Отчет по прохождению производственной практики в Федеральном казначействе

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2011 в 19:26, отчет по практике

Описание работы

Казначейство прошло длинный и сложный путь развития. Его история неотделима от истории развития Российского государства в целом.

Содержание

1. Ознакомление со структурой органа федерального и муниципального казначейства.
2. Казначейская система исполнения бюджета по расходам
3. Особенности анализа смет расходов бюджетных учреждений органами казначейства.
4. Кассовые расходы в органах казначейства.
5. Отчетность в органах казначейства.
6. Содержание казначейского контроля.

Работа содержит 1 файл

содержание (1).doc

— 748.50 Кб (Скачать)

    2) истечение срока трудового договора;

    3) достижение муниципальным служащим  предельного возраста, установленного  для замещения должности муниципальной  службы;

    4) отказ муниципального служащего  от перевода на другую должность муниципальной службы, необходимую ему в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, либо отсутствие в органе местного самоуправления (избирательной комиссии муниципального образования) соответствующей должности;

    5) прекращение трудового договора  в связи с признанием муниципального  служащего полностью нетрудоспособным  в соответствии с медицинским  заключением;

    6) расторжение трудового договора  по инициативе муниципального служащего в связи с выходом на пенсию.

    В случае увольнения с муниципальной  службы в связи с назначением  пенсии по инвалидности по основаниям, указанным в подпунктах 4-6 настоящего пункта, данное пособие выплачивается  независимо от достижения муниципальным служащим пенсионного возраста.

    Данное  пособие выплачивается однократно при увольнении с муниципальной  службы. При последующих увольнениях  работающих пенсионеров данное пособие  не выплачивается.

    10. Уставом муниципального образования муниципальным служащим могут быть предоставлены иные дополнительные гарантии.

 

    Статья 10. Пенсионное обеспечение муниципального служащего и членов его семьи

 

    1. В области пенсионного обеспечения  на муниципального служащего  в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными и областными законами.

    2. Определение размера государственной  пенсии муниципального служащего  осуществляется в соответствии  с установленным настоящим Областным  законом соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Ростовской области. Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного гражданского служащего Ростовской области по соответствующей должности государственной гражданской службы Ростовской области.

    3. Условия предоставления муниципальному  служащему права на государственную  пенсию за счет средств бюджета  соответствующего муниципального образования определяются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

    4. В случае смерти муниципального  служащего, связанной с исполнением  им должностных обязанностей, в  том числе наступившей после  увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральными законами.

 

    Статья 11. Стаж муниципальной службы

 

    1. В стаж (общую продолжительность)  муниципальной службы включаются  периоды работы на:

    1) должностях муниципальной службы (муниципальных должностях муниципальной  службы);

    2) муниципальных должностях;

    3) государственных должностях Российской  Федерации, государственных должностях  Ростовской области и государственных  должностях иных субъектов Российской Федерации;

    4) должностях государственной гражданской  службы, воинских должностях и  должностях правоохранительной  службы (государственных должностях  государственной службы);

    5) иных должностях, периоды работы (службы) на которых включаются (засчитываются) в стаж государственной гражданской службы Ростовской области в соответствии с областным законом.

    2. Периоды работы, включаемые в  стаж (общую продолжительность) муниципальной  службы, суммируются.

    3. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы для установления муниципальному служащему ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за продолжительную и безупречную муниципальную службу на основании решения представителя нанимателя (работодателя) могут быть включены, помимо указанных в части 1 настоящей статьи, иные периоды трудовой деятельности муниципального служащего на должностях руководителей и специалистов в организациях, опыт и знание работы в которых необходимы муниципальному служащему для выполнения должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией муниципального служащего. Периоды работы в указанных должностях в совокупности не должны превышать пять лет.

    В стаж (общую продолжительность) муниципальной  службы для назначения государственной  пенсии муниципальному служащему могут  быть включены, помимо указанных в  части 1 настоящей статьи, иные периоды  трудовой деятельности муниципального служащего на должностях руководителей и специалистов в организациях, опыт и знания работы в которых были необходимы для выполнения должностных обязанностей по замещаемой (замещавшейся) должности, но в совокупности не превышающие одного года. Решение об этом принимается комиссией по вопросам стажа муниципальной службы, создаваемой главой муниципального образования. Положение о комиссии по вопросам стажа муниципальной службы утверждается представительным органом муниципального образования по представлению главы местной администрации.

