Отчет по практике в филиале ЮУрГУ г. Златоусте

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 11:20, отчет по практике

Описание работы

Это будет время, когда любой человек, владеющий компьютером, сможет "скачать" с его помощью статьи, иллюстрации, видео- или аудиоинформацию по любой интересующей его теме. Он сможет получить эту информацию тогда, когда он этого пожелает. Через какое-то время системы искусственного интеллекта – параллельный машинный перевод, а также идентификация и распознавание голоса сломают последние национальные и языковые барьеры и сделают возможным свободный транснациональный обмен информацией.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..9
1 СРАВНЕНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИЙ………………………………………………………………………..10
2 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕЕДПРИЯТИЯ……………………….13
2.1 Организационная структура филиала ЮУрГУ в г. Златоусте……………….13
2.2 Кафедра «Проектирование и технология изделий сервиса»…………………15
2.3 Характеристика специальностей кафедры «Проектирование и технология изделий сервиса»……………………………………………………………………...17
3 ОБОСНОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В WEB–САЙТЕ…………………………….22
4 ИНТЕРНЕТ…………………………………………………………………………..24
4.1 Развитие глобальной сети Интернет…………………………………………...24
4.2 Административное устройство сети интернет и её финансы………………..25
4.3 Средства доступа………………………………………………………………..26
4.3.1Модемы……………………………………………………………………..26
4.3.2 Линии Т1/Т3……………………………………………………………….27
4.3.3 Спутники…………………………………………………………………..27
4.3.4 ISDN, SMDS и xDSL……………………………………………………...28
4.3.5 ISDN………………………………………………………………………..28
4.3.6 SMDS………………………………………………………………………29
4.3.7 xDSL………………………………………………………………………..29
4.4 WWW – World Wide Web………………………………………………………29
4.5 Web-сервер………………………………………………………………………31
4.6 Веб – сайт……………………………………………………………………….33
4.7 Веб – страница…………………………………………………………………..33
5 КОНТЕНТ……………………………………………………………………………35
5.1 Контент в Интернете……………………………………………………………35
5.2 Наполнение сайта контентом…………………………………………………..36
5.3 Поисковая оптимизация контента……………………………………………...36
5.3.1 Контентная оптимизация страницы для продвижения…………………37
5.3.2 Контент и поисковая оптимизация сайта под запросы…………………37
6 СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНТЕНТОМ………………………………………39
6.1 Функции систем управления контентом ……………………………………...39
7 CИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОНТЕНТОМ JOOMLA…………………………...40
7.1 История CMS joomla…………………………………………………………....40
7.2 Основные возможности CMS joomla………………………………………….41
7.3 Достоинства joomla……………………………………………………………..42

7.4 Административный интерфейс Joomla ………………………………………..42
8 УСТАНОВКА И РАБОТА С CMS «JOOMLA!»………………………………….45
8.1 Установка системы управления контентом «Joomla!»……………………….45
8.1.1 Загрузка файлов на FTP сервер и установка разрешений……………....45
8.1.2 Создание базы данных и выполнение установки……………………….45
8.2 Настройка системы управления контентом «Joomla!»……………………….48
8.2.1 Конфигурация системы…………………………………………………...48
8.2.2 Шаблоны дизайна…………………………………………………………51
8.2.3 Модули и компоненты…………………………………………………....51

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………55
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………………..56

Работа содержит 1 файл

Отчёт по преддипломной практике.docx

— 592.14 Кб (Скачать)

Web-сайт состоит из связанных  между собой Web-страниц. Web-страница  представляет собой текстовый  файл с расширением *.htm, который  содержит текстовую информацию  и специальные команды – HTML-коды, определяющие в каком виде  эта информация будет отображаться  в окне браузера. Вся графическая,  аудио- и видео-информация непосредственно  в Web-страницу не входит и  представляет собой отдельные  файлы с расширениями *.gif, *.jpg (графика), *.mid, *.mp3 (звук), *.avi (видео). В HTML-коде  страницы содержатся только указания на такие файлы.


