Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 11:20, отчет по практике
Это будет время, когда любой человек, владеющий компьютером, сможет "скачать" с его помощью статьи, иллюстрации, видео- или аудиоинформацию по любой интересующей его теме. Он сможет получить эту информацию тогда, когда он этого пожелает. Через какое-то время системы искусственного интеллекта – параллельный машинный перевод, а также идентификация и распознавание голоса сломают последние национальные и языковые барьеры и сделают возможным свободный транснациональный обмен информацией.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..9
1 СРАВНЕНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИЙ………………………………………………………………………..10
2 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕЕДПРИЯТИЯ……………………….13
2.1 Организационная структура филиала ЮУрГУ в г. Златоусте……………….13
2.2 Кафедра «Проектирование и технология изделий сервиса»…………………15
2.3 Характеристика специальностей кафедры «Проектирование и технология изделий сервиса»……………………………………………………………………...17
3 ОБОСНОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В WEB–САЙТЕ…………………………….22
4 ИНТЕРНЕТ…………………………………………………………………………..24
4.1 Развитие глобальной сети Интернет…………………………………………...24
4.2 Административное устройство сети интернет и её финансы………………..25
4.3 Средства доступа………………………………………………………………..26
4.3.1Модемы……………………………………………………………………..26
4.3.2 Линии Т1/Т3……………………………………………………………….27
4.3.3 Спутники…………………………………………………………………..27
4.3.4 ISDN, SMDS и xDSL……………………………………………………...28
4.3.5 ISDN………………………………………………………………………..28
4.3.6 SMDS………………………………………………………………………29
4.3.7 xDSL………………………………………………………………………..29
4.4 WWW – World Wide Web………………………………………………………29
4.5 Web-сервер………………………………………………………………………31
4.6 Веб – сайт……………………………………………………………………….33
4.7 Веб – страница…………………………………………………………………..33
5 КОНТЕНТ……………………………………………………………………………35
5.1 Контент в Интернете……………………………………………………………35
5.2 Наполнение сайта контентом…………………………………………………..36
5.3 Поисковая оптимизация контента……………………………………………...36
5.3.1 Контентная оптимизация страницы для продвижения…………………37
5.3.2 Контент и поисковая оптимизация сайта под запросы…………………37
6 СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНТЕНТОМ………………………………………39
6.1 Функции систем управления контентом ……………………………………...39
7 CИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОНТЕНТОМ JOOMLA…………………………...40
7.1 История CMS joomla…………………………………………………………....40
7.2 Основные возможности CMS joomla………………………………………….41
7.3 Достоинства joomla……………………………………………………………..42
7.4 Административный интерфейс Joomla ………………………………………..42
8 УСТАНОВКА И РАБОТА С CMS «JOOMLA!»………………………………….45
8.1 Установка системы управления контентом «Joomla!»……………………….45
8.1.1 Загрузка файлов на FTP сервер и установка разрешений……………....45
8.1.2 Создание базы данных и выполнение установки……………………….45
8.2 Настройка системы управления контентом «Joomla!»……………………….48
8.2.1 Конфигурация системы…………………………………………………...48
8.2.2 Шаблоны дизайна…………………………………………………………51
8.2.3 Модули и компоненты…………………………………………………....51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………55
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………………..56
Выписка из заседания Совета факультета по результатам защит дипломных проектов также сдается в службу выпуска специалистов, копия выписки хранится на кафедре.
2.3 Характеристика специальностей кафедры «Проектирование и технология изделий сервиса»
В данный момент времени
кафедра «Проектирование и
Направление 100100 «Сервис» профиль «Сервис в индустрии моды и красоты». Квалификация (степень): Специалист по сервису Форма обучения: заочное обучение, очное обучение.
Специальность утверждена приказом Министерства образования Российской Федерации № 686 от 02 марта 2000 года.
Квалификация выпускника – специалист по сервису.
Нормативный срок освоения основной образовательной программы подготовки специалиста по сервису по специальности 230700 сервис при очной форме обучения 5 лет.
Сервис – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей потребителя посредством оказания индивидуальных услуг.
