Машинный перевод

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 20:39, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является определение целесообразности и перспективности использования современных систем машинного перевода, доступных на сегодняшний день массовому потребителю, не владеющему в достаточной мере английским языком, а также анализ качества и эффективность выполнения машинного перевода.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………..3
Теоретическая часть……………………………………………………………..6
1. Машинный перевод…………………………………………………………...6
1.1. Определение машинного перевода………………………………………..6
1.2. Из истории машинного перевода…………………………………………7
1.2.1 Развитие машинного перевода в СССР…………………………………..10
2. Системы машинного перевода……………………………………………..12
2.1. Основные принципы работы программ машинного перевода…………..12
2.2 Современные системы машинного перевода……………………………..12
2.3. Описание программ………………………………………………………...16
2.3.1. Promt………………………………………………………………………..16
2.3.2. Pragma………………………………………………………………………19
2.3.3. Google Translate…………………………………………………………...20
Практическая часть……………………………………………………………23
3. Перевод текстов различных функциональных стилей с помощью систем машинного перевода…………………………………………………..23
3.1 Понятие функционального стиля речи…………………………………….23
3.2. Классификация функциональных стилей речи…………………………...25
3.3. Сравнительный анализ перевода текстов публицистического и научного стиля, выполненного программами машинного перевода Promt, Pragma и Google Translate…………………………………………………………………..28
Заключение ……………………………………………………………………...37
Библиография…………………………………………………………………...39
Приложение А
Приложение Б

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа .docx

— 133.45 Кб (Скачать)

       Кофе  стал жизненно важным доходом для  Стран Третьего Мира. Более ста  миллионов человек из развивающихся  стран стали зависимы от кофе, как  от основного источника доходов. Для таких африканских стран  как Уганда, Бурунди, Руанда и Эфиопия, а также стран Центральной  Америки, кофе стал главным экспортируемым товаром.

         Кофейные ягоды, в которых находятся  зерна, растут  на различных  видах вечнозеленых деревьев  рода  кофеа.  Существует два  наиболее выращиваемых вида кофейных  деревьев: робуста и арабика; менее  популярными являются либерика, мауритиана. Эти сорта выращиваются  преимущественно в Южной Америке,  Южной Азии  и Африке. После  того, как кофейные ягоды созреют,  их собирают, обрабатывают  и высушивают. Впоследствие зерна обжариваются, подвергаясь при этом различным  физическим и химическим изменениям.  Они обжариваются при разных  температурах, в зависимости от  желаемого вкуса. Затем  зерна  мелят и варят кофе. Напиток  может быть приготовлен и подан   абсолютно по-разному. 

       Популярность  кофе в Северной и Южной Америке, на Ближнем Востоке и Европе настолько  велика, что многие рестораны специализируются на этом напитке; они называются «кофейня»  или «кафе». В кафе в стиле «дежа  вю» подается чай, бутерброды, выпечка  и другие легкие закуски (некоторые  из которых можно макать в напиток). В некоторых магазинах есть так  называемые миниатюрные кофейни, куда люди могут заскочить в спешке и взять с собой кофе в качестве завтрака. Другие кафе предлагают иные услуги для своих посетителей, к  примеру, проводной или беспроводной доступ в Интернет.

       «Старбакс», компания, известная своими кофейнями, называет себя «Третьим Местом», тем  самым позиционируя себя как место, куда можно придти и отдохнуть; альтернатива дому и работе. Эта заманчивая идея пришлась по душе тысяче посетителей. Этот продуманный маркетинговый ход, вероятно, привел к появлению тех, кто называют себя «любители кафе Старбакс», а так же помог сформировать субкультуру преданных посетителей.

       Перевод, выполненный программой Promt

       Кофе

       Кофе - варивший напиток, подготовленный от жареных семян, обычно называемых кофейных бобов, завода кофе. Они - семена "вишен  кофе", которые растут на деревьях в более чем 70 странах. Из-за его  содержания кофеина, кофе может иметь  стимулирующий эффект в людях. Сегодня, кофе - один из самых популярных напитков во всем мире.

       Считается, что Эфиопы, предки сегодняшнего племени  Oromo, были первыми, чтобы обнаружить и признать эффект возбуждения завода кофейного боба. Никакая прямая улика не была найдена, показывая точно, где в Африке кофе рос, или кто среди людей, возможно, использовал это как стимулятор ранее чем семнадцатое столетие. Самое раннее свидетельство или питья кофе или знания кофейного дерева появляется в середине пятнадцатого столетия, в монастырях Суфия Йемена в южной Аравии. Из Йемена распространение кофе к Египту и Эфиопии, и к 15-ому столетию, достигло Армении, Персии, Турции, и северной Африки.

       В 1583, Леонхард Раувольф, немецкий врач, дал это описание кофе после возвращения  от десятилетней поездки до Ближнего Востока: “напиток, черный как смоль, полезный против многочисленных болезней, особенно таковые из живота. Его  потребители берут это утром, весьма искренне, в чашке фарфора. Это составлено из воды и фруктов от кустарника, названного bunnu”.

