Анализ открытого урока в девятом классе по теме: «Мир музыки и кино. Большой экран»

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 16:58, доклад

Описание работы

Данный урок является третьим в серии уроков(всего пять) по теме «Мир музыки и кино». Для развития познавательной активности учащимся было дано домашнее задание вспомнить полюбившиеся фильмы и их героев. На уроке идет скрытый контроль( наблюдение, фронтальный) употребления учащимися в речи видовременных форм английского глагола (Past Simple, Present Perfect), Gerund, предлогов при описании процесса.

Работа содержит 1 файл

анализ посещенного урока по агля яз.docx

— 18.07 Кб (Скачать)

Анализ открытого  урока в девятом классе

 по теме: «Мир  музыки и кино. Большой экран» 

Данный урок является третьим в серии уроков(всего  пять) по теме «Мир музыки и кино». Для  развития познавательной активности учащимся было дано домашнее задание вспомнить  полюбившиеся фильмы и их героев. На уроке идет скрытый контроль( наблюдение, фронтальный) употребления учащимися  в речи видовременных форм английского  глагола (Past Simple, Present Perfect), Gerund, предлогов  при описании процесса.

При подведении итогов урока применяется рефлексия  достижения цели для стимулирования мотивации учащихся.

Цели  урока:

   1. Развивающая  -  развивать интеллектуальные  и познавательные способности  учащихся культуру общения в  разных видах речевой коммуникации.

   2. Воспитательная  – воспитывать культуру взаимопонимания  при работе в группе.

   3. Практическая 

      * Контроль  речевых умений в рамках учебной  темы

      * Закрепление  в речи лексики по теме

      * Формирование  навыка перенесения знаний в  новую ситуацию общения

       4.Образовательная – Совершенствование  и развитие навыков в аудировании  и 

          говорении на основе изученного  лексического и грамматического  материала по 

          теме « Мир музыки и кино».

Задачи урока:

 № | Задача | упражнение | время |  |

1. | Познакомить уч-ся с англоязычным миром кино | 3.14.1      6.1 |  |  |

2. | Создать информационный фон для дальнейшего обсуждения современной культуры досуга, хобби современных подростков | 5.35.4 |  |  |

3. | Совершенствовать навыки подготовленной речи | 3.1 |  |  |

4. | Развить навыки неподготовленной речи | 5.56.2 |  |  |

5. | Развить навыки аудирования (восприятия иноязычной речи на слух) | 1, 2.1, 3.1, 4.15.1, 5.3, 5.5,6.3, 7.3, 8.1 |  |  |

6. | Практиковать учащихся в умении задавать вопросы на английском языке и отвечать на вопросы одноклассников | 3.15.18.1 |  |  |

Содержание обучения: 

Языковой материал

1.

vNouns: screen  producer  director  writer editor designer  special effects  actor  actress  distributor public  script  operator  background  celluloid movement  set (in a film)  crowd scene

vVerbs:  contact    agree    organize    convince               join something together              get rid of something

vAdjectives: (types of films) western  detective  romance    science fiction   horror   cartoon  transparent

vUseful phrases: has responsibility for …/ has the job of…/in charge of…/ is  responsible for…/ on top of… 

   * Видовременные формы Past Simple, Present Perfect, Gerund, предлоги при описании процесса

Речевой материал :

      * (to be/not to be) interested in …

      * to use (something) for …..

      * (to be/not to be) good at…

      * use the –ing form of verb like a none

Навыки и умения:

   * говорения(  монологическая/диалогическая речь)

   * аудирования  ( с пониманием основного содержания/с  полным пониманием)

   * чтения (с  извлечением частичной информации)

Приемы тренировки и применения ( в речи) обеспечивают самостоятельную работу учащихся вне  урока 

Принципы: 

 № | Принципы | Ситуации | Задания | Все ли участ? |  |

1. | Принцип коммуникативной направленности | 1.Говорение:-диалог:монолог: | 2.14.13.1,3.2,4.15.2,5.3,5.5 |  |  |

  |  | 2.Аудирование | 2.1,3.1,3.2,4.1, 5.1,5.2,5.3,5.4, 5.5,6.3,7.1,8.1 |  |  |

  |  | 3.Чтение | 6.1,5.5,5.27.1,5.1,2.1 |  |  |

2. | Принцип дифференциации(различные виды РД) и интеграции обучения(взаимосвязь и взаимодействие различных аспектов языка и видов РД в целом) | 1.Устная речьАудирование:ПодготовлНеподготовлГоворение:Диалог:Монолог:Подготовлнеподготовл | 5.33.1,4.1,5.2, 5.4,6.3,7.1,8.12.1,4.13.1,4.1,7.12.1,3.1,3.2, 5.5,6.2 |  |  |

  |  | 2.Письменная речьЧтение:ВслухПро себяС общим охватомС полным пониманиемПисьмо: | 2.15.16.15.15.2 |  |  |

