Основные показатели оценки эффективности инвестиций в бизнес-плане

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2011 в 19:18, курсовая работа

Описание работы

Структура инвестиций по различным направлениям имеет важное научное и практическое значение. Практическая значимость данного анализа заключается в том, что он позволяет определить тенденцию изменения структуры инвестиций и на этой основе разработать более действенную и эффективную инвестиционную политику. Теоретическая значимость структуры инвестиций заключается в том, что на основе этого анализа выявляются новые факторы, ранее не известные, влияющие на инвестиционную деятельность и эффективность использования инвестиций, это также очень важно для разработки инвестиционной политики.

Содержание

Введение 3
1. Постановка задачи 5
2. Критерии оценки инвестиционной привлекательности проектов 8
2.1. Критерии оценки эффективности капитальных вложений 8
2.2. Оценка эффективности использования акционерного капитала 16
2.3. Критерии оценки прибыльности капитальных вложений 19
3. Критерии оценки финансовой состоятельности объектов, введенных
в эксплуатацию 21
3.1. Критерии оценки ликвидности 21
3.2. Критерии оценки платежеспособности 24
3.3. Критерии оценки прибыльности 26
3.4. Критерии эффективности использования активов 28
4. Бизнес – план по организации спортивно - развлекательного
клуба «Лагуна» 30
4.1. Резюме 30
4.2. Описание Общества и виды предоставляемых услуг 31
4.3. Сравнительная оценка с конкурентами 32
4.4. Стратегия маркетинга 33
4.5. Инвестиционный план 35
4.6. Анализ риска 36
4.7. Организационный план 37
4.8. Финансовый план 39
Вывод 42
Заключение 43
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Курсовая 2.doc

— 392.00 Кб (Скачать)

     Гл. менеджер выполняет функции директора  во время его отсутствия. Осуществляет организацию работы всех сотрудников фирмы, принимает от сотрудников заявки на необходимые составляющие для работы клуба (от барменов, поваров, уборщиц). Выдает распоряжения в отдел закупок на приобретение товаров. Осуществляет связь с клиентами, т.е. ведет переговоры при желании клиента стать членом клуба. Принимает заказы на резервирование мест. Осуществляет все необходимые контакты с клиентами, которые не входят в компетенцию простого сотрудника.

     Сотрудники  в залах занимаются выдачей необходимого инвентаря для занятий играми, осуществляют контроль за временем использования игрового оборудования. Оказывают клиентам помощь в проведении игры, производят продажу жетонов и билетов для игр, следят за чистотой и порядком.

     Бармены осуществляют приготовление безалкогольных коктейлей и продажу всех напитков и продуктов находящихся в ассортименте бара. Принимают в кассу деньги от сотрудников в залах и официантов. Подают заявки гл. менеджеру на приобретение определенного количества товаров из ассортимента бара, которые заканчиваются. Моют стаканы в посудомоечной машине.

     Официанты принимают заказы от клиентов, передают их на исполнение поварам и барменам и обеспечивает своевременную подачу заказа клиенту. Убирают на столах, меняют пепельницы в зале для еды. Рассчитывают клиентов, следят за правильностью расчетов, передают деньги в кассу барменам.

     Уборщицы  осуществляют уборку всех залов клуба, вынос грязной посуды и смену  пепельниц в игровых залах. Осуществляют постоянную уборку туалетных помещений, подают заявки на необходимые принадлежности для помещений гл. менеджеру.

     Гардеробщик осуществляет прием и выдачу верхней  одежды клиентов.

     Охрана  осуществляет пропуск клиентов в  клуб. Ограничивают вход в клуб при  полной загруженности. Решают вопросы, возникающие в случае некорректного  поведения клиентов и недопускание их в клуб впредь.

     Отдел закупок получает заявки от гл. менеджера  и осуществляет закупки по указанным  ценам в ранее обусловленных  местах поставок.

     Т.к. режим работы клуба с 12.00 до 24.00, т.е. составляет 12 часов в сутки. Все  сотрудники, работающие непосредственно с клиентами должны иметь опрятный вид. Руководящий персонал и бухгалтер приходят на работу ежедневно. Высокие требования по квалификации предъявляются гл. менеджеру, бухгалтеру, охране и службы доставки. При приеме на работу сотрудник проходит испытательный срок.

     Принципы  оплаты труда.

     Всем  сотрудникам выплачивается минимальная  заработная плата, в зависимости  от занимаемой должности и процент  от прибыли (10 %), получаемой клубом. Размер процента определяется в зависимости от выполняемой работы и квалификации. Так же необходимо рассмотреть возможность доставки сотрудников в ночное время после работы домой. 

4.8. Финансовый план

     Настоящий раздел рассматривает вопросы финансового  обеспечения деятельности фирмы  и наиболее эффективного использования имеющихся денежных средств на основе оценки текущей финансовой информации и прогнозов реализации услуги в последующие периоды и дает ответы на следующие вопросы:

     Сколько нужно средств для реализации предлагаемого проекта?

     Где можно получить необходимые средства и в какой форме?

     Когда можно ждать возврата вложенных  средств и получение инвесторами  дохода?

     Для успешной работы на фирме целесообразно  представлять результаты финансово-хозяйственной  деятельности в виде системы планово  отчетных документов.

     Плановые  отчеты готовятся совместно бухгалтером  и гл. Менеджером. Завершающей формой отчета будет являться балансовый отчет, подготавливаемый бухгалтером, форма  которого утверждена законодательством. Планы отчета готовятся еженедельно  по каждой группе товаров и услуг, затем все переносится в общий отчет, по которому рассчитываются коэффициенты, определяющие итоги работы фирмы.

