Место игры на уроке иностранного языка на начальном этапе обучения

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2013 в 17:06, дипломная работа

Описание работы

Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время всё острее встает вопрос заинтересован¬ности учащихся в обучении иностранным языкам, в их реальном участии в межкультурной коммуникации. Многие известные психоло¬ги, занимающиеся исследованиями дет¬ской психологии, такие, как Запорожец, Леонтьев, Эльконин, считают игру веду¬щей деятельностью детей школьного воз¬раста.

Содержание

Стр.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………...............
3
I. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ.


1.1.
Роль и место игровых методик в обучении иностранному языку ……………………………………………………………

7

1.2.
Психолого-педагогические особенности игровых методик в обучении младших школьников иностранному языку………

11

1.3.
Место игры на уроке иностранного языка на начальном этапе обучения ………………………………………………..

15

II. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.


2.1.
Методические особенности игры при обучении чтению……
20

2.2.
Методические особенности игры при обучении
аудированию и говорению……………………………………

23

2.3.
Методические особенности игры при обучении письму……
27

Заключение …………………………………………………………..
31
Список используемЫХ ИСТОЧНИКОВ…

Работа содержит 1 файл

Место игры на уроке иностранного языка на начальном этапе обучения .doc

— 203.00 Кб (Скачать)

 

7. «WORD SCRAMBLES»

     Ход игры: ученикам дается список перепутанных слов на доске, проекторе или на бумаге и просят расшифровать их. Первый, кто справится со всеми словами, - побеждает. Слова должны быть знакомыми.

 

8. «ADD CONSONANTS»

     Ход игры: учитель пишет на доске гласные буквы. Добавив согласные, ученики получают другие слова.

Например:

Ai

Tail

Pail

Pain

Main

     Выигрывает ученик, который написал последнее слово в ряду. Затем он должен прочитать и перевести все слова. Если он выполняет задание правильно – команда получает 5 баллов, за каждую ошибку снимается 1 балл

 

9. «WORD COMPOSERS»

     Ход игры: учитель пишет на доске слово, например representanive. Из букв этого слова дети должны составить новые слова и записать их. Например,

Present, tea, test, nest, part, art. Выигрывает тот, кто назвал  последнее слово.

 

10. «ANAGRAMS»

      Ход игры: в этой орфографической игре дети, меняя порядок букв, составляют новые слова.

     Слова, от которых нужно образовать новые, ведущий пишет на карточках и раздает игрокам. Новые слова записывают на доске.

Ten – net

Take – Kate

Tea – eat

 Race – care

Mile – lime

Lain – nail

Deal – lead

Act – cat

State – taste

На выполнение задания отводится определенное время. За каждое правильно образованное слово игрок получает 1 балл. При  этом он должен знать значение новообразованного  слова.


Информация о работе Место игры на уроке иностранного языка на начальном этапе обучения