Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 12:32, курсовая работа
Цель исследования – теоретически обосновать и проверить опытным путем эффективность применения мультимедийных средств при обучении учащихся критическому мышлению на уроках иностранного языка.
Введение ……………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические основы обучения учащихся критическому мышлению с использованием мультимедийных средств на уроках иностранного языка
Сущность обучения учащихся критическому мышлению на уроках иностранного языка ………………………………………………………… 6
Мультимедийные средства в процессе обучения учащихся критическому мышлению …………………………………………………. 12
Особенности обучения учащихся критическому мышлению при использовании мультимедийных средств………………………………… 16
Выводы по главе 1 ………………………………………………….. 24
Глава 2. Опытное обучение учащихся критическому мышлению при использовании мультимедийных средств на уроках иностранного языка
2.1. Организация опытного обучения критическому мышлению с использованием мультимедийных средств ………………………….. 26
2.2. Реализация опытного обучения критическому мышлению с использованием мультимедийных средств …………………………. 31
2.3. Анализ эффективности проведения опытного обучения критическому мышлению с использованием мультимедийных средств …………………………………………………………………. 38
Выводы по главе 2 …………………………………………………… 41
Заключение …………………………………………………………………
Библиографический список ………………………………………………….
Приложение …………………………………………………………………….
Заключение
По итогам проведенной работы можно сделать вывод, что поставленные цели в начале работы были достигнуты в полной мере, т.е. теоретически была обоснована и проверена опытным путем эффективность применения мультимедийных средств при обучении учащихся критическому мышлению на уроках иностранного языка.
Также была были достигнуты поставленные задачи по выявлению сущности критического мышления, структуры мультимедийных средств и особенности обучения учащихся критическому мышлению при их использовании, описанию организации и реализации опытного обучения учащихся критическому мышлению с использованием мультимедийных средств и анализу эффективности его применения.
Методы и приемы технологии развития критического мышления с использованием мультимедийных средств способствуют более быстрому и эффективному усвоению материала, а также применению новой информации на практике и дальнейшему ее применению. Итоги проведения опытного обучения позволили определить средний и низкий уровни развития критического мышления у учащихся. Также данный опыт проведения опытного обучения позволили выявить эффективность применения технологии развития критического мышления с использованием мультимедийных средств на практике.
Данный
опыт обучения можно будет в дальнейшем
применять в процессе изучения других
иностранных языков на разных ступенях
обучения. А также при изучении разговорных
тем, связанных с развитием критического
мышления у школьников, и при использовании
различных учебно-методических комплектов.
Библиография
Приложение 1
We Must Protect Our Environment
Our country. Our environment. There are many big and small rivers, green forests, high mountains, lakes and sees in Russia.
Our Earth is our home.
There are some laws and decisions on this important subject. We have state organizations which pay attention to this problem.
There are a lot of industrial enterprises in our country that’s why we can’t ignore the problem of the protection of our environment. We need to protect our environment. Our environment must be clean. What must we do for it? We have to control atmospheric and water pollution, to study man’s influence on the climate. The pollution of the environment influences the life of animals, plants and our human life. If we don’t use chemicals in a proper way we’ll pollute our environment.
There are many kinds of transport in our big cities, that’s why we must pay attention to the protection of our nature and the health of the people.
People all over the world do everything to protect their nature, to make their country cleaner, to make their life happier.
Words
Ignore – игнорировать Enterprise – предприятие
Protect – охранять Аim - цель
Atmospheric – атмосферный
Influence – влияние
Decision – решение