Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2013 в 17:06, дипломная работа
Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время всё острее встает вопрос заинтересован¬ности учащихся в обучении иностранным языкам, в их реальном участии в межкультурной коммуникации. Многие известные психоло¬ги, занимающиеся исследованиями дет¬ской психологии, такие, как Запорожец, Леонтьев, Эльконин, считают игру веду¬щей деятельностью детей школьного воз¬раста.
Стр.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………...............
3
I. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ.
1.1.
Роль и место игровых методик в обучении иностранному языку ……………………………………………………………
7
1.2.
Психолого-педагогические особенности игровых методик в обучении младших школьников иностранному языку………
11
1.3.
Место игры на уроке иностранного языка на начальном этапе обучения ………………………………………………..
15
II. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
2.1.
Методические особенности игры при обучении чтению……
20
2.2.
Методические особенности игры при обучении
аудированию и говорению……………………………………
23
2.3.
Методические особенности игры при обучении письму……
27
Заключение …………………………………………………………..
31
Список используемЫХ ИСТОЧНИКОВ…
7. «WORD SCRAMBLES»
Ход игры: ученикам дается список перепутанных слов на доске, проекторе или на бумаге и просят расшифровать их. Первый, кто справится со всеми словами, - побеждает. Слова должны быть знакомыми.
8. «ADD CONSONANTS»
Ход игры: учитель пишет на доске гласные буквы. Добавив согласные, ученики получают другие слова.
Например:
Ai
Tail
Pail
Pain
Main
Выигрывает ученик, который написал последнее слово в ряду. Затем он должен прочитать и перевести все слова. Если он выполняет задание правильно – команда получает 5 баллов, за каждую ошибку снимается 1 балл
9. «WORD COMPOSERS»
Ход игры: учитель пишет на доске слово, например representanive. Из букв этого слова дети должны составить новые слова и записать их. Например,
Present, tea, test, nest, part, art. Выигрывает тот, кто назвал последнее слово.
10. «ANAGRAMS»
Ход игры: в этой орфографической игре дети, меняя порядок букв, составляют новые слова.
Слова, от которых нужно образовать новые, ведущий пишет на карточках и раздает игрокам. Новые слова записывают на доске.
Ten – net
Take – Kate
Tea – eat
Race – care
Mile – lime
Lain – nail
Deal – lead
Act – cat
State – taste
На выполнение задания отводится определенное время. За каждое правильно образованное слово игрок получает 1 балл. При этом он должен знать значение новообразованного слова.
Информация о работе Место игры на уроке иностранного языка на начальном этапе обучения