Отчет по практике в филиале ЮУрГУ г. Златоусте

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 11:20, отчет по практике

Описание работы

Это будет время, когда любой человек, владеющий компьютером, сможет "скачать" с его помощью статьи, иллюстрации, видео- или аудиоинформацию по любой интересующей его теме. Он сможет получить эту информацию тогда, когда он этого пожелает. Через какое-то время системы искусственного интеллекта – параллельный машинный перевод, а также идентификация и распознавание голоса сломают последние национальные и языковые барьеры и сделают возможным свободный транснациональный обмен информацией.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..9
1 СРАВНЕНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИЙ………………………………………………………………………..10
2 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕЕДПРИЯТИЯ……………………….13
2.1 Организационная структура филиала ЮУрГУ в г. Златоусте……………….13
2.2 Кафедра «Проектирование и технология изделий сервиса»…………………15
2.3 Характеристика специальностей кафедры «Проектирование и технология изделий сервиса»……………………………………………………………………...17
3 ОБОСНОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В WEB–САЙТЕ…………………………….22
4 ИНТЕРНЕТ…………………………………………………………………………..24
4.1 Развитие глобальной сети Интернет…………………………………………...24
4.2 Административное устройство сети интернет и её финансы………………..25
4.3 Средства доступа………………………………………………………………..26
4.3.1Модемы……………………………………………………………………..26
4.3.2 Линии Т1/Т3……………………………………………………………….27
4.3.3 Спутники…………………………………………………………………..27
4.3.4 ISDN, SMDS и xDSL……………………………………………………...28
4.3.5 ISDN………………………………………………………………………..28
4.3.6 SMDS………………………………………………………………………29
4.3.7 xDSL………………………………………………………………………..29
4.4 WWW – World Wide Web………………………………………………………29
4.5 Web-сервер………………………………………………………………………31
4.6 Веб – сайт……………………………………………………………………….33
4.7 Веб – страница…………………………………………………………………..33
5 КОНТЕНТ……………………………………………………………………………35
5.1 Контент в Интернете……………………………………………………………35
5.2 Наполнение сайта контентом…………………………………………………..36
5.3 Поисковая оптимизация контента……………………………………………...36
5.3.1 Контентная оптимизация страницы для продвижения…………………37
5.3.2 Контент и поисковая оптимизация сайта под запросы…………………37
6 СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНТЕНТОМ………………………………………39
6.1 Функции систем управления контентом ……………………………………...39
7 CИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОНТЕНТОМ JOOMLA…………………………...40
7.1 История CMS joomla…………………………………………………………....40
7.2 Основные возможности CMS joomla………………………………………….41
7.3 Достоинства joomla……………………………………………………………..42

7.4 Административный интерфейс Joomla ………………………………………..42
8 УСТАНОВКА И РАБОТА С CMS «JOOMLA!»………………………………….45
8.1 Установка системы управления контентом «Joomla!»……………………….45
8.1.1 Загрузка файлов на FTP сервер и установка разрешений……………....45
8.1.2 Создание базы данных и выполнение установки……………………….45
8.2 Настройка системы управления контентом «Joomla!»……………………….48
8.2.1 Конфигурация системы…………………………………………………...48
8.2.2 Шаблоны дизайна…………………………………………………………51
8.2.3 Модули и компоненты…………………………………………………....51

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………55
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………………..56

Работа содержит 1 файл

Отчёт по преддипломной практике.docx

— 592.14 Кб (Скачать)

Выписка из заседания Совета факультета по результатам защит  дипломных проектов также сдается  в службу выпуска специалистов, копия  выписки хранится на кафедре.

 

 

2.3 Характеристика специальностей кафедры «Проектирование и технология изделий сервиса»

 


В данный момент времени  кафедра «Проектирование и технология изделий сервиса» выпускает специалистов по нескольким направлениям.

Направление 100100 «Сервис» профиль  «Сервис в индустрии моды и  красоты». Квалификация (степень): Специалист по сервису Форма обучения: заочное  обучение, очное обучение.

Специальность  утверждена приказом Министерства образования  Российской Федерации № 686 от 02 марта 2000 года.

Квалификация выпускника – специалист по сервису.

Нормативный срок освоения основной образовательной программы  подготовки специалиста по сервису  по специальности 230700 сервис при очной  форме обучения 5 лет.

Сервис – это вид  человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей потребителя  посредством оказания индивидуальных услуг.

Областью профессиональной деятельности выпускника является индивидуальное обслуживание потребителя .

