Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2011 в 19:18, курсовая работа
Структура инвестиций по различным направлениям имеет важное научное и практическое значение. Практическая значимость данного анализа заключается в том, что он позволяет определить тенденцию изменения структуры инвестиций и на этой основе разработать более действенную и эффективную инвестиционную политику. Теоретическая значимость структуры инвестиций заключается в том, что на основе этого анализа выявляются новые факторы, ранее не известные, влияющие на инвестиционную деятельность и эффективность использования инвестиций, это также очень важно для разработки инвестиционной политики.
Введение 3
1. Постановка задачи 5
2. Критерии оценки инвестиционной привлекательности проектов 8
2.1. Критерии оценки эффективности капитальных вложений 8
2.2. Оценка эффективности использования акционерного капитала 16
2.3. Критерии оценки прибыльности капитальных вложений 19
3. Критерии оценки финансовой состоятельности объектов, введенных
в эксплуатацию 21
3.1. Критерии оценки ликвидности 21
3.2. Критерии оценки платежеспособности 24
3.3. Критерии оценки прибыльности 26
3.4. Критерии эффективности использования активов 28
4. Бизнес – план по организации спортивно - развлекательного
клуба «Лагуна» 30
4.1. Резюме 30
4.2. Описание Общества и виды предоставляемых услуг 31
4.3. Сравнительная оценка с конкурентами 32
4.4. Стратегия маркетинга 33
4.5. Инвестиционный план 35
4.6. Анализ риска 36
4.7. Организационный план 37
4.8. Финансовый план 39
Вывод 42
Заключение 43
Список использованной литературы
В дневное время все большее число успешно работающих людей стало уделять свое внимание спорту, поддержанию хорошей физической формы, посещая при этом теннисные корты, бассейны, тренажерные залы.
На фоне постоянно растущего числа людей, способных оплачивать свои развлечения и загруженности уже существующих мест отдыха необычайно привлекательно выглядит создание места, в котором бы сочетались, как спортивные, так и развлекательные услуги, способные удовлетворить клиентов.
Таким
образом, целями представленного
— разработка и описание путей создания организации, предоставляющей спортивные и развлекательные услуги, определение ее организационно-правовой формы,
—
определение предполагаемого
—
описание услуг, которые организация
будет предоставлять
— анализ целесообразности создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности,
—
выбор оптимальных путей
— разработка конкретных мероприятий, связанных с реализацией Бизнес-плана.
Такой фирмой может стать спортивно-развлекательный клуб, предлагающий своим клиентам различные спортивные игры, отличную кухню и приятную музыку.
Совокупная
стоимость предлагаемого
4.2. Описание Общества и виды предоставляемых услуг
Создание такого рода клуба предполагает учреждение общества с ограниченной ответственностью «Лагуна» (в дальнейшем Общество) с минимальным уставным капиталом, составляющим 6500 $. Учредителями указанной фирмы выступают:
— ООО «Спорт Лайн»,
— гражданин РФ Щербаков А.Ю.
Доли учредителей в уставном капитале Общества распределяются следующим образом;
— ООО «Спорт Лайн» — 2925 $ — 45 %,
— гражданин РФ Щербаков А.Ю.— 3575 $ — 55 %.
В качестве потенциальных потребителей предоставляемых клубом услуг можно рассматривать все население г. Саратова в возрасте от 18 до 45 лет, которые имеют доход свыше 300 $ в месяц. Поскольку предлагаемый комплекс услуг является новым видом услуг на существующем рынке, можно считать, что он будет интересен практически всем группам населения. Так как услуги, предоставляемые клубом, весьма разнообразны, можно предположить, что они заинтересуют людей, предпочитающих активное и комфортное времяпрепровождение.
Местом, сочетающим в себе атрибуты спортивно-развлекательного отдыха, может являться клуб, находящийся в удобном месте, предлагающий следующие виды услуг:
1. Бильярд или американский пул.
2. Дартс.
3. Бар.
Для
занятий всеми этими
В клубе должна присутствовать высококачественная кухня. Также клиенты смогут воспользоваться услугами бара, в котором будут подаваться большое количество безалкогольных напитков и коктейлей, а из спиртных напитков будут представлены разнообразные сорта вина и пива. Более крепкое спиртное в баре будет продаваться по высоким ценам, что позволит создать спрос среди клиентов на легкие напитки.
Необходимым атрибутом клуба должна быть «хорошая» музыка. Клиент, приходя в этот клуб, получает целый комплекс услуг, которые в данный момент предлагаются частично немногими местами отдыха, а такая услуга как мини-гольф является новой на московском рынке развлечений.
Клуб
должен быть оформлен на высоком уровне,
и предлагать услуги отличного качества,
т.е. поставлять на рынок конкурентоспособную
услугу.
4.3. Сравнительная оценка с конкурентами
Настоящий Бизнес-план предусматривает создание фирмы, способной эффективно работать на открытом для всех, в том числе и для конкурентов, поле деятельности. Необходимо установить перспективную схему налаживания деловых связей, ввести оптимальную ценовую политику, заботится о поощрении и поддержке своих постоянных клиентов, а также расширяя спектр своей деятельности снизить риски в своей деятельности.
Т.к.
