Проведение рекламных кампаний в сети Интернет

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 14:02, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данной темы обуславливается быстрым и широкомасштабным распространением в современных условиях рекламных кампаний, проводимых в сети Интернет. Новые технологии открывают новые возможности, позволяющие оптимальным путем с минимальными затратами донести необходимую информацию заинтересованным потребителям. Развитие новых форм рекламы позволяет достигнуть тесного контакта между рекламодателем и потребителем рекламы. Поэтому для успешной реализации рекламной кампании в Интернет необходимо изучать и исследовать методы организации рекламы в Интернет, её особенности, основные инструменты.
В сети Интернет мы можем видеть удачную и эффективную рекламу( например реклама Windows Phone), а также качественную видео рекламу(http://www.youtube.com/watch?v=LBNzHWh5LYo&featu...),примеры попытки завлечь посетителей игрой на рекламу(Игра о Corby Samsung), а также примеры психологической, креативной и др.
Предметом исследования является рекламы в сети Интернет и её роль в социально- экономическом развитии общества. Объектом исследования является особенность проведения рекламных кампаний в сети Интернет как показателя эффективности развития коммуникации и торговых отношений.
Цель работы: наиболее полное раскрытие сущности проведения рекламных кампаний, значимая оценка их эффективности, характеристика рекламной деятельности, рассмотрение основных инструментов внешней рекламы в сети Интернет в качестве способа распространения и получения информации.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Реклама в сети Интернет. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
2.Основные инструменты внешней рекламы в сети Интернет.
2.1.Контектсная реклама. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
2.2.Баннерная реклама. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
2.3.Реклама с использованием электронной почты. . . . . . . . . . . . . . 12
3.Особенности проведения рекламных кампаний в Интернет. . . . . . . . . . . .14
4. Оценка эффективности рекламных кампаний. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19

Работа содержит 1 файл

Курсовой проект по информатике.doc

— 214.00 Кб (Скачать)

Перед тем как начать рекламную кампанию, необходимо сформулировать цели и задачи.В  большинстве случаев можно выделить три типа задач, которые рекламодатели  ставят перед рекламой:

  1. стимулирование продаж товаров  и услуг;
  2. привлечение широкой целевой  аудитории;
  3. брендинг в узких нишах[8,256].

Благодаря максимально узкой фокусировке  на целевую аудиторию реклама  позволяет найти среди миллионов  Интернет- пользователей потенциальных  покупателей, которые уже осознали свою потребность в конкретных товарах и услугах и приступили к изучению существующих на рынке предложений.

Вне зависимости  от выбранной цели, при создании кампании необходимо решить ряд вопросов, от которых будет зависеть эффективность  проводимой рекламной кампании:

  1. необходимо  определить целевую аудиторию, т.к от выбранной аудитории будет зависеть множество параметров кампании.
  2. выбор инструментария, который выбирается в зависимости от целей  проводимой кампании.
  3. выделение бюджета, ведь вполне естественно, что при разных размерах бюджета будут меняться стратегия и тактика проведения рекламной кампании.Уровень конкуренции в вашей тематике, выбранный инструментарий и существующие  возможности определяют уровень требуемых средств.
  4. выбор ключевых слов, ведь от этого во многом будет зависеть успех рекламной кампании. Не следует создавать кампании с ключевыми словами , которые имеют широкое значение, также не следует использовать слишком много ключевых слов.
  5. отслеживание показателей рекламной кампании для дальнейшей оптимизации, ведь важно помнить, что ни одна рекламная кампания не бывает идеальной с самого начала[2,67-68].

    Важно отметить, что задача планирование бюджета рекламной кампании одна из самых сложных. Перед началом  финансового планирования нужно уточнить четыре ключевых момента любой рекламной кампании: цель- постановку задачи, средства- возможности сайта, инструмент- тип рекламного носителя и результат- параметры для оценки проводимой кампании.

Существует  Оплата Internet-рекламы по количеству показов, оплата по количеству "кликов"( при всей нелогичности схемы расчетов по количеству кликов, она достаточно распространена. И ее применение оправдывается рядом причин, главная из которых заключается в том, что рынок рекламы в Интернет носит четко выраженный характер рынка покупателя. Явным образом ощущается избыток предложения на размещение рекламы на Web-сайтах),  оплата в зависимости от конечных результатов, повременная оплата (оплата рекламных услуг в Интерент не всегда связана с подсчетом количества показов или кликов. Может применяться и обыкновенная повременная оплата. Например, на сайте ZDnet.ru за 1000 долларов ваш баннер разместят на всех страницах одного из разделов сайта. А за 280 долларов на этом же сайте можно разместить на месяц собственную кнопку в навигационной панели управления)[12].