       От  мусульманского мира, распространения  кофе к Италии, тогда к остальной  части Европы, к Индонезии, и к  Америкам.

       Процветающая  торговля между Венецией и Северной Африкой, Египтом, и Ближним Востоком принесла много товаров, включая  кофе, венецианскому порту. Из Венеции  это было введено остальной части  Европы.

       Кофе  играл важную роль во многих обществах  всюду по истории. В Африке и Йемене, это использовалось на религиозных  церемониях. В результате эфиопская  Церковь запретила свое светское потребление до господства Императора Менелика II Эфиопии. Это было запрещено в Оттоманке Турция в 17-ом столетии по политическим причинам, и было связано с непослушной политической деятельностью в Европе.

       Первая  европейская кофейня открылась  в Италии в 1645. Голландцы были первыми, чтобы импортировать кофе на крупном  масштабе, и они были среди первого, чтобы бросить вызов арабскому  запрещению на экспортирование заводов  или нежареных семян, когда Питер  ван ден Броек сделал все возможное, чтобы получить кофе и ввезенную  контрабандой рассаду из Адена в  Европу в 1616. Голландцы позже выращивали урожай в Яве и Острове Цейлон. В 1711 первый экспорт индонезийского кофе от Явы до Нидерландов произошел. Через усилия британской Восточной  Компании Индии кофе стал популярным в Англии также. Это было введено  во Франции в 1657 и в Австрии  и Польше после 1683 Сражения Вены, когда  кофе был захвачен от поставок побежденных  Турок.

       Когда кофе достиг Северной Америки во время  Колониального периода, это было первоначально не столь успешно, как это было в Европе. Во время войны за независимость, однако, требование на кофе увеличилось так, что дилеры должны были копить свои недостаточные поставки и поднять цены резко; это происходило также из-за уменьшенной пригодности чая от британских торговцев. После того, как война 1812, в течение которого Великобритания временно отключала доступ к импорту чая, вкусу американцев к кофе, росла, и высоко требовать во время американской гражданской войны вместе с авансами в пивоваренной технологии, обеспечил положение кофе как каждодневный товар в Соединенных Штатах.

       Кофе  стал жизненной товарной культурой  для многих Стран третьего мира. Более чем сто миллионов человек  в развивающихся странах стали  зависящими от кофе как их первичный  источник дохода. Кофе стал первичным  экспортом для африканских стран  как Уганда, Бурунди, Руанда, и Эфиопия  так же как много центральноамериканских стран.

       Ягоды кофе, которые содержат кофейный боб, произведены несколькими разновидностями  маленького вечнозеленого кустарника рода Coffea. Две обычно выращенных разновидности - robusta и кофе "арабика"; менее популярные разновидности - liberica, mauritiana. Они выращены прежде всего в Латинской Америке, Юго-Восточной Азии, и Африке. Однажды готовый, ягоды кофе собраны, обработаны, и высушены. Семена являются тогда жареными, претерпевая несколько физических и химических изменений. Они являются жареными к различным степеням, в зависимости от желательного аромата. Они - тогда основание и назрели, чтобы создать кофе. Кофе может быть подготовлен и представлен во множестве путей.

       Кофе  настолько популярен в Америках, Ближнем Востоке, и Европе, которую  много ресторанов специализируют на кофе; их называют "кафе" или "cafés". Cafés в стиле дежа вю также служат чаю, бутербродам, печеньям, и другому легкому завтраку (некоторые из которых можно макнуть в напиток). Некоторые магазины - миниатюра cafés, которые специализируются на "кофе, чтобы пойти" для поспешных путешественников, которые могут посетить их, вместо завтрака. Некоторые оказывают другие услуги, такой как телеграфировано или беспроводный доступ в Интернет для их клиентов.

       Starbucks, известная компания кафе, отсылают себя как “Третье Место,”, в котором они желали, как признавать, как место пойти, чтобы расслабиться; третий выбор между работой и домой. Эта привлекательная идея фактически стала типом образа жизни для тысяч потребителей. Эта умная маркетинговая стратегия наиболее вероятно привела к созданию тех, кто именует себя как “наркоманы Старбакса,” и сформировал субкультуру преданных потребителей компании.

       Перевод, выполненный программой Pragma

       Кофе

       Кофе - вареный напиток, готовый от жареного семени, обычно называемых кофейных бобов, из кофейной установки. Они - семя "кофейных вишен", которые овладевают деревьями  в свыше 70 стран. Из-за его содержимого  кофеина, кофе может иметь бодрящий эффект у людей. Сегодня, кофе - один из самых популярных напитков во всем мире.

       Это думает, что эфиопы, предки сегодняшнего племени Oromo, были первыми, чтобы обнаружить и признал эффект активировки кофейной bean установки. Никакое прямое свидетельство не было найдено, выявляя точно, где в африканском кофе рос, или кто среди людей, возможно, имел бы использовал это в качестве стимула раньше, чем семнадцатое столетие. Самое раннее свидетельство или кофе, пьющий, или знание кофейного дерева, появляется посреди пятнадцатого столетия, в монастырях Суфия Йемена в южном аравийском. Из Йемена, кофейное распространение в Египет и Эфиопию, и 15th столетием, достигло Армении, Персии, Турции, и северной Африки.

