Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 11:20, отчет по практике
Это будет время, когда любой человек, владеющий компьютером, сможет "скачать" с его помощью статьи, иллюстрации, видео- или аудиоинформацию по любой интересующей его теме. Он сможет получить эту информацию тогда, когда он этого пожелает. Через какое-то время системы искусственного интеллекта – параллельный машинный перевод, а также идентификация и распознавание голоса сломают последние национальные и языковые барьеры и сделают возможным свободный транснациональный обмен информацией.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..9
1 СРАВНЕНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИЙ………………………………………………………………………..10
2 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕЕДПРИЯТИЯ……………………….13
2.1 Организационная структура филиала ЮУрГУ в г. Златоусте……………….13
2.2 Кафедра «Проектирование и технология изделий сервиса»…………………15
2.3 Характеристика специальностей кафедры «Проектирование и технология изделий сервиса»……………………………………………………………………...17
3 ОБОСНОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В WEB–САЙТЕ…………………………….22
4 ИНТЕРНЕТ…………………………………………………………………………..24
4.1 Развитие глобальной сети Интернет…………………………………………...24
4.2 Административное устройство сети интернет и её финансы………………..25
4.3 Средства доступа………………………………………………………………..26
4.3.1Модемы……………………………………………………………………..26
4.3.2 Линии Т1/Т3……………………………………………………………….27
4.3.3 Спутники…………………………………………………………………..27
4.3.4 ISDN, SMDS и xDSL……………………………………………………...28
4.3.5 ISDN………………………………………………………………………..28
4.3.6 SMDS………………………………………………………………………29
4.3.7 xDSL………………………………………………………………………..29
4.4 WWW – World Wide Web………………………………………………………29
4.5 Web-сервер………………………………………………………………………31
4.6 Веб – сайт……………………………………………………………………….33
4.7 Веб – страница…………………………………………………………………..33
5 КОНТЕНТ……………………………………………………………………………35
5.1 Контент в Интернете……………………………………………………………35
5.2 Наполнение сайта контентом…………………………………………………..36
5.3 Поисковая оптимизация контента……………………………………………...36
5.3.1 Контентная оптимизация страницы для продвижения…………………37
5.3.2 Контент и поисковая оптимизация сайта под запросы…………………37
6 СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНТЕНТОМ………………………………………39
6.1 Функции систем управления контентом ……………………………………...39
7 CИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОНТЕНТОМ JOOMLA…………………………...40
7.1 История CMS joomla…………………………………………………………....40
7.2 Основные возможности CMS joomla………………………………………….41
7.3 Достоинства joomla……………………………………………………………..42
7.4 Административный интерфейс Joomla ………………………………………..42
8 УСТАНОВКА И РАБОТА С CMS «JOOMLA!»………………………………….45
8.1 Установка системы управления контентом «Joomla!»……………………….45
8.1.1 Загрузка файлов на FTP сервер и установка разрешений……………....45
8.1.2 Создание базы данных и выполнение установки……………………….45
8.2 Настройка системы управления контентом «Joomla!»……………………….48
8.2.1 Конфигурация системы…………………………………………………...48
8.2.2 Шаблоны дизайна…………………………………………………………51
8.2.3 Модули и компоненты…………………………………………………....51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………55
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………………..56
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
1 СРАВНЕНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И
ЗАРУБЕЖНЫХ ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИЙ……………………………………………………
2 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕЕДПРИЯТИЯ……………………….13
2.1 Организационная структура филиала ЮУрГУ в г. Златоусте……………….13
2.2 Кафедра «Проектирование и технология изделий сервиса»…………………15
2.3 Характеристика специальностей
кафедры «Проектирование и технология
изделий сервиса»…………………………………………………………
3 ОБОСНОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В WEB–САЙТЕ…………………………….22
4 ИНТЕРНЕТ…………………………………………………………
4.1 Развитие глобальной сети Интернет…………………………………………...24
4.2 Административное устройство сети интернет и её финансы………………..25
4.3 Средства доступа……………………………………………………………
4.3.1Модемы…………………………………………………
4.3.2 Линии Т1/Т3……………………………………………………………….