Каждая страница Web-сайта  также имеет свой Internet адрес, который  состоит из адреса сайта и имени  файла, соответствующего данной странице. Таким образом, Web-сайт – это информационный ресурс, состоящий из связанных между  собой гипертекстовых документов (Web-страниц), размещенный на Web-сервере и имеющий  индивидуальный адрес. Посмотреть Web-сайт может любой человек, имеющий  компьютер, подключенный к Internet.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 ИНТЕРНЕТ

 

Интерне́т (произносится [интэрнэ́т]; англ. Internet) — всемирная система объединённых компьютерных сетей, построенная на использовании протокола IP и маршрутизациипакетов данных. Интернет образует глобальное информационное пространство, служит физической основой для Всемирной паутины (World Wide Web (WWW) и множества других систем (протоколов) передачи данных. Часто упоминается как Всемирная сеть и Глобальная сеть, в обиходе иногда употребляют сокращённое наименование Ине́т.

В настоящее время, когда  слово «Интернет» употребляется  в обиходе, чаще всего имеется  в виду Всемирная паутина и доступная в ней информация, а не сама физическая сеть.

К середине 2008 года число пользователей, регулярно использующих Интернет, составило около 1,5 млрд человек (около четверти населения Земли). Вместе с подключёнными к нему компьютерами, Интернет служит основой для развития информационного общества.

 


4.1 Развитие глобальной  сети Интернет

 

Интернет – всемирная  компьютерная сеть, объединяющая миллионы компьютеров в единую информационную систему. Интернет предоставляет широчайшие возможности свободного получения  и распространения научной, деловой, познавательной и развлекательной  информации. Интернет возник как воплощение двух идей – глобального хранилища  информации и универсального средства ее распространения.

В 1960-х компьютерные сети стали бурно развиваться, но крупным  недостатком больших сетей была их низкая устойчивость.

Поль Барен, Ларри Робертс  и Винтсент Серф разработали и  применили методы, ставшие основой  дальнейшего развития сетевых технологий: пакетная коммутация, динамическая маршрутизация  сообщений в распределенной сети, использование универсального сетевого протокола.

В 1969 была создана сеть ARPANET. Именно она стала основой современного интернета, который постепенно разросся до масштабов всей Земли.

В 1976 Серф разработал универсальный  протокол передачи данных TCP/IP (Transmission control protocol/ Internet protocol). Он стал стандартом для межсетевых коммуникаций.

В 1990 Тим Бернерс - Ли создал систему, реализующую идею единого  гипертекстового пространства. Для  описания гипертекстовых страниц служил специальный язык HTML (HyperText Markup Language), а для их пересылке по сети –  протокол передачи HTTP (HyperText Transfer Protocol). Новый способ указания адресов с  помощью URL (Uniform Resource Locator – универсальный  указатель ресурсов) позволял легче  запоминать их и лучше ориентироваться  в информационном пространстве Интернета. Была написана также специальная программа отображения гипертекстовых страниц – первый браузер (browser – обозреватель). Бернерс - Ли назвал свой проект WWW – World Wide Web, то есть «Всемирная паутина».

В 1992 был разработан графический  браузер «Мозаика» и с учетом возросшей пропускной способности  сетей появилась возможность  быстро передавать цветные изображения, фотографии, рисунки.

В настоящее время Интернет развивается экспоненциально: каждые полтора - два года его основные количественные показатели удваиваются. Это относится  к числу пользователей, числу  подключенных компьютеров, объему информации и трафика, количеству информационных ресурсов.

Растут требования к оперативности  и надежности информационных услуг, появляются новые их виды. Уже сейчас ученые разрабатывают принципиально  новые формы глобальных информационных сетей. В недалеком будущем многие процессы сетевого проектирования, администрирования  и обслуживания будут полностью  автоматизированы.


 

 

4.2 Административное устройство  сети интернет и её финансы

 

Internet по организации во  многом напоминает церковь. Это  организация с полностью добровольным  участием. Управляется она чем-то  наподобие совета старейшин, однако, у Internet нет патриарха, президента  или Папы. Составляющие сети могут  иметь своих президентов или  аналогичных вождей, но это совсем  другое дело; в Internet нет единственной  авторитарной фигуры. Высшая власть, где бы Internet ни была, остается  за ISOC (Internet Society). ISOC - общество с добровольным  членством. Его цель - способствовать  глобальному обмену информацией  через Internet. Оно назначает совет  старейшин, который отвечает за  техническую политику, поддержку  и управление Internet.

