Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 11:20, отчет по практике
Это будет время, когда любой человек, владеющий компьютером, сможет "скачать" с его помощью статьи, иллюстрации, видео- или аудиоинформацию по любой интересующей его теме. Он сможет получить эту информацию тогда, когда он этого пожелает. Через какое-то время системы искусственного интеллекта – параллельный машинный перевод, а также идентификация и распознавание голоса сломают последние национальные и языковые барьеры и сделают возможным свободный транснациональный обмен информацией.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..9
1 СРАВНЕНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИЙ………………………………………………………………………..10
2 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕЕДПРИЯТИЯ……………………….13
2.1 Организационная структура филиала ЮУрГУ в г. Златоусте……………….13
2.2 Кафедра «Проектирование и технология изделий сервиса»…………………15
2.3 Характеристика специальностей кафедры «Проектирование и технология изделий сервиса»……………………………………………………………………...17
3 ОБОСНОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В WEB–САЙТЕ…………………………….22
4 ИНТЕРНЕТ…………………………………………………………………………..24
4.1 Развитие глобальной сети Интернет…………………………………………...24
4.2 Административное устройство сети интернет и её финансы………………..25
4.3 Средства доступа………………………………………………………………..26
4.3.1Модемы……………………………………………………………………..26
4.3.2 Линии Т1/Т3……………………………………………………………….27
4.3.3 Спутники…………………………………………………………………..27
4.3.4 ISDN, SMDS и xDSL……………………………………………………...28
4.3.5 ISDN………………………………………………………………………..28
4.3.6 SMDS………………………………………………………………………29
4.3.7 xDSL………………………………………………………………………..29
4.4 WWW – World Wide Web………………………………………………………29
4.5 Web-сервер………………………………………………………………………31
4.6 Веб – сайт……………………………………………………………………….33
4.7 Веб – страница…………………………………………………………………..33
5 КОНТЕНТ……………………………………………………………………………35
5.1 Контент в Интернете……………………………………………………………35
5.2 Наполнение сайта контентом…………………………………………………..36
5.3 Поисковая оптимизация контента……………………………………………...36
5.3.1 Контентная оптимизация страницы для продвижения…………………37
5.3.2 Контент и поисковая оптимизация сайта под запросы…………………37
6 СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНТЕНТОМ………………………………………39
6.1 Функции систем управления контентом ……………………………………...39
7 CИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОНТЕНТОМ JOOMLA…………………………...40
7.1 История CMS joomla…………………………………………………………....40
7.2 Основные возможности CMS joomla………………………………………….41
7.3 Достоинства joomla……………………………………………………………..42
7.4 Административный интерфейс Joomla ………………………………………..42
8 УСТАНОВКА И РАБОТА С CMS «JOOMLA!»………………………………….45
8.1 Установка системы управления контентом «Joomla!»……………………….45
8.1.1 Загрузка файлов на FTP сервер и установка разрешений……………....45
8.1.2 Создание базы данных и выполнение установки……………………….45
8.2 Настройка системы управления контентом «Joomla!»……………………….48
8.2.1 Конфигурация системы…………………………………………………...48
8.2.2 Шаблоны дизайна…………………………………………………………51
8.2.3 Модули и компоненты…………………………………………………....51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………55
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………………..56
2 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕЕДПРИЯТИЯ
2.1 Организационная структура филиала ЮУрГУ в г. Златоусте
Университет является самостоятельным
юридическим лицом, имеет круглую
печать с изображением государственного
герба Российской Федерации и
своим полным наименованием на русском
языке, с наименованием Министерства
образования Российской Федерации
и указанием места нахождения,
штамп с полным наименованием
на русском языке; имеет самостоятельный
баланс; лицевые счета, открытые в
установленном порядке для
В своей деятельности университет
руководствуется Конституцией Российской
Федерации, законом Российской Федерации
«Об образовании», федеральным законом
«О высшем и послевузовском профессиональном
образовании», федеральным законом
«О науке и государственной
Основными задачами Университета являются:
– удовлетворение потребности
личности в интеллектуальном, культурном
и нравственном развитии посредством
получения высшего и
– удовлетворение потребностей
общества в квалифицированных
– организация и проведение фундаментальных, поисковых и прикладных научных исследований и иных научно-технических, опытно-конструкторских работ, в том числе по проблемам образования;
– подготовка, переподготовка и повышение квалификации специалистов и руководящих работников;
– накопление, сохранение и приумножение нравственных, культурных и научных ценностей общества;
– распространение знаний среди населения, повышение его общеобразовательного и культурного уровня.
