Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 11:20, отчет по практике
Это будет время, когда любой человек, владеющий компьютером, сможет "скачать" с его помощью статьи, иллюстрации, видео- или аудиоинформацию по любой интересующей его теме. Он сможет получить эту информацию тогда, когда он этого пожелает. Через какое-то время системы искусственного интеллекта – параллельный машинный перевод, а также идентификация и распознавание голоса сломают последние национальные и языковые барьеры и сделают возможным свободный транснациональный обмен информацией.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..9
1 СРАВНЕНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИЙ………………………………………………………………………..10
2 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕЕДПРИЯТИЯ……………………….13
2.1 Организационная структура филиала ЮУрГУ в г. Златоусте……………….13
2.2 Кафедра «Проектирование и технология изделий сервиса»…………………15
2.3 Характеристика специальностей кафедры «Проектирование и технология изделий сервиса»……………………………………………………………………...17
3 ОБОСНОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В WEB–САЙТЕ…………………………….22
4 ИНТЕРНЕТ…………………………………………………………………………..24
4.1 Развитие глобальной сети Интернет…………………………………………...24
4.2 Административное устройство сети интернет и её финансы………………..25
4.3 Средства доступа………………………………………………………………..26
4.3.1Модемы……………………………………………………………………..26
4.3.2 Линии Т1/Т3……………………………………………………………….27
4.3.3 Спутники…………………………………………………………………..27
4.3.4 ISDN, SMDS и xDSL……………………………………………………...28
4.3.5 ISDN………………………………………………………………………..28
4.3.6 SMDS………………………………………………………………………29
4.3.7 xDSL………………………………………………………………………..29
4.4 WWW – World Wide Web………………………………………………………29
4.5 Web-сервер………………………………………………………………………31
4.6 Веб – сайт……………………………………………………………………….33
4.7 Веб – страница…………………………………………………………………..33
5 КОНТЕНТ……………………………………………………………………………35
5.1 Контент в Интернете……………………………………………………………35
5.2 Наполнение сайта контентом…………………………………………………..36
5.3 Поисковая оптимизация контента……………………………………………...36
5.3.1 Контентная оптимизация страницы для продвижения…………………37
5.3.2 Контент и поисковая оптимизация сайта под запросы…………………37
6 СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНТЕНТОМ………………………………………39
6.1 Функции систем управления контентом ……………………………………...39
7 CИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОНТЕНТОМ JOOMLA…………………………...40
7.1 История CMS joomla…………………………………………………………....40
7.2 Основные возможности CMS joomla………………………………………….41
7.3 Достоинства joomla……………………………………………………………..42
7.4 Административный интерфейс Joomla ………………………………………..42
8 УСТАНОВКА И РАБОТА С CMS «JOOMLA!»………………………………….45
8.1 Установка системы управления контентом «Joomla!»……………………….45
8.1.1 Загрузка файлов на FTP сервер и установка разрешений……………....45
8.1.2 Создание базы данных и выполнение установки……………………….45
8.2 Настройка системы управления контентом «Joomla!»……………………….48
8.2.1 Конфигурация системы…………………………………………………...48
8.2.2 Шаблоны дизайна…………………………………………………………51
8.2.3 Модули и компоненты…………………………………………………....51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………55
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………………..56
Информационно значимое содержимое веб-страницы обычно называется контентом.
Несколько веб-страниц, объединенных
общей темой и дизайном, а также
связанных между собой ссылками
5 КОНТЕНТ
Контент означает содержимое - любое информационное наполнение ресурса (к примеру, веб-сайта) - вся информация, которую пользователь сможет загрузить на диск компьютера, соблюдая соответствующие законности, в основном для личного пользования.
Весь контент в Интернете охраняется законом об авторских правах, являясь, продуктом интеллектуального труда и имеет авторов и владельцев. Воровство контента, так же как и использование чужих брендов или запатентованных разработок - незаконно.
Важные критерии контента - это его доступность, актуальность, его значимость, и достоверность размещаемых данных, а также соответствие контента целям для его поиска. Уникальный контент – контент не имеющий аналогов (эксклюзивный) на сайтах похожей тематики или размещаемый на сайте с разрешения правообладателя, охраняется законом об авторских правах. Чаще всего этот термин применяют к текстовому наполнению страниц сайта. Уникальный контент, написанный для конкретного ресурса, размещается на нем и является первоисточником и перепечатка допустима только с согласия законного владельца и в соответствии с его условиями.
Текстовый контент является информацией, максимально оптимизированной под поисковые системы, а также необходимой для поиска вашего сайта или вашей продукции, услуг для пользователей в сети Интернет. Контент является основой для продвижения и раскрутки сайта. Он должен быть обязательно качественным, читабельным, и уникальным, поэтому его написание лучше доверить только специалисту.
5.1 Контент в Интернете
Интернет живет и развивается по своим правилам. Сегодня уже создан своеобразный словари интернет-терминов, с помощью которых специалисты всего мира общаются друг с другом. Одним из понятий в этом словаре является контент. Его ещё часто называют интернет контент. Что же такое этот самый интернет контент?