Объектами профессиональной деятельности специалиста по сервису  являются человек и его потребности  в индивидуальных услугах; способы  и методы выявления и формирования этих потребностей с доведением их до устойчивого спроса в отношении  различных индивидуальных услуг; методы моделирования, диагностики и разработки материальных объектов и услуг по индивидуальным заказам потребителя; технологические процессы, посредством  которых выполняются индивидуальные заказы на услуги; оборудование, машины, приборы и их системы для осуществления  технологических процессов сервиса.

Специалист по сервису  в соответствии с фундаментальной  и специальной подготовкой может  выполнять следующие виды профессиональной деятельности:

1) Сервисная:

– анализ заказа на услуги, проведение экспертизы и диагностики;

– исследование возможностей и методов оказания услуги;

– разработка проекта и  технологии оказания услуги;

– установление и обеспечение  необходимого качества услуги;

– согласование, оформление и доведение услуги до потребителя.

2) Производственно-технологическая:

– организация приема заказа на оказание услуги;

– разработка комплексных  вариантов проекта оказания услуги;

– разработка проекта оказания услуги;

– нахождение компромиссных решений в условиях многокритериальности процесса оказания услуги;

– разработка технического задания, технического предложения, технического описания;

– организация технологического процесса для исполнения услуги;

– выбор специального оборудования и технических средств для  оказания услуги;


– использование информационных технологий для решения задач  технологического процесса оказания услуги;

– разработка процесса оказания услуги;

– оптимальное использование  материальных и энергетических ресурсов, исходя из требуемого уровня качества оказываемой услуги;

– организация и эффективное  осуществление входного и выходного  контроля качества процесса оказания услуги, параметров технологических  процессов, используемых материальных объектов и систем сервиса;

– организация проведения экспертизы, диагностики, сертификационных испытаний различных видов услуг.

в) организационно-управленческая:

– организация сервисной деятельности предприятий; принятие управленческих решений по оказанию услуги; оптимизация выбора состава технологического оборудования и технических средств, необходимых для оказания услуг требуемого ассортимента и обеспечения их качества;

– организация контактной зоны для общения с потребителем услуги; подбор сотрудников, обладающих психологической устойчивостью  для работы с потребителем услуги; нахождение компромисса с потребителем по возможностям и требуемому качеству оказания услуги;

– планирование сервисной  деятельности предприятий, прогнозирование  развития предприятия при изменении  ассортимента услуг; прогнозирование  изменений на рынке услуг;

– оценка производственных и непроизводственных затрат на обеспечение  деятельности предприятия сервиса.

г) научно – исследовательская:

– системный анализ и  оптимизация сервисной деятельности;

– моделирование технологических  процессов оказания услуги;

– разработка стратегии  и алгоритмов обслуживания;

– исследование психологических  особенностей потребителя услуги с  учетом национально-региональных и  социально-демографических факторов;

– исследование и разработка методов управления качеством, стандартизации и сертификации изделий и услуг.

Возможности продолжения  образования выпускника

Специалист по сервису, освоивший  основную образовательную программу  высшего профессионального образования  по специальности 230700 СЕРВИС, подготовлен  для продолжения образования  в аспирантуре.

Проводится «повышение квалификации и переподготовка кадров» (выдается свидетельство государственного образца).

Специальность 100103 «Социально-культурный сервис и туризм» Квалификация (степень): специалист по сервису и туризму. Форма обучения: заочное обучение, очное обучение.

Специальность утверждена приказом Министерства образования Российской Федерации от 02.03.2000 г. № 686.

Квалификация выпускника – специалист по сервису и туризму.


Нормативный срок освоения основной образовательной программы  подготовки специалиста по сервису  и туризму по специальности 230500 Социально-культурный сервис и туризм при очной форме  обучения – 5 лет.

Выпускник по специальности 100103 Социально-культурный сервис и  туризм отвечает следующим требованиям:

– знает возможности современных  научных методов познания природы  и владеет технологиями, необходимыми для решения задач, имеющих естественнонаучное содержание и возникающих при  выполнении профессиональных функций;

– знает основы современных  дисциплин о человеке, его потребностях; методы удовлетворения социальных и  культурных потребностей индивида, семьи  и общества;

– знает законодательство в сфере социально-культурного  сервиса и туризма, правовые нормы, регулирующие отношения между личностью  и семьей, обществом, окружающей средой;

– знает эстетические и  правовые нормы, регулирующие отношения  человека к человеку, человека к  обществу и общества к человеку, умеет учитывать их при разработке экологических и социокультурных  проектов;

– знает нормы деловой  письменной и устной речи, процессы организации эффективной речевой  коммуникации в сфере социально-культурного  сервиса и туризма;

– способен продолжать обучение и вести профессиональную деятельность в иноязычной среде;

– обладает знаниями по созданию условий для формирования рынка  услуг социально-культурного сервиса  и туризма с учетом применения прогрессивных технологий;

