Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2012 в 11:24, отчет по практике
На персональных компьютерах используются ОС Windows XP, а так же прикладные системы Microsoft Office для выпуска программной и сопровождающей документации, графические системы Adobe Photoshop, Flash MX для разработки и аннимации сайтов и веб-дизайна, системы трехмерной графики, такие как 3D MAX. Для разработки различных компьютерных приложений, игр для мобильных телефонов и других программ сервиса используется язык программирования Java.
Введение
1 Ознакомление с программной базой предприятия
1.1 Сведения о структуре ООО «Хостинг Макс»
1.2 Программные продукты, применяемые на предприятии
2 Подготовка макета web-страницы в adobe photoshop
3 Выполнение уроков в Adobe Photoshop
4 Выполнение тестового задания
5 Охрана труда и техника безопасности
Заключение
Список литературы
|
|
|
|
| 7.092301.521 | Лист |
|
|
|
|
| 2 | |
Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата |
Содержание
Введение
1 Ознакомление с программной базой предприятия
1.1 Сведения о структуре ООО «Хостинг Макс»
1.2 Программные продукты, применяемые на предприятии
2 Подготовка макета web-страницы в adobe photoshop
3 Выполнение уроков в Adobe Photoshop
4 Выполнение тестового задания
5 Охрана труда и техника безопасности
Заключение
Список литературы
В данный момент компьютеры очень широко используются практически на всех предприятиях и фирмах. В ООО «Хостинг Макс» ПК выполняют самые различные функции, такие как:
Обслуживание локальной сети и доступа к Internet;
Ведение баз данных;
Разработка программного обеспечения;
Обработка графических данных;
Web-дизайн;
Техническая база предприятия представлена большим количеством компьютеров и оргтехники.
На персональных компьютерах используются ОС Windows XP, а так же прикладные системы Microsoft Office для выпуска программной и сопровождающей документации, графические системы Adobe Photoshop, Flash MX для разработки и аннимации сайтов и веб-дизайна, системы трехмерной графики, такие как 3D MAX. Для разработки различных компьютерных приложений, игр для мобильных телефонов и других программ сервиса используется язык программирования Java.
Проходя практику в ООО «Хостинг Макс» необходимо, во-первых, изучить методы применения современных компьютерных технологий на производстве, и, во-вторых, применить имеющиеся знания и навыки для разработки сайтов и занятия веб-дизайном, востребованным на данном предприятии.
Целью инженерной практики является:
1) Изучить программные продукты, которые используютсяв ООО «Хостинг Макс»;
2) Выполнить ряд уроков в среде Adobe Photoshop, которые усовершенствуют базовые знания данного программного продукта;
3) Разработать сайт, предназначенный для использования на тему «Бизнес», который является тестовым заданием и выполняется в конце прохождения практики для закрепления полученных знаний;
4) Также необходимо иметь представление о технике безопасности при работе на персональном компьютере на предприятии и об основных положениях охраны труда.
Выполнение индивидуального задания
ООО «Хостинг Макс» занимается веб-хостингом, т.е. выполняет заказы различных компаний на программное обеспечение. Компания широко использует всемирную сеть Интернет в своей работе.
Основные задачи, решаемые компанией:
Создание проектов веб-страниц;
Аннимация веб-страниц, созданных дизайнерами компании;
Написание html-кода, для введенеия веб-страниц в эксплуатацию;
Создание различных Java-приложений для мобильных телефонов и ПК (игры, программы раскодировки устройств, программы контроля (например, для блокировки/разблокировки карт памяти, сим-карт, кредитных карт))
Тестироване созданного продукта;
Структурно предприятие состоит из ряда подразделений, каждое из которых решает определенные задачи.
Существуют следующие отделы:
Отдел информационных технологий – решает вопросы оснащения предприятия современной вычислительной техникой, внедряет новейшие компьютерные технологии и занимается сопровождением компьютерных систем и их программным обеспечением.
Отдел дизайна – выполняет создание веб-страниц и других графических продуктов.
Отдел аннимации – выполняет аннимацию графических объектов и продуктов, созданных отделом дизайна.
Отдел кодирования – ваыполняет кодирование аннимации и графических объектов для последующего их размещения в сети Интернет.
Отдел программистов-разработчиков ПО – выполняет разработкуц программ и приложений с использованием различных языков программирования.
Отдел тестирования и контроля – выполняет контроль качества, проверку и тестирование программных продуктов, перед их вводом в эксплуатацию и передачей заказчику.
Отдел рекламы и маркетинга – занимается продвижением созданных программеных продуктов компании на рынок потребителей, а также занимается рекламой компании и ее продукции, изучением рынка.
В ООО «Хостинг Макс» применяется большое количество программных продуктов для выполнения различных задач. Таких как Adobe Photoshop, Corel Draw, Flash MX для разработки графики и веб=страниц, а также среда программирования Java для создания приложений, и языки программирования Php, C++.
В отделе веб-дизайна используется Adobe Photoshop и Corel Draw, поскольку данные программные продукты позволяют достаточно быстро и несложно создавать веб-страницы (при наличии определенных навыков и знаний).
