Отчет по практике в филиале ЮУрГУ г. Златоусте

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 11:20, отчет по практике

Описание работы

Это будет время, когда любой человек, владеющий компьютером, сможет "скачать" с его помощью статьи, иллюстрации, видео- или аудиоинформацию по любой интересующей его теме. Он сможет получить эту информацию тогда, когда он этого пожелает. Через какое-то время системы искусственного интеллекта – параллельный машинный перевод, а также идентификация и распознавание голоса сломают последние национальные и языковые барьеры и сделают возможным свободный транснациональный обмен информацией.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..9
1 СРАВНЕНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИЙ………………………………………………………………………..10
2 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕЕДПРИЯТИЯ……………………….13
2.1 Организационная структура филиала ЮУрГУ в г. Златоусте……………….13
2.2 Кафедра «Проектирование и технология изделий сервиса»…………………15
2.3 Характеристика специальностей кафедры «Проектирование и технология изделий сервиса»……………………………………………………………………...17
3 ОБОСНОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В WEB–САЙТЕ…………………………….22
4 ИНТЕРНЕТ…………………………………………………………………………..24
4.1 Развитие глобальной сети Интернет…………………………………………...24
4.2 Административное устройство сети интернет и её финансы………………..25
4.3 Средства доступа………………………………………………………………..26
4.3.1Модемы……………………………………………………………………..26
4.3.2 Линии Т1/Т3……………………………………………………………….27
4.3.3 Спутники…………………………………………………………………..27
4.3.4 ISDN, SMDS и xDSL……………………………………………………...28
4.3.5 ISDN………………………………………………………………………..28
4.3.6 SMDS………………………………………………………………………29
4.3.7 xDSL………………………………………………………………………..29
4.4 WWW – World Wide Web………………………………………………………29
4.5 Web-сервер………………………………………………………………………31
4.6 Веб – сайт……………………………………………………………………….33
4.7 Веб – страница…………………………………………………………………..33
5 КОНТЕНТ……………………………………………………………………………35
5.1 Контент в Интернете……………………………………………………………35
5.2 Наполнение сайта контентом…………………………………………………..36
5.3 Поисковая оптимизация контента……………………………………………...36
5.3.1 Контентная оптимизация страницы для продвижения…………………37
5.3.2 Контент и поисковая оптимизация сайта под запросы…………………37
6 СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНТЕНТОМ………………………………………39
6.1 Функции систем управления контентом ……………………………………...39
7 CИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОНТЕНТОМ JOOMLA…………………………...40
7.1 История CMS joomla…………………………………………………………....40
7.2 Основные возможности CMS joomla………………………………………….41
7.3 Достоинства joomla……………………………………………………………..42

7.4 Административный интерфейс Joomla ………………………………………..42
8 УСТАНОВКА И РАБОТА С CMS «JOOMLA!»………………………………….45
8.1 Установка системы управления контентом «Joomla!»……………………….45
8.1.1 Загрузка файлов на FTP сервер и установка разрешений……………....45
8.1.2 Создание базы данных и выполнение установки……………………….45
8.2 Настройка системы управления контентом «Joomla!»……………………….48
8.2.1 Конфигурация системы…………………………………………………...48
8.2.2 Шаблоны дизайна…………………………………………………………51
8.2.3 Модули и компоненты…………………………………………………....51

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………55
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………………..56

Работа содержит 1 файл

Отчёт по преддипломной практике.docx

— 592.14 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕЕДПРИЯТИЯ


2.1 Организационная структура филиала ЮУрГУ в г. Златоусте

 

Университет является самостоятельным  юридическим лицом, имеет круглую  печать с изображением государственного герба Российской Федерации и  своим полным наименованием на русском  языке, с наименованием Министерства образования Российской Федерации  и указанием места нахождения, штамп с полным наименованием  на русском языке; имеет самостоятельный  баланс; лицевые счета, открытые в  установленном порядке для учета  операций по исполнению расходов федерального и других бюджетов, средств, полученных от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, валютный счет; имеет на праве оперативного управления государственное обособленное имущество, земельные участки, закрепленные за ним в установленном порядке  в бессрочное безвозмездное пользование; может иметь торговые знаки и  торговую марку, от своего имени приобретает  имущественные и неимущественные  права, несет обязанности, выступает  в качестве истца и ответчика  во всех судебных органах, имеет другие имущественные и неимущественные  права, предусмотренные российским законодательством.

В своей деятельности университет  руководствуется Конституцией Российской Федерации, законом Российской Федерации  «Об образовании», федеральным законом  «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», федеральным законом  «О науке и государственной научно-технической  политике», другими законодательными актами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, «Типовым положением об образовательном  учреждении высшего профессионального  образования (высшем учебном заведении) Российской Федерации, нормативными правовыми  актами Минобразования России и настоящим  Уставом.