Также важно знать как правильно  проводить рекламную кампанию в  сети Интернет. Рассмотрим это на примере  компании OnArt , которая предоставляет полный комплекс услуг в области Интернет- рекламы.

Их основными преимуществами является то, что при выборе  направления рекламной кампании для каждого клиента производится индивидуальная подборка методов воздействия на целевую аудиторию, разрабатывается стратегия и тактика проведения кампании.  
Одним из наиболее эффективных направлений Интернет-рекламы является PR на тематических форумах, что позволяет привлечь дополнительное внимание потенциальных потребителей к продукции (услуге). Не секрет, что многие люди при выборе того или иного вида продукции или услуги руководствуются мнением и отзывами других людей, оставленными в тематических форумах или на досках объявлений в Интернет. 
PR- менеджеры компании OnArt  создадут положительный имидж Вашей продукции или услуге, привлекут целевых посетителей на Ваш сайт, увеличат представленность марки в Интерент. Начинающие и непрофессиональные "рекламщики", "раскрутчики" и "
оптимизаторы" не задумываются над тем что нужно рекламодателю. "Мы обеспечим вам увеличение посещаемости вашего сайта в 100 раз." - говорят они. Ваши баннеры будут показаны 100 000 раз. Ваш сайт будет первым в Яндексе.

  Применение  данного вида Интернет-рекламы имеет  ряд преимуществ, основными из них являются:

• Актуальная, своевременная подача информации, 
• Относительно низкие затраты, 
• Ориентирование на целевую аудиторию, 
• Возможность выхода на рынок и укрепление своих позиций в кратчайшие сроки, 
• Увеличение степени узнаваемости торговой марки, 
• Создание положительного образа компании, 
• Возможность оценить эффективность проведения рекламных кампаний.

  Проведение комплексной рекламной кампании состоит из нескольких этапов:

  В первую очередь проводится предпроектное маркетинговое исследование, которое включает в себя оценку состояния и коньюктуры рынка, исследование поведения потребителей, анализ конкурентной среды. В результате исследования,  вырабатывается общая концепция рекламной кампании с подробным описанием средств и методов, которые будут применяться в ходе рекламной кампании.

  Следующий этап – это мониторинг процесса проведения PR-кампании и, при необходимости, внесение оперативных изменений. Для наибольшей эффективности применения рекламной кампании, мы проводим тщательный анализ как рекламной кампании в целом, так и результативности каждого из ее элементов.

  Последним этапом PR-кампании является предоставление Заказчику подробного отчета о проделанной работе с описанием распределения средств рекламного бюджета.

   Преимущества компании OnArt:

  1)Накопленный опыт проведения PR-кампаний на форумах тематических сайтов, технологическая база и тщательно выстроенные партнерские отношения позволяют гарантировать Вам успешность Вашей рекламы, расширение среды потенциальных потребителей.

  2)Информация о заказчиках является конфиденциальной и не разглашается ни при каких условиях.

  Результатом проведения необходимой рекламной кампании будет максимальная эффективность при оптимально вложенных средствах[9].

Часто случается так, что некоторые "рекламные  агентства" рассказывают о том как хорошо они подняли "посещяемость сайта", о том какого высокого CTR они добились.

Грамотное планирование рекламной кампании позволяет не только получить хороший эффект, но и правильно оценить ее результаты. 

4.Оценка  эффективности рекламных  кампаний 

Реклама - это лишь один из маркетинговых  инструментов, оказывающих воздействие  на реализацию продукта. Следовательно, ход рекламного процесса можно контролировать практически на каждом его этапе, учитывая косвенные признаки благополучия или появившихся трудностей[6,17].

 Основные  этапы рекламной компании;

Шаг 1: Рекламодатель  предоставляет рекламному агентству  Бриф (техническое задание содержащее инфор-ию: о положении товара на рынке, о рынке, о маркетинговой стратегии компании,)

Шаг 2: Разработка рекламной стратегии. Агентства выполняют разработку рекламных сообщений и выбор коммуникационных каналов и согласовывают это с рекламодателем.

Шаг 3: Непосредственное проведение кампании (размещение рекламных  сообщений в выбранных носителях)

Шаг 4: Оценка результатов  кампании

Очевидно, что оценка общего результата рекламной  кампании в Интернете, а также  определение эффективности каждого  задействованного в ней направления  необходимы для каждого рекламодателя, считающего свои деньги.

