Отчет по практике в филиале ЮУрГУ г. Златоусте

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 11:20, отчет по практике

Описание работы

Это будет время, когда любой человек, владеющий компьютером, сможет "скачать" с его помощью статьи, иллюстрации, видео- или аудиоинформацию по любой интересующей его теме. Он сможет получить эту информацию тогда, когда он этого пожелает. Через какое-то время системы искусственного интеллекта – параллельный машинный перевод, а также идентификация и распознавание голоса сломают последние национальные и языковые барьеры и сделают возможным свободный транснациональный обмен информацией.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..9
1 СРАВНЕНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИЙ………………………………………………………………………..10
2 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕЕДПРИЯТИЯ……………………….13
2.1 Организационная структура филиала ЮУрГУ в г. Златоусте……………….13
2.2 Кафедра «Проектирование и технология изделий сервиса»…………………15
2.3 Характеристика специальностей кафедры «Проектирование и технология изделий сервиса»……………………………………………………………………...17
3 ОБОСНОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В WEB–САЙТЕ…………………………….22
4 ИНТЕРНЕТ…………………………………………………………………………..24
4.1 Развитие глобальной сети Интернет…………………………………………...24
4.2 Административное устройство сети интернет и её финансы………………..25
4.3 Средства доступа………………………………………………………………..26
4.3.1Модемы……………………………………………………………………..26
4.3.2 Линии Т1/Т3……………………………………………………………….27
4.3.3 Спутники…………………………………………………………………..27
4.3.4 ISDN, SMDS и xDSL……………………………………………………...28
4.3.5 ISDN………………………………………………………………………..28
4.3.6 SMDS………………………………………………………………………29
4.3.7 xDSL………………………………………………………………………..29
4.4 WWW – World Wide Web………………………………………………………29
4.5 Web-сервер………………………………………………………………………31
4.6 Веб – сайт……………………………………………………………………….33
4.7 Веб – страница…………………………………………………………………..33
5 КОНТЕНТ……………………………………………………………………………35
5.1 Контент в Интернете……………………………………………………………35
5.2 Наполнение сайта контентом…………………………………………………..36
5.3 Поисковая оптимизация контента……………………………………………...36
5.3.1 Контентная оптимизация страницы для продвижения…………………37
5.3.2 Контент и поисковая оптимизация сайта под запросы…………………37
6 СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНТЕНТОМ………………………………………39
6.1 Функции систем управления контентом ……………………………………...39
7 CИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОНТЕНТОМ JOOMLA…………………………...40
7.1 История CMS joomla…………………………………………………………....40
7.2 Основные возможности CMS joomla………………………………………….41
7.3 Достоинства joomla……………………………………………………………..42

7.4 Административный интерфейс Joomla ………………………………………..42
8 УСТАНОВКА И РАБОТА С CMS «JOOMLA!»………………………………….45
8.1 Установка системы управления контентом «Joomla!»……………………….45
8.1.1 Загрузка файлов на FTP сервер и установка разрешений……………....45
8.1.2 Создание базы данных и выполнение установки……………………….45
8.2 Настройка системы управления контентом «Joomla!»……………………….48
8.2.1 Конфигурация системы…………………………………………………...48
8.2.2 Шаблоны дизайна…………………………………………………………51
8.2.3 Модули и компоненты…………………………………………………....51

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………55
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………………..56

Работа содержит 1 файл

Отчёт по преддипломной практике.docx

— 592.14 Кб (Скачать)
  • текст
  • статические и анимированные графические изображения
  • аудио
  • видео
  • апплеты

Информационно значимое содержимое веб-страницы обычно называется контентом.


Несколько веб-страниц, объединенных общей темой и дизайном, а также  связанных между собой ссылками, и обычно находящихся на одном веб-сервере, образуют веб-сайт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 КОНТЕНТ


Контент означает содержимое - любое информационное наполнение ресурса (к примеру, веб-сайта) - вся  информация, которую пользователь сможет загрузить на диск компьютера, соблюдая соответствующие законности, в основном для личного пользования.