Основными задачами Университета являются:

– удовлетворение потребности  личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредством  получения высшего и послевузовского  профессионального образования  и квалификации в избранной области  профессиональной деятельности;

– удовлетворение потребностей общества в квалифицированных специалистах с высшим образованием и научно-педагогических кадрах высшей квалификации в соответствии с лицензий;

– организация и проведение фундаментальных, поисковых и прикладных научных исследований и иных научно-технических, опытно-конструкторских работ, в  том числе по проблемам образования;

– подготовка, переподготовка и повышение квалификации специалистов и руководящих работников;

– накопление, сохранение и  приумножение нравственных, культурных и научных ценностей общества;


– распространение знаний среди населения, повышение его  общеобразовательного и культурного  уровня.

Университет создает необходимые  условия для учебы, труда, отдыха и быта студентов, аспирантов, докторантов, слушателей, преподавателей и сотрудников. Ответственность за создание необходимых  условии учебы, труда и отдыха в университете несут должностные  лица университета в соответствии с  законодательством Российской Федерации  и уставом университета.

Образовательные программы  разных уровней осваиваются в  Университете в различных формах, различающихся объемом обязательных занятий педагогического работника  с обучающимся (очной, очно-заочной (вечерней), заочной форме, в форме  экстерната).

Допускается сочетание различных  форм получения образования, в том  числе соединение обучения по очной  форме с работой на предприятии, в учреждении, организации. Для всех форм получения образования, в том  числе в случае их сочетания в  пределах конкретной образовательной  программы, действует единый государственный  образовательный стандарт. Индивидуальные учебные планы разрабатываются  выпускающей кафедрой на базе государственных  образовательных стандартов, соответствующих  рабочих учебных планов с полным сроком обучения с учетом пожелания  заказчика и обучаемого.

Структура филиала: 3 факультета, 11 кафедр (из них восемь выпускающих). Штатных преподавателей – 132, из них 67 – кандидаты наук, доценты, 6 –  доктора наук, профессора. Контингент обучающихся – 2485 человек, из них  по очной форме обучения – 1363 человек, по очно-заочной – 409 человек, заочной  – 713 человек (рисунок 1).

 

 

Рисунок 1 – Организационная  структура филиала

 

 


2.2 Кафедра «Проектирование  и технология изделий сервиса»

 

В 1996 году в г. Златоусте  в филиале ЮУрГУ на машиностроительном факультете была открыта новая специальность 230400 «Проектирование и технология изделий сферы быта и услуг», специализация 230401 «Технология швейных изделий  на индивидуального потребителя».

Данная специальность  была необычной как для филиала, так и для Златоуста в целом  – города металлургии и машиностроения. Традиционно получить образование  инженера швейного производства было возможно лишь в крупных столичных  и некоторых областных городах.

Благодаря активной поддержке  директора филиала, профессора В.И. Чуманова, который сумел предвидеть потребность как нашего города, так  и прилегающих районов области  в высококвалифицированных специалистах швейной отрасли, на машиностроительном факультете с сентября 1996 года началось обучение студентов новой специальности. Численность первой группы составляла 17 человек. Куратором этой группы была зам декана И.П. Рябова.

В 1997 году в филиал пришла работать специалист легкой промышленности, к. т. н., доцент Л.Н. Лисиенкова. Под ее руководством в сентябре 1999 года в  филиале открылась собственная  швейная лаборатория, где студенты могли приобрести необходимые знания и навыки будущей специальности.

В марте 2000 года в филиале  была создана новая кафедра «Проектирование  и технология изделий сервиса» (ПТИС), которая выпускает специалистов швейного производства. С момента  организации кафедрой руководит  к. т. н., доцент Л.Н. Лисиенкова.

В июне 2001 года на кафедре  состоялся первый выпуск инженеров-технологов швейной отрасли.

В 2001 году кафедра «ПТИС» открывает новую специальность 230700 «Сервис» специализации 230723 «Сервис  на предприятиях по ремонту и пошиву швейных изделий». В этом же году открыто заочное обучение специальности  «Сервис».

В настоящее время на кафедре  «ПТИС» имеются 2 специальности.

Специальность 100101 «Сервис». Специализация: Сервис на предприятиях индустрии моды. Квалификация (степень): Специалист по сервису Форма обучения: заочное обучение, очное обучение.

Проводится «повышение квалификации и переподготовка кадров» (выдается свидетельство гос. образца).

Специальность 100103 «Социально-культурный сервис и туризм» Квалификация (степень): специалист по социально-культурному  сервису и туризму. Форма обучения: заочное обучение, очное обучение.

Кроме рекламных технологий выпускники осваивают особенности  туристического бизнеса, страноведение, культуры разных народов мира.

Проводится «повышение квалификации и переподготовка кадров» (выдается свидетельство гос. образца).

