Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2011 в 18:41, курсовая работа
Планирование у многих людей в нашей стране ассоциируется с понятием «плановая экономика» и представляется как нечто противоположное рыночной экономике. На самом же деле планирование не является понятием, присущим лишь советской модели хозяйствования.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
ГЛАВА I. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………....5
1.1. Понятие планирования и прогнозирования………….......………5
1.2. Формулирование программы предприятия……….……………17
1.3. Стратегия планирования………………………….......…............18
1.4. Разработка стратегии роста предприятия………………..……..21
ГЛАВА II. ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА……………..………….24
2.1. Понятие бизнес-плана………………………..…………………..24
2.2. Разработка бизнес-плана………………………………...……….25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..…32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………….......…......33