Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2012 в 11:24, отчет по практике
На персональных компьютерах используются ОС Windows XP, а так же прикладные системы Microsoft Office для выпуска программной и сопровождающей документации, графические системы Adobe Photoshop, Flash MX для разработки и аннимации сайтов и веб-дизайна, системы трехмерной графики, такие как 3D MAX. Для разработки различных компьютерных приложений, игр для мобильных телефонов и других программ сервиса используется язык программирования Java.
Введение
1 Ознакомление с программной базой предприятия
1.1 Сведения о структуре ООО «Хостинг Макс»
1.2 Программные продукты, применяемые на предприятии
2 Подготовка макета web-страницы в adobe photoshop
3 Выполнение уроков в Adobe Photoshop
4 Выполнение тестового задания
5 Охрана труда и техника безопасности
Заключение
Список литературы
В дальнейшем вы сможете легко выделить нужную область, например при помощи инструмента Magic Wand (Волшебная палочка).
Еще одно средство разметки страниц и выделения элементов для сохране ния отдельных файлов — инструмент Slice (Нож). С его помощью изображение «разрезают» на области, которые затем можно сохранять по отдельности (при помощи команды Save for Web (Сохранить для Web)), используя для каждой из них свои настройки сжатия. При помощи инструмента Slice Select (Выбрать область) можно получить доступ к области после ее создания. Это позволит вам, например, перемещать область по холсту.
Adobe PhotoShop, позволят разработать и подготовить к дальнейшему использованию графическое оформление web-сайта. Но сама по себе графика еще не является web-страницей. Для того чтобы страница могла быть представлена пользователям Интернета, она должна быть описана на специальном языке, позволяющем задать нужную структуру документа. Этот язык называется HTML — Hypertext Markup Language — язык разметки гипертекста. При помощи этого языка задается текст, помещаемый на сайте, ссылки на другие документы, расположение Изображений и многое другое. Для подготовки полноценной страницы необходимо знать основы HTML. Это тем более важно, что язык описания страниц накладывает довольно жесткие ограничения на использование графических элементов, но вместе с тем позволяет достаточно гибко настраивать работу с ними.
Выполнение данных уроков необходимо для приобретения новых навыков и знаний для работы с графикой.
Далее будут рассмотрены методы создания различных объектов в Adobe Photoshop и представлены результаты работы.
Урок 1 Создание объемной кнопки.
Создайте новое изображение размером 200х150 пикселей. С помощью инструмента Elliptical Marquee Tool создайте выделение в форме круга (удерживайте Shift). Выберите передний цвет черный, а задний - серый. Залейте зону выделения от левого верхнего угла к правому нижнему.
Сузьте выделение на 10 пикселей (Select > Modify > Contract... 10 pixels). Залейте выделение в противоположном направлении.
Опять сузьте выделение, но теперь уже на 3 пикселя. Выберите произвольно передний цвет, а задний несколько темнее переднего. Залейте от правого нижнего угла к левому верхнему углу.
Добавьте блик. Для этого идите в меню: Filter > Render > Lens Flare.
Результат выполнения урока:
Урок 2 Создание деревянной поверхности.
Для начала определим размер готовой текстуры и создадим новое изображение соответствующего размера, например, 135х135 пикселей. Создадим новый слой и установим Цвет переднего плана (Foreground Color) - светло-коричневый (R:146; G:75; B:0), заднего плана (Background Color) - темно-коричневый, темный, насколько возможно (R:70; G:31; B:0). Зальем слой цветом заднего плана.
Создадим новый слой. Выполним команду Filter > Render > Clouds. Затем добавим небольшое количество шума: Filter > Noise > Add Noise. Параметр Количество (Amount) определим в размере 5-8% — этого будет достаточно. Я использовал Количество (Amount) 8%, Распределение (Distribution) — Gaussian, с выбранной опцией Однотонный (Monochromatic). Шум, собственно, нужен для придания эффекту большей реалистичности.
Теперь применим к полученному изображению фильтр Filter > Artistic > Dry brush. Я использовал такие установки: Размер кисти (Brush Size) — 10; Детализация кисти (Brush Detail) — 10; Текстуризация (Texture) — 2. Перейдем к команде Image > Adjust > Brightness/Contrast с целью уменьшить Яркость (Brightness) и увеличить Контраст (Contrast). Попробуйте установить слайдер Яркости на уровне -15, а Контраста +35. По-моему, неплохо получилось. Перетащим верхний слой на кнопку в палитре Слои (Layers), создав таким образом его копию - новый слой нам, возможно, еще пригодится.