4.3.3 Спутники…………………………………………………………
4.3.4 ISDN, SMDS и xDSL……………………………………………………...28
4.3.5 ISDN……………………………………………………………………
4.3.6 SMDS……………………………………………………………………
4.3.7 xDSL……………………………………………………………………
4.4 WWW – World Wide Web………………………………………………………29
4.5 Web-сервер……………………………………………………
4.6 Веб – сайт……………………………………………………………………
4.7 Веб – страница…………………………………………………………
5 КОНТЕНТ……………………………………………………………
5.1 Контент в Интернете………………………………………………………
5.2 Наполнение сайта
контентом…………………………………………………..
5.3 Поисковая оптимизация контента……………………………………………...36
5.3.1 Контентная оптимизация страницы для продвижения…………………37
5.3.2 Контент и поисковая оптимизация сайта под запросы…………………37
6 СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНТЕНТОМ………………………………………39
6.1 Функции систем управления контентом ……………………………………...39
7 CИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОНТЕНТОМ JOOMLA…………………………...40
7.1 История CMS joomla…………………………………………………………..
7.2 Основные возможности CMS joomla………………………………………….41
7.3 Достоинства joomla…………………………………………………………….
7.4 Административный интерфейс Joomla ………………………………………..42
8 УСТАНОВКА И РАБОТА С CMS «JOOMLA!»………………………………….45
8.1 Установка системы управления контентом «Joomla!»……………………….45
8.1.1 Загрузка файлов на FTP сервер и установка разрешений……………....45
8.1.2 Создание базы данных и выполнение установки……………………….45
8.2 Настройка системы управления контентом «Joomla!»……………………….48
8.2.1 Конфигурация системы…………………………………………………...
8.2.2 Шаблоны дизайна…………………………………………………………
8.2.3 Модули и компоненты………………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………………..56
ВВЕДЕНИЕ
Internet развивается довольно
стремительно. Быстро растет количество
изданий, посвященных Сети, что
предвещает широкое ее
Через десять лет, по прогнозам
специалистов, около 50 процентов семей
(безусловно, пока лишь в развитых странах)
будут использовать его ежедневно.
Телевидение и радиоприемники не
будут заменены компьютерами, но будут
иметь мощный процессор, большую
память и фактически сами станут в
некотором отношении
Это будет время, когда
любой человек, владеющий компьютером,
сможет "скачать" с его помощью
статьи, иллюстрации, видео- или аудиоинформацию
по любой интересующей его теме.
Он сможет получить эту информацию
тогда, когда он этого пожелает. Через
какое-то время системы искусственного
интеллекта – параллельный машинный
перевод, а также идентификация
и распознавание голоса сломают
последние национальные и языковые
барьеры и сделают возможным
свободный транснациональный
Каждый из нас уже сейчас может сделать свой вклад в развитие Internet. Для этого достаточно создать свой веб-сайт и разместить его в Сети. Для этого необходимо решить следующие частные задачи:
– ознакомиться с современными Интернет-технологиями и, по возможности, использовать их в своей разработке;
– изучить программный инструментарий, применяемый для разработки и создания Web-сайтов;
– выявить и учесть методы и способы представления на Web-страницах различных видов информации, не препятствующие их доступности;
– ознакомиться с основными правилами и рекомендациями по разработке и созданию Web-сайтов и неукоснительно следовать им в своей практике;
– определиться со структурой Web-страниц;
– выбрать стратегию разработки и создания Web-сайта.
1 СРАВНЕНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ
И ЗАРУБЕЖНЫХ ИНТЕРНЕТ
Internet в настоящее время является самым большим и популярным межсетевым объединением в мире. Он соединяет десятки тысяч компьютерных сетей и миллионы пользователей во всем мире. При этом объединены компьютеры тысяч различных типов, оснащенные самым разным программным обеспечением. Пользователи Internet могут не обращать внимания на все эти различия.