Для подготовки web-страницы надо решить две задачи — разработать внешний вид (оформление) и написать HTML-код, реализующий его. В обязанности web-дизайнера часто входит только первая задача — разработка и реализация идеи оформления страницы, отвечающей требованиям заказчика. Подготовка описания страницы на языке HTML во многих фирмах, занимающихся разработкой сайтов, возлагается на плечи специалистов в области web-программирования. Одновременно с этим могут разрабатываться необходимые серверные программы (сценарии), базы данных и другие программные элементы. При такой организации работ от дизайнера, как правило, требуют представить рисунок страницы со всеми необходимыми графическими элементами и образцами текста — макет. Программист, пользуясь графическим редактором, разрезает макет на элементы и использует их при окончательной компоновке страницы. Разумеется, далеко не все возможности современных графических редакторов можно совместить с довольно жесткими ограничениями HTML, поэтому дизайнер должен хорошо представлять возможности языка HTML и различных версий браузеров.
Будем считать, что у нас есть все необходимые элементы страницы (заголовки, рисунки, иллюстрации и т. д.). Рассмотрим методы их размещения в поле будущего макета, установки на отведенные им места, выравнивания относительно друг друга. Заметим, однако, что в большинстве случаев удобнее готовить элементы страницы непосредственно во время подготовки макета. Это позволяет сразу учитывать требуемые размеры изображений и их цветовую гамму в сочетании с другими элементами страницы.
Первый шаг в подготовке макета web-страницы — создание изображения нужного размера. Вертикальная прокрутка страницы в окне браузера практически не ограничена. Поэтому высоту изображения для макета можно выбирать любой. Все определяется объемом информации, которую требуется разместить на странице. С выбором ширины изображения все обстоит намного сложнее. Дело в том, что страница должна по возможности помещаться в окне браузера без горизонтальной прокрутки. Это избавит пользователя от необходимости постоянно пролистывать страницу слева направо и справа налево для того, чтобы просмотреть информацию, скрытую за границами окна. Пользоваться одновременно и горизонтальной, и вертикальной прокрутками неудобно.
Если требуется избежать горизонтальной прокрутки, нужно, чтобы все элементы страницы имели ширину меньшую, чем у рабочей области окна браузера. Поэтому надо выбрать ширину изображения для макета равной ширине окна браузера. При этом надо учесть, что часть окна может быть занята вертикальной полосой прокрутки и самой границей окна. Также следует учитывать, что страница может по-разному выглядеть при различных разрешениях экрана. Если вы, например, разрабатываете страницу в расчете на разрешение 800x600 пикселов, то при разрешении 640x480 страницу придется просматривать, пользуясь горизонтальной прокруткой, а в режиме 1024x768 в окне браузера останется пустое место.
После того, как вы выбрали размеры макета, создайте новое изображение с заданными характеристиками. В качестве цветовой модели выберите режим RGB, а разрешающую способность изображения укажите равной 72 dpi (pixels/inch (пикселов на дюйм)).
Создав новое изображение, поместите в документ готовые элементы изображения. Возможно, вы предпочтете рисовать их непосредственно во время подготовки макета. Если изображения элементов были подготовлены в других файлах, вам потребуется перенести их в файл макета. Сделать это можно несколькими способами. Во-первых, вы можете выделить нужный графический объект в исходном файле, скопировать его в буфер, а затем вставить в файл макета. Во-вторых, можно копировать слои между одновременно открытыми документами, «перетаскивая» их с панели Layers (Слой) в окно нужного файла.
При помощи панели Layers (Слои) и мыши можно создавать новые слои и удалять существующие. Для создания нового слоя, щелкните мышью на кнопке Create a new layer (Создать новый слой). Для удаления слоя вы делите его и щелкните на кнопке Delete layer (Удалить слой) или просто перетащите слой на эту кнопку при помощи мыши.
После того, как вы соберете в одном файле все нужные элементы, пора приступать к компоновке макета. Разумеется, часть элементов можно рисовать в процессе монтажа, используя, например, один из элементов в качестве фона для остальных. Монтируя элементы, вы можете перемещать их. Для этого ис пользуется специальный инструмент Move (Перемещение).
При размещении элементов изображения на странице часто возникает необходимость их расположения вдоль одной линии. Для выравнивания графических элементов по одной линии в Adobe PhotoShop имеется специальное средство — Guides (Направляющие). При наличии в окне направляющих линий перемещаемые объекты (как изображения, так и текстовые слои) «прилипают» к ним, как только оказываются на некотором расстоянии. При этом «приклеивание» происходит по 50% границе прозрачности изображения. «Приклеившийся» к направляющей фрагмент изображения можно перемещать вдоль нее. Одна из координат (по вертикали или по горизонтали, в зависимости от того, вертикальная или горизонтальная направляющая используется) будет оставаться неизменной. Если вы попытаетесь отвести фрагмент от направляющей линии больше чем на расстояние «прилипания», то он отделится от направляющей линии.
Готовить изображение к сохранению и регулировать параметры сжатия вы можете вручную при помощи различных команд. Также можно воспользоваться командой File > Save for Web (Файл > Сохранить для Web). Она позволяет оптимизировать сжатие файла, непосредственно наблюдая за тем, как вносимые изменения влияют на качество изображения и его размер на диске.
Для того чтобы облегчить выделение различных элементов (а также их размещение на макете страницы), полезно создать в файле макета отдельный слой и раскрасить его, обозначив тем самым области изображения.