Университет создает необходимые условия для учебы, труда, отдыха и быта студентов, аспирантов, докторантов, слушателей, преподавателей и сотрудников. Ответственность за создание необходимых условии учебы, труда и отдыха в университете несут должностные лица университета в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом университета.
Образовательные программы
разных уровней осваиваются в
Университете в различных формах,
различающихся объемом
Допускается сочетание различных форм получения образования, в том числе соединение обучения по очной форме с работой на предприятии, в учреждении, организации. Для всех форм получения образования, в том числе в случае их сочетания в пределах конкретной образовательной программы, действует единый государственный образовательный стандарт. Индивидуальные учебные планы разрабатываются выпускающей кафедрой на базе государственных образовательных стандартов, соответствующих рабочих учебных планов с полным сроком обучения с учетом пожелания заказчика и обучаемого.
Структура филиала: 3 факультета, 11 кафедр (из них восемь выпускающих). Штатных преподавателей – 132, из них 67 – кандидаты наук, доценты, 6 – доктора наук, профессора. Контингент обучающихся – 2485 человек, из них по очной форме обучения – 1363 человек, по очно-заочной – 409 человек, заочной – 713 человек (рисунок 1).
Рисунок 1 – Организационная структура филиала
2.2 Кафедра «Проектирование и технология изделий сервиса»
В 1996 году в г. Златоусте в филиале ЮУрГУ на машиностроительном факультете была открыта новая специальность 230400 «Проектирование и технология изделий сферы быта и услуг», специализация 230401 «Технология швейных изделий на индивидуального потребителя».
Данная специальность была необычной как для филиала, так и для Златоуста в целом – города металлургии и машиностроения. Традиционно получить образование инженера швейного производства было возможно лишь в крупных столичных и некоторых областных городах.
Благодаря активной поддержке
директора филиала, профессора В.И.
Чуманова, который сумел предвидеть
потребность как нашего города, так
и прилегающих районов области
в высококвалифицированных
В 1997 году в филиал пришла работать специалист легкой промышленности, к. т. н., доцент Л.Н. Лисиенкова. Под ее руководством в сентябре 1999 года в филиале открылась собственная швейная лаборатория, где студенты могли приобрести необходимые знания и навыки будущей специальности.
В марте 2000 года в филиале
была создана новая кафедра «
В июне 2001 года на кафедре состоялся первый выпуск инженеров-технологов швейной отрасли.
В 2001 году кафедра «ПТИС» открывает новую специальность 230700 «Сервис» специализации 230723 «Сервис на предприятиях по ремонту и пошиву швейных изделий». В этом же году открыто заочное обучение специальности «Сервис».
В настоящее время на кафедре «ПТИС» имеются 2 специальности.
Специальность 100101 «Сервис». Специализация: Сервис на предприятиях индустрии моды. Квалификация (степень): Специалист по сервису Форма обучения: заочное обучение, очное обучение.
Проводится «повышение квалификации и переподготовка кадров» (выдается свидетельство гос. образца).
Специальность 100103 «Социально-культурный сервис и туризм» Квалификация (степень): специалист по социально-культурному сервису и туризму. Форма обучения: заочное обучение, очное обучение.
Кроме рекламных технологий выпускники осваивают особенности туристического бизнеса, страноведение, культуры разных народов мира.
Проводится «повышение квалификации и переподготовка кадров» (выдается свидетельство гос. образца).