Internet и реализующие его
технологии являются
На заре Web-технологий доля использования Интернета в бизнесе была невелика и развитием Web-ресурсов занималась небольшая группа специалистов. Со временем компании оценили привлекательность электронного бизнеса. Увеличившиеся инвестиционно-финансовые потоки позволили создать новые Интернет-технологии и расширить область их применения в бизнесе. Важная роль в концепции электронного бизнеса была отведена представительствам компаний в Интернете — сайтам. Рост прибыли стал напрямую зависеть от того, насколько быстро и своевременно клиенты получают актуальную информацию об услугах и продуктах компании. Другими словами, посещаемость Интернет-ресурсов стала во многом определять уровень доходов компании.
Для того чтобы предоставляемая информация была актуальной, ее необходимо оперативно обновлять. Обновление первых сайтов осуществлялось вручную: всякий раз, когда требовалось изменить содержимое страницы, пользователь был вынужден модифицировать ее на своем рабочем компьютере, применяя, как правило, HTML-редактор, и только после этого загружать на Web-сайт. Пользователь, занимающийся обновлением сайта, должен был знать правила HTML-разметки, следить за сохранением элементов дизайна, ссылок и т.д.
По этой причине такие
элементарные операции, как, например,
добавление новости на сайт, выполняли
высококвалифицированные
Таким образом, на определенном этапе развития Web-сайтов встала задача их оперативного автоматизированного обновления и редизайна.
Студии Web-дизайна начали
активно развивать технологии построения
сайтов, и в конце концов появились
приложения, позволившие динамически
обновлять контент сайта. В них
каждая страница сайта основана на
некоем шаблоне, в который вставляется
меняющееся информационное наполнение,
хранящееся в базе данных. На запрос
пользователя информация извлекается
из базы, вставляется в шаблон, образуя
новую Web-страницу, и пересылается Web-сервером
в пользовательский браузер, который
и отображает ее должным образом.
Кроме информационного
Были разработаны системы с новым способом сопровождения, при котором публикация информации и управление сайтом осуществляются непосредственно авторами документов, а не Web-специалистами. Получив новую систему управления сайтом, Web-мастер освобождается от элементарных операций по поддержанию контента, поручая эту работу менее квалифицированным сотрудникам, знакомым с Exсel и Word.
Технологические решения
для сопровождения Web-сайтов персоналом
без специальной подготовки называются
системами управления содержанием
(Content Management System, CMS). CMS — это программный
комплекс, позволяющий автоматизировать
процесс управления сайтом и объектами
сайта: макетами страниц, шаблонами
вывода данных, структурой, информационным
наполнением, правами доступа, а
также предоставляющий
CMS обеспечивает управление
структурой сайта (создание, удаление,
перемещение) и разделов, а также
редактирование их содержания. CMS
позволяет пользователю
CMS предоставляет автоматическую
верстку Web-страниц на основе
заранее определенных шаблонов
оформления сайта. Редизайн (автоматическое
переоформление всех страниц)
может быть осуществлен
Как правило, CMS не требует
дополнительного программного обеспечения,
устанавливаемого на клиентской машине,
что позволяет увеличить
Обычно система управления сайтом делится на две части: пользовательскую систему (набор HTML-страниц, генерируемых при обращении к ресурсу из браузера посетителя сайта) и систему администрирования. Обе части используют общее хранилище данных, в роли которого, как правило, выступает реляционная база данных. В хранилище помещаются сведения, содержащиеся на сайте, а также информация, описывающая его (макеты страниц, структура, права доступа и пр.). При вызове страницы скрипт, который должен эту страницу вывести, в зависимости от полученных параметров выбирает из базы данных необходимую информацию (какое содержимое показать, какие ссылки поставить, как все это расположить и т.д.) и генерирует HTML-документ, который и передается в браузер. Помимо этого обязательно имеется интерфейс к базе данных, реализующий систему администрирования, которая при авторизованном доступе позволяет изменять содержание и структуру сайта.
Чаще всего обе части системы управления сайтом располагаются на Web-сервере, что позволяет управлять сайтом удаленно. Существуют решения, в которых для управления сайтом используется специальная программа-клиент, работающая на компьютере Web-администратора. Рассмотрим четыре наиболее популярные российские системы, которые, на наш взгляд, сегодня являются лидерами в данной области.
Информация о работе Отчет по практике в филиале ЮУрГУ г. Златоусте