Контентом называют содержимое
сайта: тексты, картинки, видео, аудио
и прочую информацию. То есть всё
то, что можно разместить
на сайте и то, что пользователь может
прочитать/просмотреть/
Интернет контенту присущи
свои характеристики, важнейшей из
которых является уникальность. Вы
легко можете обнаружить, что контент
многих сайтов очень часто дублируется
практически 1 к 1. Из-за этого нам
с вами зачастую сложно найти необходимую
информацию. Правда, в последнее
время поисковые системы
Ещё одной немаловажной характеристикой интернет контента является актуальность. Тут всё понятно: кому захочется на новостном сайте читать про то, что было неделю назад? Следуя простым законам уникальности и актуальности интернет контента, крупные сайты всегда находятся в ТОПе поисковой выдачи, и мы с радостью их посещаем.
5.2 Наполнение сайта контентом
Создание и продвижение сайта – достаточно трудоёмкий, требующий тщательного подхода, процесс. Здесь важен каждый шаг, каждая мелочь имеет значение. Один из наиболее важных этапов развития ресурса – это наполнение сайта контентом. Ведь без информации сайт не имеет смысла, как бы профессионально он не был выполнен.
Всем давно известно, что самым действенным способом продвижения сайта является именно раскрутка сайта статьями. Иными словами наполнение сайта контентом влияет на конечный результат. Если вы заинтересованы в том, чтобы ваш ресурс хорошо воспринимался роботами поисковой системы, он должен включать в себя уникальные, грамотные, релевантные тексты. То есть, нет никакого смысла в том, чтобы помещать на страницах сайта статьи, которые совершенно не подходят по теме или копировать тексты с других сайтов.
Необходимо очень серьёзно
подойти к первоочередной задаче,
которая называется «наполнение
сайта контентом», нужно создавать
свой собственный текстовый
Наполнение сайта контентом — это непрерывная работа, которая не заканчивается никогда, даже после успешной раскрутки сайта, ведь для того, чтобы ресурс постоянно находился в топе лучших и оставался интересным, необходимо постоянно обновлять текстовый контент.
5.3 Поисковая оптимизация контента
Поиско́вая оптимиза́ция (англ.
5.3.1 Контентная оптимизация страницы для продвижения
Задача поисковой оптимизации
сайтов сводится к seo-оптимизации контента
на страницах под поисковые
Эффективность оптимизации веб-сайта во многом зависит от того, какими методами пользуется тот, кто ее проводит. Большое распространение получила порочная практика привлечения копирайтеров и рерайтеров для наполнения сайтов контентом.
5.3.2 Контент и поисковая оптимизация сайта под запросы
Задача оптимизации сайта
под запросы пользователей
1. Анализ поискового рынка и определение конкуренции по запросам.
Этот этап оптимизации контента предполагает анализ следующей информации, влияющей на условия продвижение сайта по заданной теме:
Для оценки поисковой конкуренции проверяются позиции ресурсов из этой тематики и изучаются те методы оптимизации сайтов, которые на них применялись для достижения высоких показателей: например, объем контента, плотность ключевых слов, количество и качество внешних ссылок, наличие разнообразных сервисов (блогов, форумов, личных страничек посетителей).
2. Написание тематического
контента на основе
На основе выбранного семантического ядра начинается создание тематического контента для страниц на сайте. СЕМАНТИЧЕСКРЕ ЯДРО - это перечень популярных поисковых запросов (ключевых фпаз и отдельных слов), а также связанных запросов, по которым целесообразно выполнять поисковую оптимизацию контента под поисковую систему, откуда предполагается приток основной целевой аудитории. СЕО-контент должен служить одновременно нескольким целям: он должен быть привлекательным как для посетителей, так и для поисковых роботов, выполнять задачу либо конверсии траффика, либо рекламно-маркетинговую. Оптимальным совмещением этих подчас противоречивых условий оптимизации контента можно добиться впечатляющих результатов. Число и плотность ключевых запросов в контенте, его морфология и структурированность входят в те решающие условия оптимизации сайта, которые напрямую влияют на его ранжирование и продвижение в поисковых системах.
3. Дизайн, верстка и оптимизация
работы программного
Корректная HTML–верстка, оптимизация
работы скриптов и сервисных программ
- это очень важный этап оптимизации
контента сайта. Не секрет, что практически
все современные системы
4. Дополнительная способы оптимизации и продвижения по контенту.
Этот оптимизации сайтов
включает способы оптимизации Интернет-
5. Оценочные критерии оптимизации контента и анализ достигнуто.
Для эффективной оптимизации
сайта нужно владеть
6 СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНТЕНТОМ
Систе́ма управле́ния содержи́мым (конте́нтом) (англ. Content management system, CMS) — информационная система или компьютерная программа, используемая для обеспечения и организации совместного процесса создания, редактирования и управления контентом (то есть содержимым): Главной целью такой системы является возможность собирать в единое целое и объединять на основе ролей и задач все разнотипные источники знаний и информации, доступные как внутри организации, так и за ее пределами, а также возможность обеспечения взаимодействия сотрудников, рабочих групп и проектов с созданными ими базами знаний, информацией и данными так, чтобы их легко можно было найти, извлечь и повторно использовать привычным для пользователя образом.
В системе управления содержимым
могут быть определены самые различные
данные: документы, фильмы, фот
6.1 Функции систем управления контентом
Функции систем управления контентом можно разделить на несколько основных категорий.
Информация о работе Отчет по практике в филиале ЮУрГУ г. Златоусте