На текущий момент у нас есть три слоя: темно-коричневый бэкграунд (нижний слой) и два идентичных слоя над ним. Сделаем невидимыми верхний и нижний слои. Выберем средний слой и применим к нему Filter > Distort > Shear. В диалоговом окне фильтра понадобиться минимум усилий, чтобы определить требуемую нам текстуру. Этот шаг каждый может выполнить самостоятельно в зависимости от собственных потребностей.
Сделаем копию текущего слоя (Duplicate Layer). Таким образом, новый слой у нас будет располагаться непосредственно под верхним слоем.
Выполним Filter > Blur > Motion Blur с параметром Расстояние (Distance) 999 пикселей.
Все еще оставляя активным текущий слой применим фильтр Filter > Distort > Polar Coordinates с опцией Rectangular to Polar. Выделим теперь получившуюся окружность инструментом Эллиптическое выделение (Elliptical Mark Tool) от центра с нажатыми клавишами Alt+Shift и применим к выделению фильтр Filter > Sharpen > Sharpen два раза для большей резкости. Затем инвертируем выделение (Ctrl+Shft+I) и удалим ненужное - Del. Таким образом мы создали "сучок" на отдельном слое.
С помощью команды Edit > Free Transform уменьшим "сучок" до необходимых размеров, придадим ему овальную форму для правдоподобности и расположим его в начале кривой, как показано на рисунке. Уменьшим Непрозрачность (Opacity) слоя до 80% и, когда композиция будет смотреться натуралистично, объединим два средних слоя в один: Layer > Merge Visible.
На среднем слое увеличим "сучковатую" область/области и с помощью Резинового штампа (Rubber Stamp) сделаем более плавным переход на границе стыка "сучка" и остальной части изображения. Посредством изменения Непрозрачности (Opacity) среднего слоя добъемся оптимального вида получившейся текстуры.
Результат выполнения урока:
Урок 3 Рисуем скотч
Создаем новый файл 500х500 px. Что бы лучше было видно скотч залейте задний фон цветом "#282828". Cоздаем новый слой и рисуем на нем белый прямоугольник.
Добавим прямоугольнику тень. Поменяем Opacity и Fill слоя. Берем History Brush Tool (Y). Сверху, в опциях инcтрумента, меняем Opacity и Flow. Наводим курсор на рисунок и нажимаем правую кнопку мыши. В открывшемся меню выбираем эту кисть.
Создаем новый слой. Зажимая Ctrl выделяем прямоугольник. Теперь, на свой вкус, рисуйте части скотча, которые отстают от поверхности.
Сливаем вместе два последних слоя (Ctrl+E). Выбираем Polygonal lasso и делаем зубчики нашему кусочку скотча с обоих сторон.
Результат выполнения урока:
В качестве тестового задания необходимо создать веб-страницу на тему «Бизнес», используя Adobe Photoshop.
В процессе выполнения тестового задания были применены основные методы создания веб=страниц. Каждая веб-страница состоит из 3-х основных частей:
Шапка
Контент
Нижняя часть.
Шапка – верхняя область страницы, которая должна содержать название компании, ее слоган и логотип (при необходимости). В шапке дизайнер может применять различные методы и способы графической обработки. В данной работе был применен эффект градиента, который позволил создать неоднородный задний фон.
В данном задании в шапке также располагаются кнопки управления страницей. Одна из кнопок показана «активной». Поскольку ее внешний вид понадобиться флешерам при дальнейшей аннимации рисованной страницы.
Контент – область страницы, которая содержит текст, картинки, ссылки, относящиеся к деятельности компании. Необходимо прорисовывать каждую ссылку и кнопку в данной области, для дальнейшей возможности аннимации страницы флешерами.
В данном задании область контента заполнена основной картинкой, которая содержит слоган компании и украшена различными объектами графики. В дальнейшем данная картинка будет аннимирована флешерами и будет постепенно загружаться при использовании страницы.
Нижняя часть – область страницы, которая может содержать кнопки навигации по сайту (для более легкого перемещения по сайту) и информацию о разработчиках сайта и контактах компании. Данная область не содержит картинки, но может содержать логотип компании. В ней располагаются промтые, чаще однотонные кнопки и текст без применения различных эффектов. При загрузке страницы данная область не должна бросаться в глаза и отвлекать на себя внимание пользователя. Она служит лишь источником информации.
