Анализ посещенного урока

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 21:49, отчет по практике

Описание работы

Проверка знаний студентов (цель опроса, формы опроса, анализ оценки знаний студентов)- проверка д/з проходит в виде устных докладов студентов по темам: «Канада», «Австралия», «Новая Зеландия» (3 человека с переводчиком)
Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с
практикой, внутрипредметный и межпредметные связи, привитие практических навыков, воспитательная сторона и пр.)

Работа содержит 1 файл

analiz_caregorodceva.doc

— 69.50 Кб (Скачать)

Анализ посещенного  урока

Ф.И.О. преподавателя, ведущего занятия  - Царегородцева А.В

Наименование  дисциплины    -    иностранный язык

Наименование  прорабатываемой дисциплины  -  Англоязычные страны: Канада, Австралия, Новая Зеландия

Курс, специальности, группа –   М-25

Дата  посещения  - 31.03.2010

Ф.И.О. преподавателя, посетившего занятия    -  Савина Н.А.

Цель  посещения  - в рамках недели кафедры

Изучение  поурочного плана   -   имеется, соответствует КТП

Организация урока  -  Урок начат организованно, вовремя, подгруппа в количестве 12 человек

Проверка  знаний студентов (цель опроса, формы  опроса, анализ оценки знаний студентов)- проверка  д/з проходит в виде устных докладов студентов по темам: «Канада», «Австралия», «Новая Зеландия» (3 человека с переводчиком) 
Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с 
практикой, внутрипредметный и межпредметные связи, привитие практических навыков, воспитательная сторона и пр.)  - Преподаватель четко придерживается всех этапов урока и четко регламентирует по времени:

  1. индивидуальная работа по заполнению таблиц, по информации изложенной докладчиками
  2. Заполнение общей таблицы путем фронтального опроса
  3. Частичный перевод предложений с русского на  английский язык. Составление целых предложений по теме урока
  4. Аудирование. Распознавание британского и американского вариантов английского языка.
  5. Составление диалогов по заданным темам . Работа в группах 

Использование наглядных пособий, ТСО и средств  вычислительной техники (методическая целесообразность и выразительность примененных пособий)  -

Активно используется интерактивная доска. Урок обогащен  методическими пособиями: плакаты англоязычных стран, словари, анкеты, раздаточный материал

Закрепление нового материала (метод, время на закрепление, понят ли материал студентами, велась ли самостоятельная работа со студентами)     -

Очень живо и  интересно прошло закрепление, в  игровой форме на знание лексики  по теме, студенты продемонстрировали хорошее овладение материалом

Задание на дом (когда и как давалось задание, характер задания) 

Достигнута  ли цель урока:   -   достигнута 
Общие выводы по уроку:

  1. Урок методически правильно спланирован, выдержаны все этапы урока
  2. Урок познавательный. Интересный, прослеживаются межпредметные связи(история, география, культурология, лингвистика) и внутрипредметные связи (грамматика, фонетика, лексика)
  3. Урок проходит в непринужденной. Свободной обстановке, активно участвуют студенты по ходу урока

Рекомендации:  

  1. Составить методическую разработку урока
  2. Провести данное мероприятие на городском и республиканском уровне

 

На занятии  присутствовали: Савина Н.А.

                                                                                                                                                                 (подпись, посетившего занятие)


с выводами                                                 Церегородцева А.В.


(подпись, проводившего занятие)

 

Анализ посещенного  урока

Ф.И.О. преподавателя, ведущего занятия  - Царегородцева А.В

Наименование  дисциплины   -    иностранный язык

Наименование  прорабатываемой дисциплины  -  Англоязычные страны: Канада, Австралия, Новая Зеландия

Курс, специальности, группа –   9М-25-08

Дата  посещения  - 31.03.2010

Ф.И.О. преподавателя, посетившего занятия    -  Домрачева М.В.

Цель  посещения  - в рамках недели кафедры, обмен опытом

Изучение  поурочного плана   -   имеется, соответствует КТП

Организация урока  -  Урок начат вовремя, цели и задачи озвучены

Проверка  знаний студентов (цель опроса, формы  опроса, анализ оценки знаний студентов)- обобщение и систематизация знаний

Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с 
практикой, внутрипредметный и межпредметные связи, привитие практических навыков, воспитательная сторона и пр.)  -

  1. Учить студентов общаться на заданную тему
  2. Развивать навыки диалогической монологической речи
  3. Повысить уровень мотивации студентов к изучению иностранного языка
  4. Развивать умение и навыки студентов в говорении  и аудировании аутентичных текстов
  5. межпредметные связи: история, география, культурология, лингвистика

Использование наглядных пособий, ТСО и средств  вычислительной техники (методическая целесообразность и выразительность  примененных пособий)  -

интерактивная доска, компьютер активно используется в течение урока

Закрепление нового материала (метод, время на закрепление, понят ли материал студентами, велась ли самостоятельная работа со студентами)     -

  1. Заполнение таблиц (5-7 мин.)
  2. Составление целых предложений (7-10 мин.)
  3. Аудирование (5мин.)
  4. Составление диалогов по заданным темам

Задание на дом (когда и как давалось задание, характер задания)  - задание на дом давалось в конце урока. «Написать доклад (12-15 предл.) о любой англоязычной стране»

Достигнута  ли цель урока:   -   достигнута 
Общие выводы по уроку:

  1. Урок составлен методически верно
  2. Использовались разные виды деятельности
  3. цель урока достигнута

Рекомендации:  

  1. подготовить методическую разработку урока

 

 

На занятии  присутствовали: Домрачева М.В.