– имеет научное представление  о здоровом образе жизни, воздействии  рекреации на человека, владеет умениями и навыками физического самосовершенствования;

– знает возможности современных  информационных технологий и владеет  методами сбора, хранения и обработки  данных при подготовке решений в  социально-культурном сервисе и  туризме;

– принимает участие в  организации, планировании и совершенствовании  деятельности служб социально-культурного  сервиса и туризма и разрабатывает  мероприятия по повышению эффективности  их деятельности;

– принимает управленческие решения в рамках компетенции  и осуществляет связь с общественностью; участвует в работе по подбору, расстановке  и повышению квалификации кадров служб социально-культурного сервиса  и туризма;

– понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, основные проблемы, определяющие конкретную область его профессиональной деятельности, видит их взаимосвязь в целостной  системе знаний; внедряет современные  научные знания, передовые технологии в социально-культурном сервисе  и туризме, рекреации и других сферах деятельности;


– способен в условиях развития науки и изменяющейся социальной практики к переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей; умеет приобретать новые знания, использовать современные научные  технологии;

– способен обеспечивать деятельность предприятий и организаций, представляющих услуги по рекреации, социально-культурному  сервису и туризму;

– умеет разрабатывать  стратегию и тактику деятельности предприятий и организаций, представляющих услуги социально-культурного сервиса  и туризма;

– использует несколько  иностранных языков при оказании услуг социально-культурного сервиса  и туризма;

– обеспечивает комплексное  обслуживание потребителей услуг социально-культурного  сервиса и туризма;

– владеет приемами и  методами формирования системы межличностного общения;

– обладает знаниями и навыками по разработке и внедрению инновационных  технологий в социально-культурный сервис и туризм;

– владеет знаниями организации  и обеспечения контроля качества оказываемых услуг социально-культурного  сервиса и туризма;

– обеспечивает систему  мер по повышению качества оказываемых  услуг предприятиями социально-культурного  сервиса и туризма;

– владеет знаниями по принятию решений в экстремальных ситуациях, обеспечению безопасности жизнедеятельности.

Объектами профессиональной деятельности выпускника по специальности 100103 Социально-культурный сервис и  туризм является удовлетворение потребностей человека в социально-культурных и  туристских услугах.

Специалист по сервису  и туризму по специальности 230500 Социально-культурный сервис и туризм должен быть подготовлен  к следующим видам профессиональной деятельности:

– сервисная;

– организационно-управленческая;

– научно-исследовательская;

– образовательная.

Выпускник, освоивший основную образовательную программу высшего  профессионального образования  по специальности 100103 Социально-культурный сервис и туризм, подготовлен для  продолжения образования в аспирантуре.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 ОБОСНОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ  В WEB–САЙТЕ 

 

На сегодняшний день практически  каждая организация имеет собственный web-сайты. В условиях использования  современных информационных технологий–  это необходимый фактор существования, позволяющий расширить поле рекламной  деятельности и привлечь тем самым  дополнительных клиентов.

Создание и разработка сайтов включает:

Утверждение первоначального  технического задания на разработку сайта.

Определение структурной  схемы сайта - расположение разделов, контента и навигации.

Веб-дизайн - создание графических  элементов макета сайта, стилей и  элементов навигации.

Разработка программного кода, модулей, базы данных и других элементов сайта необходимых  в проекте.

Тестирование и размещение сайта в сети Интернет.

Во время прохождения  преддипломной практики были поставлены следующие задачи:

проанализировать уже  существующую модель web-сайта кафедры  ПТИС и сделать заключение о том, что необходимо изменить;

принять решение о необходимость  написания web-сайта при помощи средств  системы управления содержимым, выбрать  подходящую систему управления содержимым;

разработка проекта (структурной  схемы) web-сайта кафедры на основе системы управления содержимым Joomla;

разработка HTML-каркаса главной  страницы web- сайта;


разработка автоматизированной системы конструирования контента web-сайта.

Информация, доступная пользователям Internet, располагается на компьютерах (Web-серверах), на которых установлено  специальное программное обеспечение. Значительная часть этой информации организована в виде Web-сайтов. Каждый из них имеет свое имя (адрес) в Internet.

Web-сайт – это информация, представленная в определенном  виде, которая располагается на Web-сервере  и имеет свое имя (адрес). Для  просмотра Web-сайтов на компьютере  пользователя используются специальные  программы, которые называются  браузерами. В зависимости от  того, какое имя (адрес) сайта  мы зададим в строке "Адрес", браузер будет загружать в  свое окно соответствующую информацию.

Информация о работе Отчет по практике в филиале ЮУрГУ г. Златоусте