(часть третья  в ред. Областного закона от 24.06.2008 N 26-ЗС)

    4. Стаж муниципальной службы муниципального  служащего приравнивается к стажу  государственной гражданской службы  государственного гражданского  служащего. Время работы на должностях муниципальной службы засчитывается в стаж государственной гражданской службы, исчисляемый для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу, а также выплаты единовременного пособия за полные годы стажа государственной гражданской службы.

 

Глава 5. ПООЩРЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

 

    Статья 12. Поощрение муниципального служащего

 

    1. За добросовестное выполнение  муниципальным служащим должностных  обязанностей, продолжительную и  безупречную муниципальную службу, выполнение заданий особой важности  и сложности предусматриваются  следующие виды поощрений:

    1) объявление благодарности;

    2) выплата единовременного денежного  вознаграждения;

    3) объявление благодарности с выплатой  единовременного денежного вознаграждения;

    4) награждение ценным подарком;

    5) награждение почетной грамотой  органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

    6) награждение почетной грамотой  органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального  образования с выплатой единовременного  денежного вознаграждения;

    7) другие поощрения, устанавливаемые нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования в соответствии с федеральными законами.

    2. Решение о поощрении муниципального  служащего в соответствии с  пунктами 1-6 части 1 настоящей статьи принимается представителем нанимателя (работодателем) в порядке, установленном нормативным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования.

    Запись  о поощрении вносится в трудовую книжку и личное дело муниципального служащего.

 

Глава 6. КАДРОВАЯ РАБОТА В  МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

 

    Статья 13. Кадровая работа в муниципальном  образовании

 

    Кадровая  работа в муниципальном образовании  включает в себя:

    1) формирование кадрового состава  для замещения должностей муниципальной службы;

    2) подготовку предложений о реализации  положений законодательства о  муниципальной службе и внесение  указанных предложений представителю  нанимателя (работодателю);

    3) организацию подготовки проектов  муниципальных правовых актов, связанных с принятием решений о работе лиц, замещающих муниципальные должности, на постоянной основе в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, заключением трудового договора, исполнением лицами, замещающими муниципальные должности, своих трудовых обязанностей и выходом их на пенсию, и оформление соответствующих документов;

    4) организацию подготовки проектов  муниципальных правовых актов,  связанных с поступлением на  муниципальную службу и на  работу соответственно муниципальных служащих и работников, прохождением муниципальной службы и работы, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы и исполнением должностной инструкции, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего и работника с муниципальной службы и работы, выходом на пенсию, и оформление соответствующих документов;

    5) ведение трудовых книжек и  личных дел лиц, замещающих  муниципальные должности и работающих на постоянной основе, муниципальных служащих и работников;

    6) ведение учета рабочего (служебного) времени, оформление больничных  листов и актов о несчастных  случаях;

    7) ведение реестра муниципальных  служащих в муниципальном образовании;

    8) оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальным служащим;

    9) проведение конкурса на замещение  вакантных должностей муниципальной  службы и включение муниципальных  служащих в кадровый резерв;

    10) проведение аттестации муниципальных  служащих. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с Типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, являющимся приложением 2 к настоящему Областному закону;

    11) организацию работы с кадровым  резервом и его эффективное  использование;

    12) организацию проверки достоверности  представляемых гражданином персональных  данных и иных сведений при  поступлении на муниципальную  службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;

    13) организацию проверки сведений  о доходах, об имуществе и  обязательствах имущественного  характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных  с муниципальной службой ограничений, которые установлены статьей 13 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другими федеральными законами;

    14) консультирование лиц, замещающих  муниципальные должности, муниципальных  служащих и работников по правовым  и иным вопросам муниципальной службы и трудового законодательства;

    15) организацию профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки  муниципальных служащих;

    16) обеспечение должностного роста  муниципальных служащих;

    17) взаимодействие с государственными органами и иными организациями по вопросам ведения воинского учета, предоставления статистической отчетности, оформления и выдачи страховых свидетельств государственного пенсионного страхования;

    18) решение иных вопросов кадровой  работы, определяемых трудовым законодательством и областными законами.

Информация о работе Отчет по прохождению производственной практики в Федеральном казначействе