                                                                                                                                                                  (подпись, посетившего занятие)


с выводами                                                 Царегородцева А.В.


(подпись, проводившего занятие)

 

 

 

 

Анализ посещенного урока

Ф.И.О. преподавателя, ведущего занятия  - Царегородцева А.В

Наименование  дисциплины    -    иностранный язык

Наименование  прорабатываемой дисциплины  -  Англоязычные страны: Канада, Австралия, Новая Зеландия

Курс, специальности, группа –   9М-25-08

Дата  посещения  - 31.03.2010

Ф.И.О. преподавателя, посетившего занятия    -  Ишмурзина Ф.Р.

Цель  посещения  -открытый урок

Изучение  поурочного плана   -   имеется, , все этапы урока соблюдены

Организация урока  -  Урок начат вовремя

Проверка  знаний студентов (цель опроса, формы опроса, анализ оценки знаний студентов)- Прозвучали устные доклады по заданной теме, которые сопровождались картинками, рисунками на интерактивной доске

Изложение нового материала (тема, научность, метод  изложения, доходчивость, связь с 
практикой, внутрипредметный и межпредметные связи, привитие практических навыков, воспитательная сторона и пр.)  -

  1. Была предложена индивидуальная работа по заполнению таблиц по информации изложенной докладчиками. Далее заполняли таблицу путем фронтального опроса. Работали над переводом. Переводили с русского на английский.
  2. Было использовано аудирование. Студенты  распознавали британский и американский варианты английского языка.
  3. Данный урок был связан с такими  предметами как: география, история. Культурология, лингвистика

Использование наглядных пособий, ТСО и средств  вычислительной техники (методическая целесообразность и выразительность  примененных пособий)  -

Оборудование: интерактивная доска, компьютер.

Учебные пособия: словари, дидактический раздаточный материал, плакаты

Закрепление нового материала (метод, время на закрепление, понят ли материал студентами, велась ли самостоятельная работа со студентами)     -

Закрепление проходило в форме игры. Преподаватель  предложила игру на знание лексики по теме урока

Задание на дом (когда и как давалось задание, характер задания)  -

Достигнута  ли цель урока:   -   достигнута 
Общие выводы по уроку:

  1. преподаватель четко и ясно говорит по английский, хорошая интонация
  2. Анна Викторовна доброжелательно относится к студентам
  3. преподаватель использовала разные методы и формы работы

Рекомендации:  

  1. подготовить методическую разработку урока

 

 

На занятии  присутствовали: Ишмурзина Ф.Р.

                                                                                                                                                                  (подпись, посетившего занятие)


с выводами                                                 Царегородцева А.В.


(подпись, проводившего занятие)

 

Анализ посещенного урока

Ф.И.О. преподавателя, ведущего занятия  - Царегородцева А.В.

Наименование  дисциплины    -    иностранный язык

Наименование  прорабатываемой дисциплины  -  Англоязычные страны: Канада, Австралия, Новая Зеландия

Курс, специальности, группа –   9М-25-08

Дата  посещения  - 31.03.2010

Ф.И.О. преподавателя, посетившего занятия    -  Родкина Е.В.

Цель  посещения  - открытый урок

Изучение  поурочного плана   -   имеется, , все этапы урока соблюдены

Организация урока  -  Урок начат вовремя, организованно, опоздавших не было

Проверка  знаний студентов (цель опроса, формы  опроса, анализ оценки знаний студентов)- Цель обобщения и систематизация знаний. Прозвучали устные доклады по темам: «Канада», «Новая Зеландия»,  «Австралия»

Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с 
практикой, внутрипредметный и межпредметные связи, привитие практических навыков, воспитательная сторона и пр.)  -

В изложении  четко соблюдены все цели урока  с учетом временных рамок:

  1. Индивидуальная работа по заполнению таблицы
  2. Фронтальный опрос
  3. Перевод текста с русского языка на английский. Составление предложений на английском языке
  4. использовано аудирование. Распознавание британского и американского вариантов английского языка
  5. Составление диалогов по заданной теме

Использование наглядных пособий, ТСО и средств  вычислительной техники (методическая целесообразность и выразительность  примененных пособий)  -

Интерактивная доска, компьютер, учебно- методические пособия: плакаты, словари, анкеты, раздаточный  материал

Закрепление нового материала (метод, время на закрепление, понят ли материал студентами, велась ли самостоятельная работа со студентами)     -

Закрепление проходило в форме игры. Студенты активно участвовали и показали хорошее владенье материалом.

Задание на дом (когда и как давалось задание, характер задания)  -

Достигнута  ли цель урока:   -   достигнута 
Общие выводы по уроку:

  1. Урок составлен методически верно
  2. использованы разные виды и формы работы
  3. Урок проходил в непринужденной, свободной обстановке, студенты активно участвовали, отвечали на вопросы

Рекомендации:  

  1. подготовить методическую разработку урока

 

 

На занятии  присутствовали: Родкина Е.В

 

                                                                                                                                                                  (подпись, посетившего занятие)


с выводами                                                 Царегородцева А.В. 


(подпись, проводившего занятие)

 

 

              

C выводами ознакомлен зам. директора по УВР.                       

 


Информация о работе Анализ посещенного урока