При снижении уровня продаж, предметом анализа, помимо рекламы, должен стать сам товар и цена на него. Для того чтобы оценить эффективность всей рекламной кампании и каждой из ее составляющих для начала нужно четко сформулировать конечные и промежуточные цели кампании и дать весовой коэффициент важности каждой из них.

Оценка  эффективности рекламы в Интернет включает технические, экономические, организационные и некоторые другие аспекты. Задача применения Web-сервера в системе маркетинга охватывает достаточно широкий круг вопросов, поэтому для оценки разных аспектов реализации Web-сервера необходимо произвести разбивку критериев эффективности, по каждому из которых можно было бы в дальнейшем проводить оценки и в соответствии с ней принимать необходимые меры по корректировке, развитию и совершенствованию реализуемой системы маркетинга[7,113].

Эффективность рекламы выражается в изучении степени знакомства целевой аудитории с информацией об исследуемой фирме и ее товарах, а также о том, что именно о них известно, какой образ фирмы и товаров сформировался и каково отношение к ним. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИЗУЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ:

1. Исследование  эффективности и популярности  отдельных рекламных средств  (носителей рекламы) для разных  целевых аудиторий. 

2. Изучение  эффективности рекламной политики фирмы в целом. Изучается степень осведомленности о фирме и ее товарах по результатам рекламной деятельности за определенный период времени.

3. Исследование  эффективности отдельных рекламных  кампаний, в том числе на основе  проведения специальных экспериментов. Сравнительная оценка для разной целевой аудитории осуществляется в направлении изучения степени знакомства потребителей с рекламируемым товаром и желания его купить.

4. Исследование  эффективности воздействия рекламного  обращения на аудиторию, степени его влияния на поведение людей[11].

Эти исследования, прежде всего, направлены на повышение  эффективности рекламной деятельности, снижения риска ее проведения, лучшее использование финансовых средств. Рекламные исследования дают возможность понять, кто в действительности воспринимает рекламные обращения, и являются ли эти обращения эффективными.

Исследование  эффективности рекламы позволяет проанализировать влияние рекламы на потенциального потребителя по ряду показателей, оценить:

1. охват  целевой аудитории;

2. активное, пассивное знание рекламируемой  марки; 

3. понимание  и распознаваемость рекламного  сообщения (рекламы);

4. запоминаемость  элементов рекламы, рекламного  сообщения;

5. притягательную  и агитационную силу рекламного  сообщения; 

6. намерение купить, пользоваться рекламируемым товаром;

7. общее  отношение к рекламе; 

8. сложившийся  образ фирмы[5,210-211];

Методика  анализа эффективности рекламы  позволяет рассчитать (вычислить): стоимость  охвата аудитории (тысячи человек)

  • вероятное количество потенциальных клиентов привлечённых благодаря рекламе
  • вероятную прибыль от рекламной кампании (в деньгах, в ед. проданного товара)
  • индекс привлечения внимания к рекламе
  • индекс привлекательности и запоминаемости рекламного сообщения

В качестве примера эффективной рекламной деятельности мы рассмотрим популярное рекламное агентство Promo Interactive.

Promo Interactive - лидирующее российское агентство  инновационного маркетинга и  нестандартного продвижения. Успешно  работает на рынке с 1997 года  и является первым в стране профессиональным агентством интернет-рекламы. Агентство активно влияет на развитие отечественного рынка интернет-рекламы, интернет-маркетинга, мобильного маркетинга, вирусного маркетинга, BTL. Устойчиво входит в пятерку крупнейших клиентских рекламных агентств и пятерку лучших веб-разработчиков. На их счету - многочисленные победы в профессиональных конкурсах и фестивалях.

Promo Interactive предлагает маркетинговые решения  в новых технологических областях: интернете, мобильном пространстве, мультимедиа. Они уверены: в действительно успешном маркетинговом проекте всегда используется единая креативная идея, а вот доносится она до аудитории - посредством целого ряда адекватных медиасред. Агентство  осуществляет такие услуги как: проведение нестандартных рекламных кампаний, продвижение торговых марок, стимулирующие акции и лотереи, так же  предлагает нестандартное продвижение при помощи агентов влияния, вирусный маркетинг и  исследования рынка.

Три ракурса инноваций: компоненты успешного комплексного проекта

  • инновационные маркетинговые каналы (интернет, мобильная среда, мультимедиа)
  • новые технологии на службу маркетинга (bluetooth, wap, java, голосовые чипы и пр. - они первыми использовали их для решения маркетинговых задач)
  • новые сценарии маркетинговых коммуникаций (entertainment marketing, virus marketing, community building и т.д.)

Информация о работе Проведение рекламных кампаний в сети Интернет