Весь контент в Интернете  охраняется законом об авторских  правах, являясь, продуктом интеллектуального  труда и имеет авторов и  владельцев. Воровство контента, так же как и использование чужих брендов или запатентованных разработок - незаконно.

Важные критерии контента - это его доступность, актуальность, его значимость, и достоверность  размещаемых данных, а также соответствие контента целям для его поиска. Уникальный контент – контент  не имеющий аналогов (эксклюзивный) на сайтах похожей тематики или размещаемый  на сайте с разрешения правообладателя, охраняется законом об авторских  правах. Чаще всего этот термин применяют  к текстовому наполнению страниц  сайта. Уникальный контент, написанный для конкретного ресурса, размещается  на нем и является первоисточником  и перепечатка допустима только с согласия законного владельца  и в соответствии с его условиями.

Текстовый контент является информацией, максимально оптимизированной под поисковые системы, а также  необходимой для поиска вашего сайта  или вашей продукции, услуг для  пользователей в сети Интернет. Контент  является основой для продвижения  и раскрутки сайта. Он должен быть обязательно качественным, читабельным, и уникальным, поэтому его написание лучше доверить только специалисту.

 

 

5.1 Контент в Интернете

 

Интернет живет и развивается  по своим правилам. Сегодня уже  создан своеобразный словари интернет-терминов, с помощью которых специалисты всего мира общаются друг с другом. Одним из понятий в этом словаре является контент. Его ещё часто называют интернет контент. Что же такое этот самый интернет контент?

Контентом называют содержимое сайта: тексты, картинки, видео, аудио  и прочую информацию. То есть всё  то, что можно разместить на сайте и то, что пользователь может прочитать/просмотреть/прослушать. Собственно говоря, интернет контент и есть именно то, ради чего люди идут в глобальную сеть. Информация любого рода и характера есть контент.

Интернет контенту присущи  свои характеристики, важнейшей из которых является уникальность. Вы легко можете обнаружить, что контент  многих сайтов очень часто дублируется  практически 1 к 1. Из-за этого нам  с вами зачастую сложно найти необходимую  информацию. Правда, в последнее  время поисковые системы стараются  применять самые жесткие санкции  к сайтам, ворующим контент у конкурентов. И эти наказания уже дают положительный эффект.

Ещё одной немаловажной характеристикой  интернет контента является актуальность. Тут всё понятно: кому захочется  на новостном сайте читать про  то, что было неделю назад? Следуя простым  законам уникальности и актуальности интернет контента, крупные сайты  всегда находятся в ТОПе поисковой  выдачи, и мы с радостью их посещаем.

 


5.2 Наполнение сайта контентом

 

Создание  и продвижение сайта – достаточно трудоёмкий, требующий тщательного подхода, процесс. Здесь важен каждый шаг, каждая мелочь имеет значение. Один из наиболее важных этапов развития ресурса – это наполнение сайта контентом. Ведь без информации сайт не имеет смысла, как бы профессионально он не был выполнен.

Всем давно известно, что  самым действенным способом продвижения  сайта является именно раскрутка  сайта статьями. Иными словами  наполнение сайта контентом влияет на конечный результат. Если вы заинтересованы в том, чтобы ваш ресурс хорошо воспринимался роботами поисковой системы, он должен включать в себя уникальные, грамотные, релевантные тексты. То есть, нет никакого смысла в том, чтобы помещать на страницах сайта статьи, которые совершенно не подходят по теме или копировать тексты с других сайтов.

Необходимо очень серьёзно подойти к первоочередной задаче, которая называется «наполнение  сайта контентом», нужно создавать  свой собственный текстовый материал, который будет привлекать внимание пользователей и легко индексироваться  поисковиками. Ведь недостаточно только увидеть сайт на первых позициях поисковиков, нужно знать, что ваш сайт привлекателен  для посетителей.

