Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 20:42, курсовая работа
Цель работы – это раскрытие основных этапов планирования одной кухонной фирмы, которая производит стол кухонный – модели «Классик088», а также проведение расчета финансовых показателей. Задачей курсовой является расчет объема реализации продукции, численности персонала, оплаты труда, себестоимость продукции по статьям калькуляции.
Введение стр.1-2
Планирование производства и реализации продукции стр.3-5
Планирование численности персонала стр.11
Планирование фондов оплаты труда стр.19
Планирование себестоимости продукции стр.26
Расчет финансовых показателей, минимального объема продаж. Итоговая таблица экономических и финансовых показателей стр. 26
Заключение стр. 34
Список использованной литературы стр. 35
Заключение:
Данная курсовая раскрывает планирование на предприятии «MosExpoTable»,
производящем кухонные столы, объем выпуска продукции которого равен 50000 штук за год. Работа состоит из пяти основных разделов, каждый из которых подробно описан. Были просчитаны: себестоимость продукции, финансовые и экономические показатели, минимальный объем продаж (точка безубыточности). Все эти показатели отражены в итоговой таблице 14 «Сводная таблица экономических и финансовых показателей.»
На основании расчетов можно сделать вывод, что производство кухонного стола - модель «Классик088» является эффективным и принесет фирме «MosExpoTable» прибыль в размере 62521460 рублей, что означает дальнейшее развитие деятельности предприятия на рынке в современных условиях и возможность конкурирования с другими фирмами.
Изучив теоретические основы финансового планирования и бюджетирования, мы видим что результаты деятельности предприятия характеризуется целым комплексом взаимосвязанных количественных и качественных показателей: себестоимость продукции, сумма прибыли, производительность труда и др. , однако общая оценка деятельности предприятия в первую очередь определяется именно объемом реализации товаров, работ, услуг.( объемом продаж).
Объем продаж (сбыт) служит исходной базой для расчета финансового плана и других разделов годового плана. Все это требует самого тщательного подхода к разработке плана реализации продукции, основной задачей плана реализации продукции является установление оптимального соотношения между потребностями рынка в области конкретных видов продукции и производственными возможностями предприятия.
Рассмотрев
цели и сущность финансового планирования
и бюджетирования, а также различные
аспекты практики составления финансовых
планов, можно сделать вывод, что финансовый
план является неотъемлемой частью внутрифирменного
планирования, одним из важнейших документов,
разрабатываемых на предприятии, цель
которого сбалансирование намеченных
расходов предприятия с его финансовыми
возможностями.
Список использованной литературы:
1). Налоговый кодекс РФ (НК РФ) часть1, 2 – М.: 2008г.
2)Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методичес-кое пособие. - М.: «Финансы и статистика». 1997. –248 с.
3). Белолипецкий В. Г. Финансы фирмы: Курс лекций / Под ред. И.П.Мерзлякова. – М.: ИНФРА – М, 1999. – 298 с.
4). Ильин А.И., Синица Л.М. Планирование на предприятии : Учебное пособие в
2 ч. Ч. 2. Тактическое планирование/под общ. ред. А.И.Ильина. – Мн.:ООО «Новое знание», 2000. – 416 с.
5). Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. Пособие для вузов / Т. Г. Морозова, А. В. Пикулькин, В. Ф. Тихонов и др.; Под ред.Т. Г. Морозовой, А. В. Пикулькина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 318 с.
6) Платонова Н.А., Харитонова Т.В. Планирование деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2005г.
7) Шеремет А.Д., Сайфулин
Р.С., Негашев Е.В.. Методика финансового
анализа. – М.: «ИНФРА-М». 2000. –208 с.