Областью профессиональной деятельности выпускника является индивидуальное обслуживание потребителя .
Объектами профессиональной
деятельности специалиста по сервису
являются человек и его потребности
в индивидуальных услугах; способы
и методы выявления и формирования
этих потребностей с доведением их
до устойчивого спроса в отношении
различных индивидуальных услуг; методы
моделирования, диагностики и разработки
материальных объектов и услуг по
индивидуальным заказам потребителя;
технологические процессы, посредством
которых выполняются
Специалист по сервису
в соответствии с фундаментальной
и специальной подготовкой
1) Сервисная:
– анализ заказа на услуги, проведение экспертизы и диагностики;
– исследование возможностей и методов оказания услуги;
– разработка проекта и технологии оказания услуги;
– установление и обеспечение необходимого качества услуги;
– согласование, оформление и доведение услуги до потребителя.
2) Производственно-
– организация приема заказа на оказание услуги;
– разработка комплексных вариантов проекта оказания услуги;
– разработка проекта оказания услуги;
– нахождение компромиссных решений в условиях многокритериальности процесса оказания услуги;
– разработка технического задания, технического предложения, технического описания;
– организация технологического процесса для исполнения услуги;
– выбор специального оборудования и технических средств для оказания услуги;
– использование информационных технологий для решения задач технологического процесса оказания услуги;
– разработка процесса оказания услуги;
– оптимальное использование материальных и энергетических ресурсов, исходя из требуемого уровня качества оказываемой услуги;
– организация и эффективное осуществление входного и выходного контроля качества процесса оказания услуги, параметров технологических процессов, используемых материальных объектов и систем сервиса;
– организация проведения
экспертизы, диагностики, сертификационных
испытаний различных видов
в) организационно-управленческая:
– организация сервисной деятельности предприятий; принятие управленческих решений по оказанию услуги; оптимизация выбора состава технологического оборудования и технических средств, необходимых для оказания услуг требуемого ассортимента и обеспечения их качества;
– организация контактной зоны для общения с потребителем услуги; подбор сотрудников, обладающих психологической устойчивостью для работы с потребителем услуги; нахождение компромисса с потребителем по возможностям и требуемому качеству оказания услуги;
– планирование сервисной деятельности предприятий, прогнозирование развития предприятия при изменении ассортимента услуг; прогнозирование изменений на рынке услуг;
– оценка производственных и непроизводственных затрат на обеспечение деятельности предприятия сервиса.
г) научно – исследовательская:
– системный анализ и
оптимизация сервисной
– моделирование технологических процессов оказания услуги;
– разработка стратегии и алгоритмов обслуживания;
– исследование психологических
особенностей потребителя услуги с
учетом национально-региональных и
социально-демографических
– исследование и разработка методов управления качеством, стандартизации и сертификации изделий и услуг.
Возможности продолжения образования выпускника
Специалист по сервису, освоивший
основную образовательную программу
высшего профессионального
Проводится «повышение квалификации и переподготовка кадров» (выдается свидетельство государственного образца).
Специальность 100103 «Социально-культурный сервис и туризм» Квалификация (степень): специалист по сервису и туризму. Форма обучения: заочное обучение, очное обучение.
Специальность утверждена приказом Министерства образования Российской Федерации от 02.03.2000 г. № 686.
Квалификация выпускника – специалист по сервису и туризму.
Нормативный срок освоения основной образовательной программы подготовки специалиста по сервису и туризму по специальности 230500 Социально-культурный сервис и туризм при очной форме обучения – 5 лет.