Наполнение сайта контентом  — это непрерывная работа, которая  не заканчивается никогда, даже после  успешной раскрутки сайта, ведь для  того, чтобы ресурс постоянно находился  в топе лучших и оставался интересным, необходимо постоянно обновлять  текстовый контент.

 

 

5.3 Поисковая оптимизация  контента

 

Поиско́вая оптимиза́ция (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учетом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта, на который привлекаются целевые посетители.

 

5.3.1 Контентная оптимизация страницы для продвижения

 

Задача поисковой оптимизации  сайтов сводится к seo-оптимизации контента на страницах под поисковые запросы  пользователей Интернета, которые  те набирают в Гугле, Рамблере или  Яндексе. При этом надо учесть, что  часть юзеров применяют мобильные телефоны, и оптимизировать информацию под них, сделать ее удобной для мобильной навишации. Веб-оптимизация контента сайтов - это один из наиболее эффективных способов продвижения сайта в Сети. Можно почти без преувеличения сказать, что в 2010 году началась эра контентной оптимизации: поисковые системы при ранжировании ценят внутреннюю оптимизацию сайта гораздо выше, чем раньше. Причина проста: контентная оптимизация страницы проводится на основе знания особенностей поисковых систем, и по мере совершенствования из алгоритмов поиска и ранжирования ее эффективность для продвижения сайтов постоянно возрастает. Процесс оптимизации интернет-сайта - непрерывный, он делает контент страниц привлекательным как для пользователей, так и поисковых машин.

Эффективность оптимизации  веб-сайта во многом зависит от того, какими методами пользуется тот, кто  ее проводит. Большое распространение  получила порочная практика привлечения  копирайтеров и рерайтеров для наполнения сайтов контентом.

 

 

5.3.2 Контент и поисковая оптимизация сайта под запросы

 

Задача оптимизации сайта  под запросы пользователей поисковых  систем решается в несколько этапов. Приведем те этапы, из которых состоит  процесс оптимизации контента сайтов:

1. Анализ поискового рынка  и определение конкуренции по  запросам.

Этот этап оптимизации  контента предполагает анализ следующей  информации, влияющей на условия продвижение  сайта по заданной теме:

  • определение целевой аудитории и потенциала трафика;
  • оценка поисковой конкуренции в выбранном направлении;
  • анализ методов оптимизации и раскрутки по конкурентам;
  • востребованность и стоимость предлагаемых сайтом услуг;
  • статистика поисковых запросов по ключевым словам темы;
  • структура поискового запроса по наиболее важным из них;
  • составление семантического ядра2 контента по НЧ, СЧ, ВЧ.

Для оценки поисковой конкуренции  проверяются позиции ресурсов из этой тематики и изучаются те методы оптимизации сайтов, которые на них  применялись для достижения высоких  показателей: например, объем контента, плотность ключевых слов, количество и качество внешних ссылок, наличие  разнообразных сервисов (блогов, форумов, личных страничек посетителей).


2. Написание тематического  контента на основе семантического  ядра.


На основе выбранного семантического ядра начинается создание тематического  контента для страниц на сайте. СЕМАНТИЧЕСКРЕ  ЯДРО - это перечень популярных поисковых запросов (ключевых фпаз и отдельных слов), а также связанных запросов, по которым целесообразно выполнять поисковую оптимизацию контента под поисковую систему, откуда предполагается приток основной целевой аудитории. СЕО-контент должен служить одновременно нескольким целям: он должен быть привлекательным как для посетителей, так и для поисковых роботов, выполнять задачу либо конверсии траффика, либо рекламно-маркетинговую. Оптимальным совмещением этих подчас противоречивых условий оптимизации контента можно добиться впечатляющих результатов. Число и плотность ключевых запросов в контенте, его морфология и структурированность входят в те решающие условия оптимизации сайта, которые напрямую влияют на его ранжирование и продвижение в поисковых системах.

3. Дизайн, верстка и оптимизация  работы программного обеспечения.

