Машинный перевод

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 20:39, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является определение целесообразности и перспективности использования современных систем машинного перевода, доступных на сегодняшний день массовому потребителю, не владеющему в достаточной мере английским языком, а также анализ качества и эффективность выполнения машинного перевода.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………..3
Теоретическая часть……………………………………………………………..6
1. Машинный перевод…………………………………………………………...6
1.1. Определение машинного перевода………………………………………..6
1.2. Из истории машинного перевода…………………………………………7
1.2.1 Развитие машинного перевода в СССР…………………………………..10
2. Системы машинного перевода……………………………………………..12
2.1. Основные принципы работы программ машинного перевода…………..12
2.2 Современные системы машинного перевода……………………………..12
2.3. Описание программ………………………………………………………...16
2.3.1. Promt………………………………………………………………………..16
2.3.2. Pragma………………………………………………………………………19
2.3.3. Google Translate…………………………………………………………...20
Практическая часть……………………………………………………………23
3. Перевод текстов различных функциональных стилей с помощью систем машинного перевода…………………………………………………..23
3.1 Понятие функционального стиля речи…………………………………….23
3.2. Классификация функциональных стилей речи…………………………...25
3.3. Сравнительный анализ перевода текстов публицистического и научного стиля, выполненного программами машинного перевода Promt, Pragma и Google Translate…………………………………………………………………..28
Заключение ……………………………………………………………………...37
Библиография…………………………………………………………………...39
Приложение А
Приложение Б

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа .docx

— 133.45 Кб (Скачать)

       Перевод, выполненный программой Google Translate

       Кофе

     Кофе  варится напиток готовится из обжаренных зерен, обычно называемые кофейные зерна, кофе завода. Они семена "кофе вишни", которые растут на деревьях в более чем 70 стран. Благодаря  содержанию кофеина, кофе может оказывать  стимулирующее действие на человека. Сегодня кофе является одним из самых  популярных напитков в мире.

     Считается, что эфиопы, предки племени оромо  сегодня, были первыми открыли и  признали активизации действие растения кофе. Нет прямых доказательств оказалось  выявление где именно в Африке кофе вырос, или кто из людей, возможно, использовать его в качестве стимулятора  раньше семнадцатого века. Самые ранние свидетельства либо пить кофе или  знание кофейного дерева появляется в середине пятнадцатого века, в  суфийских монастырях Йемена, в южной  Аравии. Из Йемена кофе распространение  в Египте и Эфиопии, а в 15 веке, достигли Армении, Персии, Турции и  Северной Африки.

     В 1583 году, Леонард Rauwolf, немецкий врач, дал такое описание кофе после возвращения из десятилетней поездки на Ближний Восток: "напиток черным, как чернила, полезный против многочисленных болезней, особенно желудка. Его потребители берут это в утро, откровенно говоря, в фарфоровой чашке. Он состоит из воды и фруктов из Буш призвал bunnu ".

     В мусульманском мире, кофе распространение  в Италии, затем в остальной  Европе, Индонезии и Южной Америки.

     Процветающая  торговля между Венецией и в Северной Африке, Египте и на Ближнем Востоке  привел многих товаров, в том числе  кофе, венецианского порта. Из Венеции, он был введен в остальной части  Европы.

     Кофе  играл важную роль во многих обществах  на протяжении истории. В Африке и  Йемене, он использовался в религиозных  церемониях. В результате эфиопская  церковь запретила его потребление  до светского правления императора Менелика II Эфиопии. Он был запрещен в Османской Турции в 17 веке по политическим причинам, и было связано с мятежной политической деятельности в Европе.

     Первого европейского кафе открыл в Италии в 1645. Голландцы были первыми для  импорта кофе в больших масштабах, и они были среди первых, кто  бросает вызов арабских запрет на вывоз растений или необжаренных семена, когда Питер ван ден  Броек переехал небо и землю, получить кофе и контрабандных саженцев из Адена в Европа в 1616 году. Голландский  позже вырос урожая на Яве и  Цейлоне. Первого индонезийского экспорта кофе с Явы в Нидерландах произошло  в 1711 году. Благодаря усилиям британской Ост-Индской компании, кофе стал популярным в Англии, как хорошо. Он был введен во Франции в 1657 и в Австрии  и Польше после 1683 Венская битва, когда кофе был захвачен от поставок победили турки.

     Когда кофе достигнуто Северной Америки в  колониальный период, он был изначально не столь успешным, как это было в Европе. В годы войны, однако, спрос  на кофе увеличился настолько, что торговцы были сокровища свои скудные поставки и резко поднять цены, это было из-за снижения доступности чая из английских купцов. После войны 1812 года, в течение которого Великобритания временно отрезать доступ к чаю импорта, американцев вкус кофе вырос, и высокий  спрос во время американской гражданской  войны вместе с прогрессом в области  технологии пивоварения обеспечила позиция кофе, повседневной товара Соединенных Штатов Америки.

     Кофе  стал важнейшим источником денег  для многих стран третьего мира. Более ста миллионов человек  в развивающихся странах, стали  зависимыми от кофе в качестве своего основного источника дохода. Кофе стал основной статьей экспорта для африканских стран, как Уганда, Бурунди, Руанды и Эфиопии, а также многие страны Центральной Америки.

     Электрический ягод, которые содержат кофейное зерно, производят несколько видов вечнозеленых куст рода Coffea. Два наиболее часто вырос видов арабики и робусты, а менее популярные виды liberica, mauritiana. Они выращиваются в основном в Латинской Америке, Юго-Восточной Азии и Африки. Как только спелые, кофе ягоды собираются, обрабатываются и сушеном виде. Семена, то жареного, претерпевая некоторые физические и химические изменения. Они жареные в различной степени в зависимости от желаемого вкуса. Затем они землю и варят создать кофе. Кофе может быть подготовлена и представлена в различных формах.

     Кофе  настолько популярен в Америке, на Ближнем Востоке и в Европе, что многие рестораны специализируются на кофе, которые называются "кофейнях" или "кафе". Кафе в дежа вю стиле  также служить чай, бутерброды, выпечка  и другие легкие закуски (некоторые  из которых могут быть dunked в напиток). Некоторые магазины представляют собой миниатюрные кафе, которые специализируются на кофе в дорогу для поспешил путешественников, которые могут посетить эти, как заменить на завтрак. Некоторые из них предоставляют другие услуги, такие как проводной или беспроводной доступ в Интернет для своих клиентов.

     Starbucks, известная кофейня компании, обратитесь себя как "третье место", в которой они хотели бы быть признаны в качестве место, чтобы пойти, чтобы расслабиться третий вариант между домом и работой. Это приглашение идея на самом деле стал тип образа жизни для тысяч потребителей. Это умная маркетинговая стратегия, скорее всего, привело к созданию тех, кто называют себя "наркоманов Starbucks", и сформировали субкультуру посвященной потребителей компании.

Информация о работе Машинный перевод