Кафедра «ПТИС» тесно сотрудничает с ведущими учебно-методическими  и ручными центрами страны:


– Московским государственным  университетом сервиса;

– Санкт-Петербургским государственным  университетом дизайна и технологии;

– Уфимским государственным  институтом сервиса;

– Омским государственным  институтом сервиса;

– Челябинским гуманитарным университетом.

В процессе обучения студенты могут пройти производственную практику на сервисных предприятиях индустрии  моды, рекламы и туризма Челябинской, Свердловской области и в Москве. Изучают географию туризма, путешествия  по городам региона и страны.

Кафедра взаимодействует  с оргкомитетами международных  и федеральных конкурсов молодых  дизайнеров одежды «Русский силуэт», «Экзерсис».

С целью проверки выполнения установленных требований к уровню знаний, умений и навыков студентов, в университете существует система  мониторинга и контроля успеваемости студентов.

Оценка уровня знаний на соответствующих стадиях обучения определяется следующими видами контроля и испытаний:

– вступительные испытания  для абитуриентов;

– текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация;

– итоговая государственная  аттестация.

Поступающие на первый курс очной формы обучения проходят вступительные  испытания в форме и по материалам Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ). Абитуриенты, сдававшие ЕГЭ  в текущем году, представляют свидетельство  о сдаче ЕГЭ. Для абитуриентов, не сдававших ЕГЭ, организуются вступительные  испытания в форме и по материалам ЕГЭ в соответствии с утвержденным расписанием вступительных испытаний.

Все вступительные испытания  оцениваются по 100-балльной системе  и являются конкурсными на соответствующих  специальностях.

Порядок организации и  проведения вступительных испытаний  регламентирован Методическими  указаниями.

Контроль и оценку знаний в ходе обучения осуществляет профессорско-преподавательский  состав кафедр на основании требований ГОС ВПО, зафиксированных в рабочих  программах дисциплин.

Текущий контроль успеваемости проводится с целью контроля и  оценки (на основании тестов, контрольных  заданий, домашних работ и т.п.) уровня знаний и степени усвоения студентами учебного материала соответствующей  дисциплины по мере ее изучения. Результаты текущего контроля успеваемости проставляются  преподавателями в ведомости  по текущей аттестации и сдаются  в деканат в сроки, установленные  графиком учебного процесса (как правило, 2 раза в семестр).

Промежуточная аттестация проводится в форме зачетов и экзаменов. Зачеты служат формой оценки усвоения учебного материала дисциплин, выполнения курсовых работ (проектов), а также  выполнения программ учебной и производственной практики. Форма и сроки проведения зачетов устанавливаются рабочими учебными планами.


Экзамены по дисциплине (или  части ее) проводятся с целью оценить  работу студента за курс (семестр), его  теоретические знания и их прочность, развитие творческого мышления, приобретение навыков самостоятельной работы, умения синтезировать полученные знания и применять их для решения  практических задач. Экзамены сдаются  в периоды экзаменационных сессий, предусмотренных учебными планами.

Результаты промежуточной  аттестации регистрируются в зачетно-экзаменационных  ведомостях, хранящихся в деканате, в журналах, ведущихся заместителями  декана по учебной работе, и в  зачетных книжках студентов. Эти  результаты являются основанием допуска  студента до сессии, для перевода на следующий курс обучения, для прохождения  различного рода практик и для  издания распоряжения на выполнение выпускной квалификационной работы в связи с окончанием теоретического курса обучения.

Итоговая государственная  аттестация проводится в виде государственных  экзаменов и защиты выпускных квалификационных работ (дипломных работ и проектов).

Составы Государственной  экзаменационной комиссии (ГЭК) по приему государственных экзаменов и  Государственной аттестационной комиссии (ГАК) по соответствующим специальностям, направлениям и программам подготовки определяются выпускающими кафедрами, согласовываются с начальником  Учебно-методического управления (УМУ) и утверждаются ректором. Кандидатура  председателя ГАК согласовывается  с Федеральным агентством по образованию.

Сдача государственных экзаменов  и защита выпускных квалификационных работ осуществляются в сроки, установленные  графиками учебного процесса по соответствующим  специальностям, направлениям и программам.

По результатам сдачи  государственных экзаменов оформляются  протоколы, полученные оценки вносятся в зачетные книжки, учебные карточки и ведомости.

Результаты защит оформляются  протоколами защиты выпускных квалификационных работ, подписываются председателем  ГАК и техническим секретарем ГАК, согласовываются с заведующим выпускающей кафедрой и сдаются  на хранение в службу выпуска специалистов ЮУрГУ.

Результаты проведенных  защит рассматривается на заседаниях выпускающих кафедр и Совета факультета. По результатам анализа делаются выводы о способности кафедр факультета осуществлять подготовку и выпуск специалистов по указанным специальностям. В случае выявления несоответствий планируются  и предпринимаются корректирующие действия.

Информация о работе Отчет по практике в филиале ЮУрГУ г. Златоусте