Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2011 в 18:41, курсовая работа
Планирование у многих людей в нашей стране ассоциируется с понятием «плановая экономика» и представляется как нечто противоположное рыночной экономике. На самом же деле планирование не является понятием, присущим лишь советской модели хозяйствования.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
ГЛАВА I. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………....5
1.1. Понятие планирования и прогнозирования………….......………5
1.2. Формулирование программы предприятия……….……………17
1.3. Стратегия планирования………………………….......…............18
1.4. Разработка стратегии роста предприятия………………..……..21
ГЛАВА II. ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА……………..………….24
2.1. Понятие бизнес-плана………………………..…………………..24
2.2. Разработка бизнес-плана………………………………...……….25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..…32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………….......…......33
«Стратегия финансирования»
Определяется
в каждом случае индивидуально и
зависит от многих факторов. Как
правило, этот раздел включает список
возможных инвесторов график поступления
и расходования фондов и т.п.
В современном быстро меняющемся мире, когда рыночная
конкуренция становится все более жесткой, основной проблемой для предприятий является проблема выживания и обеспечения развития. В условиях ожесточенной конкурентной борьбы, особенно на мировом рынке, уже недостаточно только поддержания высокого качества реализуемой продукции. Необходимы тщательный учет специфики требований потребителей в различных странах, анализ деятельности основных фирм-конкурентов, широкая рекламная компания, выбор оптимальных форм и методов сбыта, т.е. деятельность предприятия необходимо планировать и прогнозировать.
Планирование
следует рассматривать как
управления
любой экономической системой, в
том числе экономикой рыночного
типа, поскольку формирование рыночных
отношений связано с
Прогнозирование на предприятии позволяет заглянуть в будущее и
увидеть
наиболее вероятные изменения в
области применяемой техники и технологии,
а также в выпускаемой продукции и как
это скажется на конкурентно способности
предприятия.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Прогнозирование и планирование деятельности предприятия