Совет старейшин представляет собой группу приглашенных добровольцев, называемую IAB (Совет по архитектуре Internet.). IAB регулярно собирается, чтобы  “благословить” стандарты и распределить ресурсы, такие, например, как адреса. Internet работает, поскольку имеются  стандартные способы общения  между компьютерами и прикладными  программами. Это позволяет компьютерам  разного типа связываться без  особых проблем. IAB ответственен за стандарты; он решает, когда стандарт необходим  и каким ему следует быть. Когда  требуется стандарт, совет рассматривает  проблему, принимает стандарт и по сети оповещает о нем мир. IAB также  следит за различными номерами (и другими  вещами), которые должны оставаться уникальными. Например, каждый компьютер  в Internet имеет свой уникальный 32разрядный  двоичный адрес ;никакой другой компьютер  не имеет такого же. Как присваивается  этот адрес? IAB заботится о такого рода проблемах. Он не присваивает адресов  самолично, но разрабатывает правила, как эти адреса присваивать.

Пользователи Internet высказывают  свои жалобы и предложения на встречах IETF (Оперативного инженерного отряда Internet). IETF - это другая добровольная организация; также собирается регулярно, чтобы обсудить текущие эксплуатационные и назревающие технические проблемы. При обсуждении достаточно важной проблемы IETF создает рабочую группу для ее дальнейшего исследования. (На практике “достаточно важная” обычно означает, что для рабочей группы находится достаточное количество добровольцев). Посещать встречи IETF и состоять в рабочих группах могут все; главное, чтобы люди работали, дело-то добровольное.

Рабочие группы имеют различные  функции: это может быть выпуск документации, выработка стратегии действий при  возникновении проблем, стратегические исследования, разработка новых стандартов и протоколов, доработка уже существующих. Рабочая группа обычно выпускает  доклад. В зависимости от вида рекомендации, это может быть просто документацией  и быть доступной для любого желающего, что может быть принято добровольно  как здравая идея, или же это  может быть послано в IAB и быть объявленной стандартом.

Если некая сеть принимает  учение Internet, присоединяется к ней  и считает себя ее частью, тогда  она и является частью Internet. Возможно ей многое покажется неразумным, странным, сомнительным - она может поделиться своими сомнениями с IETF. Некоторые жалобы-предложения  могут оказаться вполне разумными  и, возможно, Internet соответственно изменится. Что-то может показаться просто делом  вкуса или традиции, тогда эти  возражения будут отклонены. Если сеть делает что--либо, что может навредить Internet, она может быть исключена  из сообщества до тех пор, пока она  не исправится.

Сейчас Internet состоит из более  чем 12 тысяч объединенных между собой  сетей.


За Internet никто централизовано не платит; нет такой организации  как Internet Inc., которая собирает плату  со всех сетей Internet или пользователей. Вместо этого каждый платит за свою часть. NSF платит за содержание NSFNET. NASA платит за Научную Сеть NASA (NASA Science Internet). Представители сетей собираются вместе и решают, как им соединяться  друг с другом и содержать эти  взаимосвязи. Колледж или корпорация платит за ее подключение к некоторой  региональной сети, которая в свою очередь платит за свой доступ сетевому владельцу государственного масштаба.

 

 

4.3 Средства доступа

 

4.3.1Модемы

 

Модем - это устройство, преобразующее  при передаче данных дискретные (цифровые) сигналы компьютера в аналоговую форму в соответствии с принятыми  в телефонии стандартами - протоколами, включая как стандарты проводных, так и сотовых радиосетей. Следует  заметить, что в литературе термин протокол при описании сетей и  коммуникационных систем часто используется в различном контексте. Однако в  любом случае протокол - это описание способа преобразования информации для ее передачи по сетям, а так же вид дополнительно используемой служебной информации.

При описании работы с модемом  используются следующие группы протоколов:

  1. Протоколы работы модема, в том числе:

 а) Протоколы допускающие  обмен данными только между  компьютерами.