Корректная HTML–верстка, оптимизация  работы скриптов и сервисных программ - это очень важный этап оптимизации  контента сайта. Не секрет, что практически  все современные системы управления контентом (CMS) генерируют HTML-код, который  лишь отдаленно напоминает оптимальный. Оптимизированный код, грамотная верстка  и верное заполнение мета-тегов может  стать тем решающим фактором ранжирования, который позволит поисковым машинам  поставить сайт в SERP (Search Engine Results Page, или поисковой выдаче) выше конкурентов.

4. Дополнительная способы  оптимизации и продвижения по  контенту.

Этот оптимизации сайтов включает способы оптимизации Интернет-ресурса, направленные на улучшение ссылочного ранжирования и популярности в Сети. Имеется в виду обмен ссылками, регистрация в каталогах статей, ссылок и пресс-релизов, на досках объявлений, поисковый спам на форумах и в  блогах. Лучшие программы для оптимизации работы web-мастера по раскрутке проектов такого рода - это AllSubmitter (программа прогона сайтов по каталогам ссылок и социальным закладкам) и Xrumer, или Хрумер (рассылка спама по форумам и блогам). Почтовый спам, создание сайтов-сателлитов также входят во внешнюю оптимизацию веб-ресурсов. При этом обязательным условием успешного продвижения является релевантность (тематическое соответствие) размещаемых внешних ссылок и объявлений контенту проекта.

5. Оценочные критерии  оптимизации контента и анализ  достигнуто.

Для эффективной оптимизации  сайта нужно владеть современными методами web-аналитики, чтобы располагать  оперативной информацией о всех изменениях в индексации и ранжировании. Это требуется для выработки  оптимальной тактики контентного  продвижения по поисковым запросам. Под web-аналитикой понимается оценка эффективности  поставленных внешних ссылок, проверка индексации3 и ранжирования сайта4, статистика переходов и кликов по рекламе.

 

 


6 СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНТЕНТОМ

 

Систе́ма управле́ния  содержи́мым (конте́нтом) (англ. Content management system, CMS)  — информационная система или компьютерная программа, используемая для обеспечения и организации совместного процесса создания, редактирования и управления контентом (то есть содержимым): Главной целью такой системы является возможность собирать в единое целое и объединять на основе ролей и задач все разнотипные источники знаний и информации, доступные как внутри организации, так и за ее пределами, а также возможность обеспечения взаимодействия сотрудников, рабочих групп и проектов с созданными ими базами знаний, информацией и данными так, чтобы их легко можно было найти, извлечь и повторно использовать привычным для пользователя образом.

В системе управления содержимым могут быть определены самые различные  данные: документы, фильмы, фотографии, номера телефонов, научные данные и так далее. Такая система часто используется для хранения, управления, пересмотра и публикации документации. Контроль версий является одним из основных её преимуществ, когда содержимое изменяется группой лиц.

 

 

6.1 Функции систем управления контентом

 

Функции систем управления контентом можно разделить на несколько основных категорий.

  • Создание — предоставление авторам удобных и привычных средств создания контента.
  • Управление — хранение контента в едином репозитории. Это позволяет следить за версиями документов, контролировать, кто и когда их изменял, убеждаться, что каждый пользователь может изменить только тот раздел, за который он отвечает. Кроме того, обеспечивается интеграция с существующими информационными источниками и ИТ-системами. CMS поддерживает контроль за рабочим потоком документов, т.е. контроль за процессом их одобрения. Короче говоря, управление контентом включает в себя хранение, отслеживание версий, контроль за доступом, интеграцию с другими информационными системами и управление потоком документов.
  • Публикация — автоматическое размещение контента на терминале пользователя. Соответствующие инструменты автоматически «подгоняют» внешний вид страницы к дизайну всего сайта.
  • Представление — дополнительные функции, позволяющие улучшить форму представления данных; например, можно строить навигацию по структуре репозитория.

Информация о работе Отчет по практике в филиале ЮУрГУ г. Златоусте