Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2012 в 14:13, курсовая работа
Кондитерское объединение представлено в трех основных категориях:
1 Шоколад (конфеты в коробках, шоколадные плитки, батончики, весовые конфеты, упакованные весовые конфеты).
2 Мучные кондитерские изделия (печенье, вафли, вафельные торты, крекеры).
Введение………………………………………………………………………....4
1. Анализ финансово- хозяйственной деятельности предприятия…….......6
1.1 Показатели финансовой устойчивости предприятия…………………….6
1.2 Показатели деловой активности………………………………………….10
1.3 Показатели рентабельности предприятия……………………………….16
1.4 Показатели ликвидности (платежеспособности) предприятия………...19
1.5 Базовые показатели финансового менеджмента………………………...22
2 Разработка финансовых стратегий предприятия……………………......26
2.1 SWOT – анализ…………………………………………………………….26
2.2 Разработка ценовой политики предприятия…………………………….27
2.3 Разработка политики максимизации прибыли………………………….30
2.4 Разработка политики привлечения заемных средств…………………...34
2.5 Разработка политики распределения прибыли………………………….36
2.6 Разработка политики управления текущими активами и
текущими пассивами…………………..………………………………..…….39
Заключение…………………………………………………………………..44
Список литературы……………………………………………………….46
Приложение А. Бухгалтерская отчетность ОАО «Кондитерское объединение «Сладко» за 2009 год…………………………………………..47
Приложение Б. Бухгалтерская отчетность ОАО «Кондитерское объединение «Сладко» за 2010 год……………………………………………..62
Рисунок 4 - матрицы комплексного оперативного управления текущими активами и текущими пассивами предприятия
Таким образом, предприятие ОАО «Сладко» использует в ходе своей деятельности умеренную политику комплексного оперативного управления текущими активами и текущими пассивами предприятия.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате выполнения данной курсовой работы была разработана финансовая стратегия предприятия ОАО «Сладко».
Финансовое состояние является важнейшей характеристикой деловой активности и надежности предприятия. Оно определяется имеющимся в распоряжении предприятия имуществом и источниками его финансирования. Поэтому задачей для предприятия ставится наращивание собственного оборотного капитала, решение вопросов эффективного управления кредиторской и дебиторской задолженностью.
На основе анализа разработки финансовых стратегий предприятия можно сделать следующие выводы:
После разработки стратегии управления текущими активами и текущими пассивами можно сказать, что предприятие ОАО «Сладко» использует в ходе своей деятельности умеренную политику комплексного оперативного управления текущими активами и текущими пассивами предприятия.
Для максимизации прибыли предприятия необходимо:
- варьировать постоянными и переменными затратами;
- осуществлять инвестиции в производство;
- обновлять рынки сбыта,
путем создания
- искать новых клиентов и более выгодных поставщиков;
- совершенствовать структуры менеджмента на всех уровнях.
Таким образом, можно сделать вывод, что финансовое состояние предприятия «Сладко» на конец 2010 года не является оптимальным, но в целом для предприятия характерна положительная тенденция. Предприятие не полностью использует свои внутренние резервы для обеспечения максимизации прибыли. Следовательно, предприятию «Сладко» необходимо нормализовать внутренний потенциал для перехода в прибыльную зону функционирования.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 Финансовый менеджмент.
Методические указания к
2 Сайт ОАО «Кондитерское объединение «Сладко» [Электронный ресурс] – Режим доступа http://www.sladko.ru.
3 Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. пособие / И.Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 478 с.
4 Финансовый менеджмент Учебник. /Под ред. Е.С. Стояновой. – 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Перспектива, 2005. – 656 с.
5 Ковалёв, В.В. Финансы предприятий: Учеб. – М.: Проспект, 2004. – 235с.
Информация о работе Анализ финансового положения компании ООО "СладКо"