       В 1583, Leonhard Rauwolf, Немецкий врач, дал это описание кофе после возвращения из десятилетнего путешествия к Близкому На восток: " напиток, столь же черный как чернила, полезный против многочисленных болезней, особенно те из живота. Его потребители берут это утром, весьма откровенно, в porcelain кубке. Это составлено из воды и фрукт от куста назвал bunnu".

       От  Мусульманского мира, кофейного распространения  в Италию, затем к остальной  части Европы, в Индонезию, и к  Americas.

       Процветающая  торговля между Венецианской и Северной Африкой, Египтом, и ближний восток принес много товаров, в том числе  кофе, к Венецианскому порту. Из Венеции, это было представлено остальной  части Европы.

       Кофе  играл важную роль во многие общества в течение истории. В Африке и  Йемене, это было использовано в  религиозных церемониях. В результате, Эфиопская Церковь запретила  свое светское потребление до царствования Император Menelik, ВТОРОЙ от Эфиопии. Это было запрещено в Оттоманской Турции в 17th столетии по политическим причинам, и было ассоциировано с бунтарской политической деятельностью в Европе.

       Первый  Европейский кофейный дом открылся в Италии в 1645. Голландский язык были первыми, чтобы импортировать кофе на большом масштабе, и они должны были среди первого отказаться слушаться  Арабскому запрещению на экспортировании  установок или нежареном семени, когда Pieter логово фургона Broeck переместил небо и землю, чтобы получить кофе и  занялся контрабандой рассады из Адена в Европе в 1616. Голландский язык позже вырастил урожай в Яве и Цейлоне. Первый экспорт Индонезийского кофе с Явы в Нидерланды происходил в 1711. Через усилия Британской Восточной индийской Компании, кофе стал популярным в Англии также. Это было представлено во Франции в 1657 и в Австрии и Польше после 1683 Сражения Вены, когда кофе был захвачен от снабжений Турков, поражению которых нанесено.

       Когда кофе достиг Северной Америки в течение  Колониального периода, это было изначально не столь же успешно, так  как это было в Европе. В течение  Революционной Войны, однако, запрос на кофе возрос столько, что дилерам  пришлось запасти их недостаточные  снабжения и поднять цены драматично; это было также из-за уменьшенной  пригодности чая от Британских торговцев. После Войны 1812, в течение которого Британия временно отрезала доступ к  импорту чая, вкус американцев' для  кофе рос, и высокий спрос в  течение Американской Гражданской  Войны вместе с прогрессом в назревающей  технологии обеспечил позицию кофе как ежедневный продукт в соединенных  штатах.

       Кофе  стал жизненным наличным урожаем  для многих Третьих Мировых стран. Свыше ста миллионов человек  в развивающихся странах стали  иждивенцем на кофе как их первоначальный источник прибыли. Кофе стал первоначальным экспортом для Африканских стран  подобно Уганде, Бурунди, Руанде, и  Эфиопии также как и многим Центральным Американским странам.

       Кофейные  ягоды, которые содержат кофейный боб, производят несколько разновидностей вечнозеленого кустика род Coffea. Оба обычнее всего выращенные разновидности - robusta и arabica; менее популярные разновидности - liberica, mauritiana. Они культивируются прежде всего в Латинской Америке, Юго-восточной Азии, и Африке. Как только зрелые, кофейные ягоды выбраны, обработал, и сох. Семя затем жарено, испытывая несколько физико-химических изменений.

       Они жарены в различных степенях, в  зависимости от желательного аромата. Они затем грунтовые и варящиеся, чтобы создать кофе. Кофе может  быть готов и представлен в  разнообразии путей.

       Кофе  так популярен в Americas, ближнем востоке, и Европе, которую много ресторанов специализируют в кофе; они есть под названием "Кафе" или "cafés". Cafés в déjà vu-style  также обслуживают чай, сандвичи, печенья, и другие легкие завтраки (некоторые из которого, возможно, макаются в напиток). Некоторые магазины - миниатюрный cafés, которые специализируются в движении к кофе для торопливого travelers, который, возможно, посещает эти, как замена для завтрака. Некоторые предоставляют другие услуги, как например зашитый или беспроводный интернет имеют доступ для их клиентов.

       Starbucks, хорошо известная компания кафе, направляют себя как "Третьего Места," в котором они желали быть признанным как место, чтобы пойти ослабить; третий выбор между работой и дома. Эта привлекательная идея фактически стала видом стиля жизни за тысячи потребителей. Эта умная стратегия маркетинга вероятнее всего приводила к созданию тех, кто ссылается на себя как "Starbucks' наркоманы," и сформировал subculture компании преданные потребители.

Информация о работе Машинный перевод