Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 14:02, курсовая работа
Актуальность данной темы обуславливается быстрым и широкомасштабным распространением в современных условиях рекламных кампаний, проводимых в сети Интернет. Новые технологии открывают новые возможности, позволяющие оптимальным путем с минимальными затратами донести необходимую информацию заинтересованным потребителям. Развитие новых форм рекламы позволяет достигнуть тесного контакта между рекламодателем и потребителем рекламы. Поэтому для успешной реализации рекламной кампании в Интернет необходимо изучать и исследовать методы организации рекламы в Интернет, её особенности, основные инструменты.
В сети Интернет мы можем видеть удачную и эффективную рекламу( например реклама Windows Phone), а также качественную видео рекламу(http://www.youtube.com/watch?v=LBNzHWh5LYo&featu...),примеры попытки завлечь посетителей игрой на рекламу(Игра о Corby Samsung), а также примеры психологической, креативной и др.
Предметом исследования является рекламы в сети Интернет и её роль в социально- экономическом развитии общества. Объектом исследования является особенность проведения рекламных кампаний в сети Интернет как показателя эффективности развития коммуникации и торговых отношений.
Цель работы: наиболее полное раскрытие сущности проведения рекламных кампаний, значимая оценка их эффективности, характеристика рекламной деятельности, рассмотрение основных инструментов внешней рекламы в сети Интернет в качестве способа распространения и получения информации.
ВВЕДЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Реклама в сети Интернет. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
2.Основные инструменты внешней рекламы в сети Интернет.
2.1.Контектсная реклама. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
2.2.Баннерная реклама. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
2.3.Реклама с использованием электронной почты. . . . . . . . . . . . . . 12
3.Особенности проведения рекламных кампаний в Интернет. . . . . . . . . . . .14
4. Оценка эффективности рекламных кампаний. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Перед
тем как начать рекламную кампанию,
необходимо сформулировать цели и задачи.В
большинстве случаев можно
Благодаря
максимально узкой фокусировке
на целевую аудиторию реклама
позволяет найти среди
Вне зависимости от выбранной цели, при создании кампании необходимо решить ряд вопросов, от которых будет зависеть эффективность проводимой рекламной кампании:
Важно отметить, что задача планирование бюджета рекламной кампании одна из самых сложных. Перед началом финансового планирования нужно уточнить четыре ключевых момента любой рекламной кампании: цель- постановку задачи, средства- возможности сайта, инструмент- тип рекламного носителя и результат- параметры для оценки проводимой кампании.
Существует Оплата Internet-рекламы по количеству показов, оплата по количеству "кликов"( при всей нелогичности схемы расчетов по количеству кликов, она достаточно распространена. И ее применение оправдывается рядом причин, главная из которых заключается в том, что рынок рекламы в Интернет носит четко выраженный характер рынка покупателя. Явным образом ощущается избыток предложения на размещение рекламы на Web-сайтах), оплата в зависимости от конечных результатов, повременная оплата (оплата рекламных услуг в Интерент не всегда связана с подсчетом количества показов или кликов. Может применяться и обыкновенная повременная оплата. Например, на сайте ZDnet.ru за 1000 долларов ваш баннер разместят на всех страницах одного из разделов сайта. А за 280 долларов на этом же сайте можно разместить на месяц собственную кнопку в навигационной панели управления)[12].
Также важно знать как правильно проводить рекламную кампанию в сети Интернет. Рассмотрим это на примере компании OnArt , которая предоставляет полный комплекс услуг в области Интернет- рекламы.
Их основными
преимуществами является то, что при выборе
направления рекламной кампании для каждого
клиента производится индивидуальная
подборка методов воздействия на целевую
аудиторию, разрабатывается стратегия
и тактика проведения кампании.
Одним из наиболее эффективных направлений
Интернет-рекламы является PR на тематических
форумах, что позволяет привлечь дополнительное
внимание потенциальных потребителей
к продукции (услуге). Не секрет, что многие
люди при выборе того или иного вида продукции
или услуги руководствуются мнением и
отзывами других людей, оставленными в
тематических форумах или на досках объявлений
в Интернет.
PR- менеджеры компании OnArt создадут
положительный имидж Вашей продукции
или услуге, привлекут целевых посетителей
на Ваш сайт, увеличат представленность
марки в Интерент. Начинающие и непрофессиональные
"рекламщики", "раскрутчики"
и "оптимизаторы" не задумываются
над тем что нужно рекламодателю. "Мы
обеспечим вам увеличение посещаемости
вашего сайта в 100 раз." - говорят они.
Ваши баннеры будут показаны 100 000
раз. Ваш сайт будет первым в Яндексе.
