Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 11:20, отчет по практике
Это будет время, когда любой человек, владеющий компьютером, сможет "скачать" с его помощью статьи, иллюстрации, видео- или аудиоинформацию по любой интересующей его теме. Он сможет получить эту информацию тогда, когда он этого пожелает. Через какое-то время системы искусственного интеллекта – параллельный машинный перевод, а также идентификация и распознавание голоса сломают последние национальные и языковые барьеры и сделают возможным свободный транснациональный обмен информацией.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..9
1 СРАВНЕНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИЙ………………………………………………………………………..10
2 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕЕДПРИЯТИЯ……………………….13
2.1 Организационная структура филиала ЮУрГУ в г. Златоусте……………….13
2.2 Кафедра «Проектирование и технология изделий сервиса»…………………15
2.3 Характеристика специальностей кафедры «Проектирование и технология изделий сервиса»……………………………………………………………………...17
3 ОБОСНОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В WEB–САЙТЕ…………………………….22
4 ИНТЕРНЕТ…………………………………………………………………………..24
4.1 Развитие глобальной сети Интернет…………………………………………...24
4.2 Административное устройство сети интернет и её финансы………………..25
4.3 Средства доступа………………………………………………………………..26
4.3.1Модемы……………………………………………………………………..26
4.3.2 Линии Т1/Т3……………………………………………………………….27
4.3.3 Спутники…………………………………………………………………..27
4.3.4 ISDN, SMDS и xDSL……………………………………………………...28
4.3.5 ISDN………………………………………………………………………..28
4.3.6 SMDS………………………………………………………………………29
4.3.7 xDSL………………………………………………………………………..29
4.4 WWW – World Wide Web………………………………………………………29
4.5 Web-сервер………………………………………………………………………31
4.6 Веб – сайт……………………………………………………………………….33
4.7 Веб – страница…………………………………………………………………..33
5 КОНТЕНТ……………………………………………………………………………35
5.1 Контент в Интернете……………………………………………………………35
5.2 Наполнение сайта контентом…………………………………………………..36
5.3 Поисковая оптимизация контента……………………………………………...36
5.3.1 Контентная оптимизация страницы для продвижения…………………37
5.3.2 Контент и поисковая оптимизация сайта под запросы…………………37
6 СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНТЕНТОМ………………………………………39
6.1 Функции систем управления контентом ……………………………………...39
7 CИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОНТЕНТОМ JOOMLA…………………………...40
7.1 История CMS joomla…………………………………………………………....40
7.2 Основные возможности CMS joomla………………………………………….41
7.3 Достоинства joomla……………………………………………………………..42
7.4 Административный интерфейс Joomla ………………………………………..42
8 УСТАНОВКА И РАБОТА С CMS «JOOMLA!»………………………………….45
8.1 Установка системы управления контентом «Joomla!»……………………….45
8.1.1 Загрузка файлов на FTP сервер и установка разрешений……………....45
8.1.2 Создание базы данных и выполнение установки……………………….45
8.2 Настройка системы управления контентом «Joomla!»……………………….48
8.2.1 Конфигурация системы…………………………………………………...48
8.2.2 Шаблоны дизайна…………………………………………………………51
8.2.3 Модули и компоненты…………………………………………………....51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………55
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………………..56
К числу имеющихся недостатков можно отнести следующее:
Таким образом, материалы работы показывают, что поставленные в ней задачи, сформулированные выше во введении, полностью решены.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. «Flash 4.Анимация в Интернете.»; авт. сост. А. А. Франклин ; исполн.: В. П. Смирнова [и др.]. – М., 2000. – 250 с. – Библиогр.: с. 248-250. – Инв. № 756600.
2. «Flash.Теория и практика.» \ авт.Малекс - NT Press, М – 2006
3. «HTML:наглядный курс Web-дизайна.» / текст Крамер – Загл. парал. англ., рус. – Текст англ. – 10000 экз. – ISBN 5-93522-007-5.
4. «Macromedia Flash 4.Для дизайнеров.» \ авт. Грибов , 2001.
5. «Web-дизайн. Руководство пользователя.» \авт.Леонтьев , 1999.
6. «Web-мастеринг
для профессионалов. Настольный
справочник.» \ изд.
7. http://zloykolobok.blogspot.
8. http://joomla.ru
9. http://joomlaportal.ru
10. http://it.sander.su/CMS.php
11. http://www.hostcms.ru/
1 HTTP (сокр. от англ. HyperText Transfer Prоtocоl — «протокол передачи гипертекста») — прото
2 Семантическое ядро сайта — это библиотека поисковых слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности предлагаемые сайтом.
3 Индексация сайта - это внесение информации о содержимом сайта в базу данных поисковой системы.
4 Ранжирование - выстраивание поисковой системой веб-страниц (сайтов) по наибольшему их соответствию конкретному запросу.
5 MySQL — свободная система управления базами данных (СУБД). MySQL является собственностью компании Oracle Corporation, получившей её вместе с поглощённой Sun Microsystems, осуществляющей разработку и поддержку приложения. Распространяется под GNU General Public License или под собственной коммерческой лицензией.
6 Хо́стинг (англ. hosting) — усл
7 PHP (англ. PHP: Hypertext Preprocessor — «PHP: препроцессор гипертекста
Информация о работе Отчет по практике в филиале ЮУрГУ г. Златоусте