спрос на спортивные развлечения
и питание является постоянным и
мало зависит от сезонности, то вопрос
занятия клубом части сегмента рынка
развлечений в Саратове является
лишь вопросом создания преимуществ перед
другими конкурентами уже находящимися
на этом рынке
Таблица 1
Преимущества по сравнению с аналогичными конкурентами | Недостатки | Меры по преодолению недостатков |
1. Комплексное
предложение услуги
2. Удобство парковки автомобиля, близость к центральным автотранспортным магистралям 3. Высокое качество кухни 4. Оригинальности интерьера 5. Четкое определение сегмента рынка на который ориентированы услуги |
Отсутствие некоторых видов развлечений (кегельбан, боулинг) | Дальнейшее развитие и расширение деятельности |
4.4. Стратегия маркетинга
Целями и задачами Общества являются:
— создание новой «ниши» на существующем сегменте рынка развлечений в г.Саратове,
—
окупаемость капитальных
— получение дохода на вложенные средства не менее 150 % в год,
— создание новых рабочих мест.
Целью маркетинга является создание условий для работы фирмы, при которых она может успешно выполнить свои задачи.
В комплекс мероприятий по маркетингу входят следующие мероприятия
— изучение потребителя услуги фирмы,
— анализ рыночных возможностей фирмы,
— оценка предлагаемой услуги и перспектив развития,
— анализ формы сбыта услуги,
— оценка, используемых фирмой методов ценообразования,
— исследование мероприятий по продвижению услуги на рынке,
— изучение конкурентов,
— выбор «ниши» (наиболее благоприятный сегмент рынка).
Рыночные
возможности фирмы определяются
максимальным количеством клиентов,
потребности которых фирма
При
анализе ценообразования
— себестоимость услуг,
— цены конкурентов на аналогичные услуги или услуги заменители,
— уникальность данной услуги,
— цену, определяемую спросом на данную услугу.
При создании имиджа престижного (модного клуба) необходимо поддерживать цены на относительно высоком уровне, но на уже существующие услуги типа бильярда, дартса и бара цены не должны быть выше, чем у конкурентов. Ценовая политика фирмы должна строится на принципе высокое качество — высокая цена. Для максимального использования возможностей фирмы необходимо рассмотреть возможность введения скидок, льготного времени и т.д. Ценовая политика фирмы, таким образом, должна учитывать следующие моменты;
1. Средние валовые издержки для производства (услуги) в час. (Постоянные затраты + переменные затраты) 1 кол-во раб, часов
2. Цены.
Бильярд – 3 $ за партию, 10 $ в час
Дартс – от 4 $
В итоге имеет смысл на услуги, предоставляемые конкурентами такого же качества как у нас устанавливать цены на 5-10 % ниже. Но ценовая политика должна строиться на принципах максимизации загрузки производственных мощностей.
Для успешного продвижения этих услуг на рынке необходимо применять методы стимулирования продаж, которые создают дополнительные преимущества для нашей фирмы перед конкурентами. В качестве некоторых из них можно рассмотреть:
-—
возможность приобретения
— скидки для постоянных клиентов (или дополнительные услуги, предлагаемые бесплатно),
— проведение специализированных вечеринок. Важным фактором стимулирования продаж услуг является стимулирование работы персонала фирмы.
Говоря
об имидже клуба, необходимо отметить,
что реклама очень тесно связана с процессом
установления имиджа клуба. При создании
рекламы и имиджа необходимо акцентировать
внимание на спортивно-развлекательных
возможностях клуба. На здании должен
быть установлен интересный световой
щит, сообщающий о клубе, который было
бы хорошо видно с прилегающих автодорог.
Задача рекламной компании — обеспечить
посещаемость с первых дней работы клуба.
4.5. Инвестиционный план
В
качестве места для организации
клуба можно рассматривать
Месторасположения клуба очень удачно со следующих позиций:
— удобный подъезд к клубу,
— близость к центру города,
— большое количество офисов крупных компаний, находящихся поблизости,
— близость к крупным автотранспортным магистралям ,
— близость к источникам продуктов питания для бара и кухни.
Основные средства, необходимые для организации работы:
1. Здания и сооружения:
— в предлагаемом помещении необходимо сделать ремонт в соответствии с архитектурным планом. Стоимость ремонта до 1800 $, включая оборудование, не включенное в настоящий бизнес-план,
2. Оборудование, вносимое в уставный капитал учредителями:
— 3 комплекта оборудования для бильярда арендуется у фирмы "Баярд" сроком на 3 года с последующим выкупом и с зачетом выплаченной суммы. Стоимость одного комплекта 1000 $. стоимость аренды 400 $ в год за один комплект;
осветительное оборудование; стоимость – 300 $ за 3 шт.
3. Оборудование для дартса:
т.27-90-03 Магазин «СпортСити». Комплект (мишень, кабинет, дротики) стоит 200$ за 2 шт.
4. Оборудование для бара: стоимость комплекта – 1000 $:
5. Аудио, видео техника: стоимость – 500 $;
6. Оборудование для охраны: стоимость 200 $.
В
качестве места закупки свежих продуктов
может быть использован гипермаркет
«Метро», расположенный в 15 минутах езды
от клуба, а также оптовые магазины и рынки,
находящиеся в близлежащих районах.
4.6. Анализ риска
1. Риск отсутствия сбыта. Его вероятность невелика и объемы сбыта зависят от правильной маркетинговой политики фирмы. Работа клуба становится рентабельной после преодоления 7 % загрузки производственных мощностей.
2.
Риск потери помещения. В
4.7. Организационный план
Организационная структура управления фирмой представлена на схеме
Генеральный директор осуществляет руководство работой клуба, решает все финансовые вопросы, связанные с постоянной работой клуба, а финансовые и организационные вопросы, касающиеся использования части прибыли и направлений развития клуба решаются совместно с учредителями фирмы.
Бухгалтер-кассир ведет бухгалтерский учет фирмы, снимает кассу, совместно с главным менеджером подготавливает финансовые отчеты, осуществляет выплату зарплаты.
Информация о работе Основные показатели оценки эффективности инвестиций в бизнес-плане