 б) Протоколы допускающие  обмен данными как между компьютерами, так и между компьютером и  различными факсимильными устройствами.

  1. Протоколы передачи данных.
  2. Протокол доступа в Internet.

Межкомпьютерный обмен данных с помощью модема может производиться  тремя способами:

  1. Прямой обмен данными между двумя «обычными» компьютерами, 

  компьютером и BBS.

  1. Обмен информацией с использованием средств Internet.
  2. Промежуточная ситуация - обмен через почтовый сервер, который может использовать оба эти способа.

Также модемы используют протоколы  коррекции и обнаружения ошибок, которые позволяют выявлять искаженные данные, а в некоторых случаях  даже вычислять исходные данные без  повторной их передачи. После выбора протокола модуляции аналогичным  способом подключаются алгоритмы обнаружения  и коррекции ошибок. Вот некоторые  из них: MNP уровней 1, 2, 3 и 4; V.42 также известный как LAPM. Порядок применения этих протоколов следующий: V.42, MNP4, MNP3, MNP2 и MNP1. Использование модемом протоколов обнаружения и коррекции ошибок не позволяет на более высоких уровнях совсем отказаться от применения протоколов коррекции ошибок.

 


4.3.2 Линии Т1/Т3

 

Линии Т1/Т3 традиционно применяются  для соединения двух значительно  удаленных локальных сетей. Данные по Т1 проходят со скоростью 1,54 Мбит/с, а по Т3 - 44,76 Мбит/с. Линия Т1 состоит  из 24 каналов по 64 Кбит/с, их можно  использовать для разных целей. Например, по одним может проходить цифровая информация, а по другим голосовую  или какую-либо еще, в том числе  графику и видео. В настоящее  время линии Т1 используются для  подключения серверов Интернета  и поставщиками услуг, особенно небольшими организациями, содержащие свои собственные  Web-узлы.

 

 

4.3.3 Спутники

 

Попытки расширить канал  доступа в Internet зашли достаточно далеко, буквально «до небес». Технология спутниковых сетей «шагнула» от лабораторных образцов к коммерческим сетям.


Компания Hughes Systems запустила проект под названием DirectPC. Система DirectPC требует небольшой спутниковой антенны, которая кабелем подключается к адаптеру, устанавливаемого в ISA слот компьютера. Обеспечиваемая скорость приема данных - 11,7 Мбит/с (пропускная способность транспондера). Пропускная способность, которую реально получит потребитель, определяется популярностью системы, т.е. числом пользователей на один транспондер. Компания Hughes утверждает, что их системы обеспечивают каждому пользователю скорость 400 Кбит/с. Для DirectPC как и для некоторых кабельных систем, необходимо наличие обычного модема, через который посылаются запросы DirectPC. Результат - асимметричная сеть, где скорость передачи в одном направлении значительно отличается от обратной; она подходит для асимметричных приложений, например путешествия по Web. А программы, для которых необходима высокая пропускная способность в обоих направлениях, например видеоконференции и базовые услуги телефонии, не смогут работать с этой системой. Стоимость услуг зависит не от длительности соединения, а от объема передаваемых данных.

 

 

4.3.4 ISDN, SMDS и xDSL

 

Темпы развития сетевых и  телекоммуникационных технологий сегодня  таковы, что оборудование может морально устареть до истечения срока гарантии производителя на него. Потребности  заказчиков и пользователей в  пропускной способности и просто в подключении к локальным  и глобальным сетям растут с каждым днем. Для их удовлетворения производителям приходится активно искать решения, применение которых не только позволило  бы предоставить потребителям необходимые  ресурсы, но и более интенсивно использовать уже имеющиеся. Подчас оказывается, что скрытые резервы на деле намного  больше, чем можно было ожидать, и  такие решения, позволяющие экономить  на модернизации инфраструктуры, пользуются большим спросом и активно  развиваются. Яркий пример тому - ISDN, SMDS, технологии xDSL, развитие которых идет такими темпами, что создается впечатление, что разработчики всерьез задались целью подорвать бизнес «оптических» компаний.

Информация о работе Отчет по практике в филиале ЮУрГУ г. Златоусте