Место игры на уроке иностранного языка на начальном этапе обучения

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2013 в 17:06, дипломная работа

Описание работы

Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время всё острее встает вопрос заинтересован¬ности учащихся в обучении иностранным языкам, в их реальном участии в межкультурной коммуникации. Многие известные психоло¬ги, занимающиеся исследованиями дет¬ской психологии, такие, как Запорожец, Леонтьев, Эльконин, считают игру веду¬щей деятельностью детей школьного воз¬раста.

Содержание

Стр.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………...............
3
I. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ.


1.1.
Роль и место игровых методик в обучении иностранному языку ……………………………………………………………

7

1.2.
Психолого-педагогические особенности игровых методик в обучении младших школьников иностранному языку………

11

1.3.
Место игры на уроке иностранного языка на начальном этапе обучения ………………………………………………..

15

II. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.


2.1.
Методические особенности игры при обучении чтению……
20

2.2.
Методические особенности игры при обучении
аудированию и говорению……………………………………

23

2.3.
Методические особенности игры при обучении письму……
27

Заключение …………………………………………………………..
31
Список используемЫХ ИСТОЧНИКОВ…

Работа содержит 1 файл

Место игры на уроке иностранного языка на начальном этапе обучения .doc

— 203.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Место игры на уроке иностранного языка на начальном этапе обучения