Тестовое задание было успешно выполнено, что позволило приобрести новые навыки и закрепить полученные знания по работе с редактором Adobe Photoshop и создании веб-страниц.
Результаты выполнения тестового задания:
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Настоящая инструкция разработана на основании Закона Украины "Об охране труда", "Правил охраны труда при эксплуатации ЭВМ" (приказ Министерства труда и социальной политики Украины от 10.02.1999 г. № 21), "Положения о разработке инструкций об охране труда" и предназначена для проведения инструктажей по охране труда для пользователей при эксплуатации средств вычислительной техники, является нормативным актом по охране труда, обязательным для выполнения.
1.2 Данная инструкция применяется в подразделениях предприятия, где находятся в эксплуатации информационные технологии на основе использования средств вычислительной техники. Рабочим местом может быть ЦЭВМ, ПЭВМ, сервер, графическая станция , внешние устройства . Выполнение работ производится после целевого обучения .
1.3 К выполнению работ на средствах вычислительной техники (СВТ) допускаются лица обоего пола, достигшие 18 лет, прошедшие обучение, медицинское освидетельствование, инструктаж по охране труда, имеющие 1-ю квалификационную группу по электробезопасности.
1.4 Допуск к самостоятельной работе фиксируется датой и подписью в журнале регистрации инструктажей по вопросам охраны труда.
1.5 К основным опасностям, которые могут привести к травмам при работе на СВТ, являются опасность поражения электрическим током и ионизирующим излучением.
ВНИМАНИЕ! Поражение электрическим током опасно для жизни.
1.6 При организации рабочего места пользователя необходимо учитывать вредные факторы, которые появляются в процессе выполнении работ на СВТ
а) физические:
- повышенные уровни электромагнитного излучения;
- повышенные уровни рентгеновского излучения;
- повышенный уровень статического электричества;
- повышенные уровни запыленности воздуха рабочей зоны;
- повышенное содержание положительных аэроионов в воздухе рабочей зоны;
- пониженное содержание отрицательных аэроионов в воздухе рабочей зоны;
- пониженная или повышенная влажность воздуха рабочей зоны;
- пониженная или повышенная подвижность воздуха рабочей зоны;
- повышенный уровень шума;
- повышенный уровень прямой блесткости;
- повышенный уровень отраженной блесткости;
- повышенный уровень ослепленности;
- неравномерность распределения яркости в поле зрения;
- повышенная яркость светового изображения;
- повышенный уровень пульсации светового потока;
в) психофизиологические:
- напряжение зрения;
- напряжение внимания;
- интеллектуальные нагрузки;
- эмоциональные нагрузки;
- длительные статические нагрузки;
- монотонность труда;
- большой объем информации, обрабатываемой в единицу времени.
1.7. Площадь на одно рабочее место должна составлять не менее 6 м2, а объем - не менее 20 м3.
1.8. Для повышения влажности воздуха в помещениях с персональным компьютером следует применять увлажнители воздуха, заправляемые ежедневно дистиллированной или кипяченой питьевой водой.
1.9. Запрещается проводить ремонт персональных компьютеров непосредственно в рабочих, учебных и дошкольных помещениях.
1.10. По отношению к световым проемам рабочие места с персональным компьютером должны располагаться так, чтобы естественный свет падал сбоку, преимущественно слева.
1.11. Схемы размещения рабочих мест с персональным компьютером должны учитывать расстояния между рабочими столами с видеомониторами (в направлении тыла поверхности одного видеомонитора и экрана другого видеомонитора), которые должны быть не менее 2 м, а расстояние между боковыми поверхностями видеомониторов - не менее 1,2 м.
1.12. Рабочий стул (кресло) должен быть подъемно-поворотным и регулируемым по высоте и углам наклона сиденья и спинки, а также по расстоянию спинки от переднего края сиденья, при этом регулировка каждого параметра должна быть независимой, легко осуществляемой и иметь надежную фиксацию.
1.13. Экран видеомонитора должен находиться от глаз пользователя на оптимальном расстоянии 600-700 мм, но не ближе 500 мм с учетом размеров алфавитно-цифровых знаков и символов.
1.14. В помещениях с персональным компьютером ежедневно должна проводиться влажная уборка.
1.15. Помещения с персональным компьютером должны быть оснащены аптечкой первой помощи и углекислотными огнетушителями.