возможность общаться с клиентами.

Реклама в интернете – долговечна, имеет  возможность оперативно видоизменяться, адресна, доступна, не требует больших затрат, эффективна.

  Таким образом, можно сделать вывод о том, что интернет-реклама:

-гарантирует  Вам постоянный приток целевой  аудитории, тем более что количество  пользователей рунета увеличивается  каждый день

-дает  Вам возможность сфокусировать  рекламный посыл на нужной  целевой аудитории 

-не  имеет территориальной привязки  и может приносить результат,  независимо от Вашего местоположения 

-доступна  целевым пользователям в любое  время суток 

-благодаря  формам обратной связи, дает Вам возможность общаться с потенциальными клиентами

-дает  возможность предоставления информации  о Вашей деятельности во всем  ее объеме. 
 
 
 
 

    2.Основные  инструменты внешней  рекламы в сети Интернет 

    2.1.Контекстная реклама 

    С точки  зрения теории рекламы контекстная реклама — это платное интерактивное неличное обращение, осуществляемое посредством электронных видов связи, отвечающее текущим запросам и интересам зрителя, продвигающее идеи, товары, услуги  от имени идентифицируемого спонсора.

    Что же такое контекстная реклама  в действительности? Если вы хотя бы раз искали коммерческую информацию в Сети, то не могли не заметить, что некоторые ссылки  в результатах поисковой машины отличаются от других. Подобные ссылки, представляемые зрителю в тот момент, когда он проявил интерес к товару или услуге или намерение купить  их  и начал поиск необходимой информации, и есть контекстная реклама. Таким образом, с точки зрения пользователей контекстная реклама- это коммуникация в ситуации, когда рекламное сообщение востребовано заинтересованным зрителем [2,45-46]. Демонстрация тех или иных рекламных сообщений зависит от поискового запроса пользователя. Как правило, поисковая реклама имеет форму текстовой рекламы. Таким образом, контекстная реклама действует избирательно и отображается лишь тем посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, а, следовательно, являются потенциальными клиентами рекламодателя. Для определения соответствия рекламного материала странице интернет-сайта используется принцип ключевых слов. Благодаря использованию такого принципа контекстная реклама отображает взаимность интересов рекламодателя и потребителя,  которые используют  сеть Интернет для поиска интересующей информации о необходимых товарах или услугах. Из всего вышеназванного вытекает следующее утверждение, что контекстная реклама представляет собой неотъемлемый эффективный инструмент, используемый для связи с потенциальными клиентами, которые ищут товары или услуги рекламодателя в Интернете.

    Технологии  контекстной рекламы в настоящий момент можно считать вершиной рекламных технологий.

Виды контекстной рекламы

  На  данный момент можно выделить несколько  основных видов контекстной рекламы:

  • Поисковая реклама — вид контекстной рекламы, при котором рекламные объявления отображаются на странице результатов поиска используемой поисковой системы, а тематика рекламных объявлений максимально соответствует сфере интереса пользователя, выраженной через поисковый запрос.
  • Тематическая реклама — вид контекстной рекламы, при котором рекламный материал отображается на интернет-страницах, соответствующих тематике рекламного материала по содержанию. Обычно к этому виду контекстной рекламы относится реклама в партнерских сетях систем контекстной рекламе, например контекстная сеть от Google по программе AdSense[2, 86-87].

  На  данный момент в отдельный вид  контекстной рекламы можно выделить поведенческую рекламу — данный вид контекстной рекламы основан на поведенческих технологиях, которые позволяют выявить коммерческую заинтересованность посетителя интернет-сайта либо интернет-страницы без привязки к содержимому просматриваемой страницы. Возможные сферы интереса посетителя определяются, исходя из предыдущих поисковых запросов посетителя, статистики переходов по ссылкам и рекламным сообщениям, а так же других анонимных и разрешенных данных о браузере посетителя. Использование данной технологии позволяет увеличить эффективность размещения рекламы в тематических сетях, так как зачастую на страницах сайтов входящих в партнёрскую (тематическую) сеть, не имеющих чётко выраженной тематики — пользователь увидит контекстную рекламу связанную с темами, которым он недавно уделял внимание.

Контекстные текстовые объявления – это самая лаконичная форма текстового сообщения, похожая на строчные рекламные объявления в газетах, краткие призывные обращения в рекламном блоке на радио или краткие телевизионные объявления в виде бегущей строки.К сожалению, жанр текстового сообщения сегодня недооценен как рекламодателями, так и самими Интернет-агентствами. Между тем именно такая форма рекламы, как наименее формализованная, легко моделируемая под запросы пользователей и привычная, свободно преодолевает барьер недоверия к рекламным материалам.

