Интенсификация обучения иностранному языку с использованием компьютерных технологий

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2011 в 14:04, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования является теоретическое обоснование, разработка и экспериментальная проверка методики применения компьютерных технологий в процессе обучения иностранным языкам, направленной на развитие основ информационной, лингвистической и коммуникационной компетенции обучаемых.

Объектом исследования является процесс обучения иностранным языкам в средней школе при помощи компьютерных технологий в условиях современной информационной среды.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

1.1. Информатизация образования в современном мире

1.2. Обучение иностранному языку с использованием персонального компьютера

1.3. Профессиональная компетенция преподавателя иностранного языка в области использования компьютерных технологий

II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

2.1. Применение компьютерных программ и обучающих дисков при обучении иностранным языкам

2.2. Использование Интернета в обучении иностранным языка

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ.docx

— 154.56 Кб (Скачать)

2) Answer the questions.

3) Find Passive constructions in the text.

Wordlist 

Chip

Wrist

To realize

Bank account

brain

- чип, микросхема

- запястье

- выпускать(новую продукцию)

- банковский  счет

- мозг

 

“THE LANGUAGE OF COMPUTERS”

50 years ogo people hadn’t even heard of computers and today we cannot imagine life without them.

Computer technoligy is the fastest-growing industry in the world. The first computer was the size of a minibus and weighed a ton. Today its job can be done by a chip the size of a pen head. And the computer revolution is still going on. Very soon we’ll have computers that we’ll wear on our wrists or even in our glasses and earrings. Such wearable computers are being developed in the USA.

Japan’s biggest mobile-phone company has just realized its cleverest product so far, the i-mode, a mobile-phone allows you to surf the Internet as well as make calls. Soon they will be able to buy cinema tickets and manage their bank accounts.

The next generation of computers will be able to talk and even think for themselves. Of course, they will be still a lot simpler than human brains, but it will be a great step forward. Such computers will help to diagnose illness, find minerals, understand and control the world’s money markets, identify criminals and control space travels.

Computer revolution is changing our life and our language too. We are constantly making up new words or giving new meanings to old ones.

Questions:

What size was the first computer?

What types of computers are being developed in the USA now?

What are people using the phone for?

What will the next generation of computers be able to do?

How is the computer revolution changing our life?

VIII. Беседа о  всемирной и локальной сети: (на  русском и английском языках)

- Computers are widely used in high and secondary schools now. They help students to improve their reading and writing, arithmetics and geography. Students say that computers make learning fun and easy.

А) Локальная сеть HUB – устройство, которое связывает все компьютеры в единую сеть. Пользуясь локальной сетью можно отправить на соседние компьютеры всевозможные сообщения, можно увидеть диски соседних компьютеров и т.д.

Б) Глобальная сеть WWW – World Wide Web (всемирная паутина)

Нужно выбрать  качественный модем, чтобы не превратиться в World Wide Waiting (всемирное ожидание)

IX. Работа в  локальной сети. Пользуясь файлом  “Quick Chat” в локальной сети уч-ся отправляют друг другу сообщения на английском языке.

(Путь к файлу  “Quick Chat”)

Doing this task you should send a message to your classmate about yourself (5-6 sentences).

Who recieves a message, check it and find out if there are mistakes in it.

Проверка выполнения.

X. Summary

- We have learned and trained vocabulary on the topic.

- We worked with “Word”  and “Chat” programmes and sent messages.

- You have done the puzzle. I thank you, children. Good bye!

Информация о работе Интенсификация обучения иностранному языку с использованием компьютерных технологий