Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 20:47, курсовая работа
Мир новейших информационных технологий занимает все большее место в нашей жизни. Использование компьютерных технологий на уроках иностранного языка повышает мотивацию и познавательную активность учащихся всех возрастов, расширяет их кругозор. Однако компьютерные технологии дают высокий эффект обучения иностранному языку, если они используются вместе с современными педагогическими технологиями и передовыми методическими приемами.
Введение…………………………………………………………………………..3
I ГЛАВА.Теоретические основы развития лингвистической компетенции у учащихся 7 классов на уроках немецкого языка.
1.1.Теоретическое обоснование понятия лингвистическая компетенция…6
1.2.Теоретическое обоснование понятия страноведческого материала…..15
1.3.Анализ УМК по немецкому языку для 7 класса под редакцией
И.Л.Бим………………………………………………………………………..22
1.4.Средства обучения при развитии лингвистической компетенции на уроках немецкого языка ……………………………………………………....24
Выводы по I главе………………………………………………………………..32
II ГЛАВА. Подготовка к опытно-экспериментальной работе……………….33
2.1.Определение целей и задач опытно-экспериментальной работы……..33
2.2.Определение параметров опытно-экспериментальной работы……….34
Выводы по II главе………………………………………………………………36
Заключение………………………………………………………………………37
Библиографический список…………
В соответствии с данной таблицей максимальное количество баллов, которое может получить учащийся,если у него высший уровень развития лингвистической компетенции- 8 баллов.В соответствии с методикой подсчетов, разработанной Н.А.Кыверялга, мы будем оценивать таким образом:
*7-8 баллов-высокий;
*3-6 баллов-средний;
*0-2 балла-низкий уровень развития
лингвистической компетенции.
Вывод по II главе.
В этой
главе мы определили цели, задачи и
параметры опытно-экспериментальной работы;
определили критерии, уровни и показатели
лингвистической компетенции. А также
мы подготовили диагностический материал
для проведения эксперимента, создавая
комплекс презентаций, соответствуя УМК
для 7 класса под редакцией И.Л.Бим.
Заключение.
В нашей курсовой работе «Комплекс презентаций, отражающий страноведческий материал как средство развития лингвистической компетенции у учащихся 7 класса» нами была определена необходимость, важность данной темы. В I главе нами были изучены понятие «лингвистическая компетенция», где описываются пути развития лингвистической компетенции, а также дали определение понятию «страноведческий материал» и изучили его содержание.В параграфах 1.3 и 1.4. нами были проанализированы УМК и средства обучения.
Для проведения опытно-
Заключительной частью нашей
работы будет являться
Библиографический список.
Приложение А.