Важно отметить достоинства контекстной рекламы:

  1. возможность работы с небольшими бюджетами;
  2. кампанию можно оперативно запустить и так же оперативно завершить;
  3. не требует специальных знаний работы поисковых машин;
  4. гарантированное размещение, оплата результата;
  5. доступные инструменты анализа и оптимизации.

Существующие  недостатки контекстной рекламы:

  1. если тема конкурентная и популярная, то бюджет может быть довольно большим;
  2. трафик прекращается сразу после того, как закончатся деньги на счете;
  3. необходимо вести отдельную кампанию в каждом поисковике;
  4. доверие к рекламным ссылкам меньше, чем к органической выдаче;
  5. для оптимальных результатов требуются постоянный анализ и подстройка[3,170-171].

Провайдеры (сервисы) контекстной рекламы

  • Google AdWords (для рекламодателей) и Google AdSense (для владельцев сайтов)
  • Яндекс.Директ (для рекламодателей) и Рекламная сеть Яндекса (для владельцев сайтов)
  • Бегун (как для рекламодателей, так и для владельцев сайтов)
  • Yahoo! Publisher Network
  • KiberGetic Аdvertising (как для рекламодателей, так и для владельцев сайтов)
  • Microsoft adCenter [10].

Также, необходимо отметить, что у контекстной  рекламы существуют свои области  применения, которые  в основном связаны с особенностями оплаты. Контекстная реклама сейчас чаще всего размещается с платой за клик. С одной стороны это делает её доступной для любого рекламодателя, а с другой- ведение кампаний в конкурентных тематиках превращает её в достаточно дорогое удовольствие.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.2.Баннерная  реклама 

    Одним из наиболее широко распространенных элементов рекламы в Интернет являются баннеры. Баннерная реклама  остается сегодня одним из самых  популярных и эффективных способов привлечения посетителей на web-сайт. Кроме того, она служит хорошим инструментом имиджевой рекламы. Для того, чтобы понять что из себя представляет данный вид рекламы, необходимо ознакомиться с соответствующими понятиями.

    Баннер — banner — изображение или текстовый блок рекламного характера, являющийся гиперссылкой на страницы с расширенным описанием продукта или услуги. Баннеры размещают на различных интернет-ресурсах для привлечения посетителей, формирования имиджа или продвижения этого ресурса. Баннеры делятся на графические и текстовые[10].

Баннеры могут быть как статичными, так и анимационными. Они могут быть изготовлены с применением самых разнообразных технологий.

Рассмотрим  поподробнее этот вид рекламы, так  как он является наиболее распространенным видом рекламы в Интернет. Баннерная  реклама справедливо считается самым популярным способом наращивания траффика (привлечения посетителей) веб-страницы, средством привлечения новых клиентов, а также мощным инструментом имиджевой рекламы в Интернете.

Еще каких-то 3–4 года назад, когда понятие «баннер» только начинало закрепляться в лексиконе отечественной интернет-общественности, рекламные картинки, мигающие то тут, то там на страницах известных ресурсов и порталов, казались «баннерным рекламодателям» чем-то вроде панацеи от всех бед. У неопытных серферов, коих было подавляющее большинство, баннеры вызывали восторг, удивление, заинтересованность. Для всех нас это было явление новое, необычное: так и хотелось кликнуть на «подмигивающей» картинке. Поэтому такой вид рекламы приводил на сайты тех, кто ее показывал, огромное количество посетителей, а тем, кто ее продавал, приносил не меньшие доходы. Наиболее распространены баннеры размером 468х60 пикселей[12]. Надо отметить, что это далеко не единственный их возможный размер. Число разновидностей баннеров, находящих применение в рекламе, по разным оценкам достигает сегодня несколько сотен[7.115-116].

Рекламодатели также приветствуют попытки Web-издателей  стандартизовать форматы баннеров, так как наличие стандартов позволяет  минимизировать усилия, и в конечном итоге затраты, на изготовление различных вариантов баннеров. Кроме экономии средств на разработку, стандартизация баннеров обеспечивает рекламодателям возможность сравнивать эффективность размещения баннеров на тех или иных сайтах.

Действительно, если в ходе рекламной кампании на разных сайтах размещается один и тот же баннер, то по показателям отклика на баннер можно достаточно однозначно судить об эффективности размещения баннера на том или ином сайте. Если же приходится на разных сайтах размещать разные баннеры, то показатели отклика могут зависеть уже не только от аудитории сайта, но и от внешнего вида самого баннера. В этом случае целесообразность размещения баннера на конкретном сайте будет уже не так легко определить[12].

Информация о работе Проведение рекламных кампаний в сети Интернет