Кафедра «ПТИС» тесно сотрудничает с ведущими учебно-методическими и ручными центрами страны:
– Московским государственным университетом сервиса;
– Санкт-Петербургским
– Уфимским государственным институтом сервиса;
– Омским государственным институтом сервиса;
– Челябинским гуманитарным университетом.
В процессе обучения студенты могут пройти производственную практику на сервисных предприятиях индустрии моды, рекламы и туризма Челябинской, Свердловской области и в Москве. Изучают географию туризма, путешествия по городам региона и страны.
Кафедра взаимодействует
с оргкомитетами международных
и федеральных конкурсов
С целью проверки выполнения установленных требований к уровню знаний, умений и навыков студентов, в университете существует система мониторинга и контроля успеваемости студентов.
Оценка уровня знаний на
соответствующих стадиях
– вступительные испытания для абитуриентов;
– текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация;
– итоговая государственная аттестация.
Поступающие на первый курс
очной формы обучения проходят вступительные
испытания в форме и по материалам
Единого Государственного Экзамена
(ЕГЭ). Абитуриенты, сдававшие ЕГЭ
в текущем году, представляют свидетельство
о сдаче ЕГЭ. Для абитуриентов,
не сдававших ЕГЭ, организуются вступительные
испытания в форме и по материалам
ЕГЭ в соответствии с утвержденным
расписанием вступительных
Все вступительные испытания оцениваются по 100-балльной системе и являются конкурсными на соответствующих специальностях.
Порядок организации и проведения вступительных испытаний регламентирован Методическими указаниями.
Контроль и оценку знаний
в ходе обучения осуществляет профессорско-
Текущий контроль успеваемости проводится с целью контроля и оценки (на основании тестов, контрольных заданий, домашних работ и т.п.) уровня знаний и степени усвоения студентами учебного материала соответствующей дисциплины по мере ее изучения. Результаты текущего контроля успеваемости проставляются преподавателями в ведомости по текущей аттестации и сдаются в деканат в сроки, установленные графиком учебного процесса (как правило, 2 раза в семестр).
Промежуточная аттестация проводится
в форме зачетов и экзаменов.
Зачеты служат формой оценки усвоения
учебного материала дисциплин, выполнения
курсовых работ (проектов), а также
выполнения программ учебной и производственной
практики. Форма и сроки проведения
зачетов устанавливаются
Экзамены по дисциплине (или
части ее) проводятся с целью оценить
работу студента за курс (семестр), его
теоретические знания и их прочность,
развитие творческого мышления, приобретение
навыков самостоятельной
Результаты промежуточной аттестации регистрируются в зачетно-экзаменационных ведомостях, хранящихся в деканате, в журналах, ведущихся заместителями декана по учебной работе, и в зачетных книжках студентов. Эти результаты являются основанием допуска студента до сессии, для перевода на следующий курс обучения, для прохождения различного рода практик и для издания распоряжения на выполнение выпускной квалификационной работы в связи с окончанием теоретического курса обучения.
Итоговая государственная аттестация проводится в виде государственных экзаменов и защиты выпускных квалификационных работ (дипломных работ и проектов).
Составы Государственной
экзаменационной комиссии (ГЭК) по приему
государственных экзаменов и
Государственной аттестационной комиссии
(ГАК) по соответствующим
Сдача государственных экзаменов и защита выпускных квалификационных работ осуществляются в сроки, установленные графиками учебного процесса по соответствующим специальностям, направлениям и программам.
По результатам сдачи
государственных экзаменов
Результаты защит оформляются протоколами защиты выпускных квалификационных работ, подписываются председателем ГАК и техническим секретарем ГАК, согласовываются с заведующим выпускающей кафедрой и сдаются на хранение в службу выпуска специалистов ЮУрГУ.
Результаты проведенных
защит рассматривается на заседаниях
выпускающих кафедр и Совета факультета.
По результатам анализа делаются
выводы о способности кафедр факультета
осуществлять подготовку и выпуск специалистов
по указанным специальностям. В случае
выявления несоответствий планируются
и предпринимаются
Информация о работе Отчет по практике в филиале ЮУрГУ г. Златоусте