Выпускник по специальности 100103 Социально-культурный сервис и туризм отвечает следующим требованиям:
– знает возможности современных научных методов познания природы и владеет технологиями, необходимыми для решения задач, имеющих естественнонаучное содержание и возникающих при выполнении профессиональных функций;
– знает основы современных дисциплин о человеке, его потребностях; методы удовлетворения социальных и культурных потребностей индивида, семьи и общества;
– знает законодательство в сфере социально-культурного сервиса и туризма, правовые нормы, регулирующие отношения между личностью и семьей, обществом, окружающей средой;
– знает эстетические и
правовые нормы, регулирующие отношения
человека к человеку, человека к
обществу и общества к человеку,
умеет учитывать их при разработке
экологических и
– знает нормы деловой
письменной и устной речи, процессы
организации эффективной
– способен продолжать обучение и вести профессиональную деятельность в иноязычной среде;
– обладает знаниями по созданию
условий для формирования рынка
услуг социально-культурного
– имеет научное представление
о здоровом образе жизни, воздействии
рекреации на человека, владеет умениями
и навыками физического
– знает возможности современных информационных технологий и владеет методами сбора, хранения и обработки данных при подготовке решений в социально-культурном сервисе и туризме;
– принимает участие в
организации, планировании и совершенствовании
деятельности служб социально-культурного
сервиса и туризма и
– принимает управленческие
решения в рамках компетенции
и осуществляет связь с общественностью;
участвует в работе по подбору, расстановке
и повышению квалификации кадров
служб социально-культурного
– понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, основные проблемы, определяющие конкретную область его профессиональной деятельности, видит их взаимосвязь в целостной системе знаний; внедряет современные научные знания, передовые технологии в социально-культурном сервисе и туризме, рекреации и других сферах деятельности;
– способен в условиях развития
науки и изменяющейся социальной
практики к переоценке накопленного
опыта, анализу своих возможностей;
умеет приобретать новые
– способен обеспечивать деятельность предприятий и организаций, представляющих услуги по рекреации, социально-культурному сервису и туризму;
– умеет разрабатывать
стратегию и тактику
– использует несколько
иностранных языков при оказании
услуг социально-культурного
– обеспечивает комплексное обслуживание потребителей услуг социально-культурного сервиса и туризма;
– владеет приемами и методами формирования системы межличностного общения;
– обладает знаниями и навыками по разработке и внедрению инновационных технологий в социально-культурный сервис и туризм;
– владеет знаниями организации
и обеспечения контроля качества
оказываемых услуг социально-
– обеспечивает систему
мер по повышению качества оказываемых
услуг предприятиями социально-
– владеет знаниями по принятию
решений в экстремальных
Объектами профессиональной деятельности выпускника по специальности 100103 Социально-культурный сервис и туризм является удовлетворение потребностей человека в социально-культурных и туристских услугах.
Специалист по сервису
и туризму по специальности 230500 Социально-культурный
сервис и туризм должен быть подготовлен
к следующим видам
– сервисная;
– организационно-управленческая;
– научно-исследовательская;
– образовательная.
Выпускник, освоивший основную
образовательную программу
3 ОБОСНОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В WEB–САЙТЕ
На сегодняшний день практически каждая организация имеет собственный web-сайты. В условиях использования современных информационных технологий– это необходимый фактор существования, позволяющий расширить поле рекламной деятельности и привлечь тем самым дополнительных клиентов.
Создание и разработка сайтов включает:
Утверждение первоначального технического задания на разработку сайта.
Определение структурной схемы сайта - расположение разделов, контента и навигации.
Веб-дизайн - создание графических элементов макета сайта, стилей и элементов навигации.
Разработка программного кода, модулей, базы данных и других элементов сайта необходимых в проекте.
Тестирование и размещение сайта в сети Интернет.
Во время прохождения преддипломной практики были поставлены следующие задачи:
проанализировать уже существующую модель web-сайта кафедры ПТИС и сделать заключение о том, что необходимо изменить;
принять решение о необходимость написания web-сайта при помощи средств системы управления содержимым, выбрать подходящую систему управления содержимым;
разработка проекта (структурной схемы) web-сайта кафедры на основе системы управления содержимым Joomla;
разработка HTML-каркаса главной страницы web- сайта;
разработка автоматизированной
системы конструирования
Информация, доступная пользователям
Internet, располагается на компьютерах
(Web-серверах), на которых установлено
специальное программное
Web-сайт – это информация,
представленная в определенном
виде, которая располагается на Web-сервере
и имеет свое имя (адрес). Для
просмотра Web-сайтов на
Информация о работе Отчет по практике в филиале ЮУрГУ г. Златоусте