Применение данного вида Интернет-рекламы имеет ряд преимуществ, основными из них являются:
• Актуальная,
своевременная подача информации,
• Относительно низкие затраты,
• Ориентирование на целевую аудиторию,
• Возможность выхода на рынок и укрепление
своих позиций в кратчайшие сроки,
• Увеличение степени узнаваемости торговой
марки,
• Создание положительного образа компании,
• Возможность оценить эффективность
проведения рекламных кампаний.
Проведение комплексной рекламной кампании состоит из нескольких этапов:
В первую очередь проводится предпроектное маркетинговое исследование, которое включает в себя оценку состояния и коньюктуры рынка, исследование поведения потребителей, анализ конкурентной среды. В результате исследования, вырабатывается общая концепция рекламной кампании с подробным описанием средств и методов, которые будут применяться в ходе рекламной кампании.
Следующий этап – это мониторинг процесса проведения PR-кампании и, при необходимости, внесение оперативных изменений. Для наибольшей эффективности применения рекламной кампании, мы проводим тщательный анализ как рекламной кампании в целом, так и результативности каждого из ее элементов.
Последним этапом PR-кампании является предоставление Заказчику подробного отчета о проделанной работе с описанием распределения средств рекламного бюджета.
Преимущества компании OnArt:
1)Накопленный опыт проведения PR-кампаний на форумах тематических сайтов, технологическая база и тщательно выстроенные партнерские отношения позволяют гарантировать Вам успешность Вашей рекламы, расширение среды потенциальных потребителей.
2)Информация о заказчиках является конфиденциальной и не разглашается ни при каких условиях.
Результатом проведения необходимой рекламной кампании будет максимальная эффективность при оптимально вложенных средствах[9].
Часто случается так, что некоторые "рекламные агентства" рассказывают о том как хорошо они подняли "посещяемость сайта", о том какого высокого CTR они добились.
Грамотное
планирование рекламной кампании
позволяет не только
получить хороший эффект,
но и правильно оценить ее результаты.
4.Оценка
эффективности рекламных
кампаний
Реклама - это лишь один из маркетинговых инструментов, оказывающих воздействие на реализацию продукта. Следовательно, ход рекламного процесса можно контролировать практически на каждом его этапе, учитывая косвенные признаки благополучия или появившихся трудностей[6,17].
Основные этапы рекламной компании;
Шаг 1: Рекламодатель
предоставляет рекламному агентству
Бриф (техническое задание
Шаг 2: Разработка рекламной стратегии. Агентства выполняют разработку рекламных сообщений и выбор коммуникационных каналов и согласовывают это с рекламодателем.
Шаг 3: Непосредственное
проведение кампании (размещение рекламных
сообщений в выбранных
Шаг 4: Оценка результатов кампании
Очевидно,
что оценка общего результата рекламной
кампании в Интернете, а также
определение эффективности
При снижении уровня продаж, предметом анализа, помимо рекламы, должен стать сам товар и цена на него. Для того чтобы оценить эффективность всей рекламной кампании и каждой из ее составляющих для начала нужно четко сформулировать конечные и промежуточные цели кампании и дать весовой коэффициент важности каждой из них.
Оценка эффективности рекламы в Интернет включает технические, экономические, организационные и некоторые другие аспекты. Задача применения Web-сервера в системе маркетинга охватывает достаточно широкий круг вопросов, поэтому для оценки разных аспектов реализации Web-сервера необходимо произвести разбивку критериев эффективности, по каждому из которых можно было бы в дальнейшем проводить оценки и в соответствии с ней принимать необходимые меры по корректировке, развитию и совершенствованию реализуемой системы маркетинга[7,113].
Эффективность рекламы выражается в изучении степени знакомства целевой аудитории с информацией об исследуемой фирме и ее товарах, а также о том, что именно о них известно, какой образ фирмы и товаров сформировался и каково отношение к ним. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИЗУЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ:
1. Исследование
эффективности и популярности
отдельных рекламных средств
(носителей рекламы) для
2. Изучение
эффективности рекламной
3. Исследование
эффективности отдельных
4. Исследование
эффективности воздействия
Эти исследования,
прежде всего, направлены на повышение
эффективности рекламной
Исследование
эффективности рекламы
1. охват целевой аудитории;
2. активное,
пассивное знание
3. понимание и распознаваемость рекламного сообщения (рекламы);
4. запоминаемость элементов рекламы, рекламного сообщения;
5. притягательную
и агитационную силу
6. намерение купить, пользоваться рекламируемым товаром;
7. общее отношение к рекламе;
8. сложившийся образ фирмы[5,210-211];
Методика анализа эффективности рекламы позволяет рассчитать (вычислить): стоимость охвата аудитории (тысячи человек)
В качестве примера эффективной рекламной деятельности мы рассмотрим популярное рекламное агентство Promo Interactive.
Promo Interactive
- лидирующее российское
Promo Interactive
предлагает маркетинговые
Три ракурса инноваций: компоненты успешного комплексного проекта
Информация о работе Проведение рекламных кампаний в сети Интернет