     Начисления  на з/п складываются из отчислений в  пенсионный фонд        (28 %), фонд соц. страхования (4 %), фонд медицинского страхования (3,6 %) и составляют 35,6% затрат на з/п.

     Таблица 4.
                    Ориентировочная численность персонала
          Должность Кол-во, чел. Средняя з/п       в месяц, $ З/п  в год, $ Начисления  на з/п                  (35,6 %)
Генеральный директор      1      400      4800      1708,4
Бухгалтер-кассир      1      300      3600      1281,6
Гл. менеджер      1      300      3600      1281,6
Сотрудник в зале      1      200      2400      854,4
Бармены      2      200      2400      854,4
Уборщица      1      100      1200      427,2
Гардеробщик      1      100      1200      427,2
Охранники      2      100      1200      427,2
Итого на з/п      10      1700      20400      7262
 

     Определим стоимость основных производственных фондов.

     Таблица 5.

     Стоимость основных производственных фондов

     Вид ОПФ Кол-во ед., шт. Стоимость            за ед., $ Стоимость всего, $
Оборудование  для бильярда      3      400      1200
Оборудование для дартса      2      100      200
Оборудование  для бара      -      1000      1000
Осветительное оборудование      3      100      300
Охранное  оборудование      -      200      200
Аудио, видеотехника
     -      500      500
ИТОГО:             -      3400
 

     Планом  предусмотрена реклама:

     1) Печать в еженедельной местной  газете 4 раза в месяц. Стоимость - 290 руб. (10 $) в месяц. Расходы на рекламу (ноябрь-январь) - 290руб. × 3 мес. = 870 руб. (30 $);

     2) Вывеска стоимость – 5800 руб. (200 $)

     Расчет  объема продаж:

     В среднем один клиент оставляет в  клубе 3,5 $.

     Количество  клиентов с ноября по декабрь составило - 2000 чел. (1000 чел. ´ 2 мес. = 2000 чел); с января по февраль – 3000 чел (1500 чел. ´ 2 = 3000 чел.); с марта по ноябрь – 13600 чел. (1700 ´ 8 мес. = 13600 чел.). Итого: общее количество клиентов за год равно 2000 + 3000 + 13600 = 18600 чел. Таким образом, объем продаж составит - 18600 × 3,5 = 65100 $ (1887900 руб.) за год.

     Сумма амортизационных отчислений исчисляется  исходя из средней ставки амортизационных  отчислений на полное восстановление основных фондов в размере 20 % балансовой стоимости.

     Таблица 6.

                         Калькуляция расходов и доходов

Статьи  расходов      Сумма, $      Сумма, руб.
Постоянные  расходы
Материалы 700 ´ 12 = 8400 243600
Заработная  плата 13200 382800
Начисления  на заработную плату 4699,2 136276,8
Реклама 200 + 30 = 230 6670
Амортизационные отчисления по оборудованию за год 680 19720
Арендные  платежи 500 ´ 12 = 6000 174000
Текущие расходы 100 ´12 = 1200 34800
Сумма постоянных затрат 34409,2 997866,8
Переменные  затраты
             
Ремонт  помещения 1800 52200
Оборудование 3400 98600
Сумма переменных затрат при максимальных загрузках 5200 150800
Прибыль 65100 – 39609,2 = 25490,8 739233,2
Премиальные (10 % от прибыли) 2549,1 73923,9
Чистая  прибыль 22941,7 665309,3
 

     Срок  окупаемости вложений 6500 / (22941,7 / 12) = 6500 / 1911,8 = 3,39 » 3,4 месяца.

     Срок  окупаемости оборудования для бильярда (3 комплекта) = (1000 ´ 3) / (400 ´ 3) = 3000 / 1200 = 2,5 года

     Вывод

     В представленном бизнес-плане рассмотрена  идея создания такого места отдыха, где жители Саратова могли бы приятно отдохнуть и провести свой досуг. Этим местом является клуб, предоставляющий спортивные и развлекательные услуги.

     В Бизнес-плане были представлены пути создания организации, предоставляющей  спортивные и развлекательные услуги. Определена ее организационно-правовая форма, определено предполагаемое место положения создаваемой организации на рынке (рыночная ниша). Представлено описание услуг, которые организация будет оказывать потребителям, проанализирована целесообразности создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                           Заключение 

    Инвестиции  играют важную роль, как на макро, так  и на микро уровне. По сути, они  определяют будущее страны в целом, отдельного субъекта хозяйствования и являются локомотивом в развитии экономики.

    Несмотря  на все трудности и проблемы, в  сфере частного предпринимательства  в России заняты уже миллионы людей. Однако бизнес — это совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность принимать самостоятельные решения и рисковать. Решив заняться бизнесом, предприниматель должен тщательно спланировать его организацию.

    Каждая  фирма, начиная свою деятельность, обязана  четко представить потребность  на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

    В настоящее время в России бурно  протекает процесс формирования и совершенствования работы действующих предприятий различных форм собственности. Важной задачей является привлечение инвестиций, в том числе и зарубежных. Для этого необходимо аргументированное, тщательно обоснованное оформление предложений, требующих капиталовложений. Успешное формирование нового бизнеса также не может обойтись без четкого и объективного планового проекта. Статистические данные о неудачах новых предприятий указывают на то, что риск достаточно велик. Для предвидения и возможного предотвращения этих проблем и используется планирование бизнеса.

Информация о работе Основные показатели оценки эффективности инвестиций в бизнес-плане