3. | Общеметодические принципы, реализуемые на уроке: |

  | 1.Пр-п воспитывающего обучения | Привитие культуры речевого поведения:Привитие культуры интеллектуального труда(умение работать с разными компонентами УМК): | 2.13.25.35.4 |  |  |

 Принципы развивающего  обучения | 2.Пр-п сознательности | КонтекстЯзыковые средстваНаглядностьВыделение характерных признаковЦелесообразность работыПродвижение в овладении видов РД |    *   The World of Music and Films   *   (см.содерж.обучен)   *   ПК (слайд-шоу)   *   Упр 5   *   7.1   *   8.1 |  |  |

  | 3.Пр-п активности | Сохранение и развитие мотивации(как итог урока):Различные режимы работы для увеличения активного изучения:Нормальный(чуть убыстр темп урока) :Опоры, стимулирующие эмоциональную активность: |    *   Рефлексия достижения цели   *   T-Cl   *   P1,P2…-Cl   *   P1-P2,P3Компьют.технологииаудиозаписи |  |  |

  | 4.Пр-п наглядности | Звукозапись:Дополнительные зрительные средства:Зрительно- слуховые экранные средства наглядности: | Упр.3.1,5.3,5.4Слайд-шоу, ПО FLASH, аудиозаписи |  |  |

  | 5.Пр-п доступности и посильности | В ходе урока контроль усвоения материала:Задания с учетом возможностей участников группы:Преодолимая трудность в домашнем задании: |    *   ЛЕ- 2.1;3.1;4.1;   *   Грамматика- 3.1; 4.1; 5.1; 5.2; 5.3; 6.2; 7.1   *   2.1;3.1; 4.1; 5.5; 6.1; 6.2; 7.1; 8.1   *   №8,9 стр 49 |  |  |

  | 6.Пр-п прочности | Опора на интеллектуальную и эмоциональную сферы учащихся:Тренировка(доведение использование в речи до свободного воспроизведения изучаемого явления: | 2.1; 3.1;5.2; 5.3; 6.2; 7.1соответствуетнаблюдение, фронтальный5.2 |  |  |

  |  | Соответствие материалов урока решению коммуникативной задачи: |  |  |  |

  |  | Постоянная обратная связь, контроль:Самоконтроль: |  |  |  |

  | 7.Пр-п индивидуального подхода | Дифференцированные задания: | Все задания предполагают различный уровень воспроизведения уч-ся |  |  | 

Методы и приемы

  | Методы | Приемы/ упражнения | Принципы  | Соответствие целям урока  |

  | Тренировка | 2.1  3.1  5.1 |  |  |

  | Применение | 3.2  4.1  5.2  5.3  6.2  7.1  8.1 |  |  | 

Средства: 

  | 1.Компоненты УМК:учебникаудиозаписи | Cambridge English for Schools in RussiaАудиозаписи к уроку |

  | 2.Вспомогательные средства:Компьютерные технологии | Слайд- шоуСредства Макромедиа- ПО «FLASH» | 

Аудирование: 

  | Использовалось ли аудирование, как средство обучения:   * где (для чего) | 5.3 (закрепление в речи ЛЕ, Gerund)5.4 (развитие умений понимать тематический аудио текст)8.1( развитие навыка культуроведческой догадки) |

  | Формировалось ли у учащихся умение понимать речь на слух:   * характер материала для аудирования   * установка на слушание   * применение опор   * адекватность контроля(его массовость и экономичность по времени)   * использование ТСО | Аутентичные тексты по теме урока5.2;  5.45.1;  5.5;  адекватен, экономичен по временимагнитофон, ПК, материалы с фотографиями кино героев, артистов, фрагментов из фильма | 

Говорение:

  | Использовалось ли аудирование, как средство обучения:   * произношению   * лексике   * грамматике |       *   2.1;  3.1;        *   5.3;  5.4; 6.3      *   5.3;  5.4; 6.3 |

  | Формировалась ли монологическая речьДиалогическая речь |    *   3.1;  4.1;  5.1;  5.2;  6.2;  7.1   *   4.1;  |

  | Как стимулировалось речевое высказывание? | Положительной реакцией со стороны учителя, положительной оценкой |

  | Опоры при говорении | Фотографии, репродукции, слайды, ключевые слова |

Информация о работе Анализ открытого урока в девятом классе по теме: «Мир музыки и кино. Большой экран»