Отчет по прохождению производственной практики в Федеральном казначействе

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2011 в 19:26, отчет по практике

Описание работы

Казначейство прошло длинный и сложный путь развития. Его история неотделима от истории развития Российского государства в целом.

Содержание

1. Ознакомление со структурой органа федерального и муниципального казначейства.
2. Казначейская система исполнения бюджета по расходам
3. Особенности анализа смет расходов бюджетных учреждений органами казначейства.
4. Кассовые расходы в органах казначейства.
5. Отчетность в органах казначейства.
6. Содержание казначейского контроля.

Работа содержит 1 файл

содержание (1).doc

— 748.50 Кб (Скачать)

    4) стабильность муниципальной службы;

    5) доступность информации о деятельности  муниципальных служащих;

    6) взаимодействие с общественными  объединениями и гражданами;

    7) единство основных требований  к муниципальной службе, а также  учет исторических и иных местных  традиций при прохождении муниципальной  службы;

    8) правовая и социальная защищенность муниципальных служащих;

    9) ответственность муниципальных  служащих за неисполнение или  ненадлежащее исполнение своих  должностных обязанностей;

    10) внепартийность муниципальной службы.

 

    Статья 5. Взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы Российской Федерации

 

    Взаимосвязь муниципальной службы и государственной  гражданской службы Российской Федерации (далее - государственная гражданская  служба) обеспечивается посредством:

    1) единства основных квалификационных  требований к должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы;

    2) единства ограничений и обязательств  при прохождении муниципальной  службы и государственной гражданской  службы;

    3) единства требований к подготовке, переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих и государственных гражданских служащих;

    4) учета стажа муниципальной службы  при исчислении стажа государственной  гражданской службы и учета  стажа государственной гражданской  службы при исчислении стажа  муниципальной службы;

    5) соотносительности основных условий оплаты труда и социальных гарантий муниципальных служащих и государственных гражданских служащих;

    6) соотносительности основных условий  государственного пенсионного обеспечения  граждан, проходивших муниципальную  службу, и граждан, проходивших государственную гражданскую службу, а также членов их семей в случае потери кормильца.

 

Глава 2. ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ  СЛУЖБЫ

 

    Статья 6. Должности муниципальной службы

 

    1. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.

    2. Должности муниципальной службы  устанавливаются муниципальными  правовыми актами в соответствии  с реестром должностей муниципальной  службы в субъекте Российской Федерации, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации.

    3. При составлении и утверждении  штатного расписания органа местного  самоуправления, аппарата избирательной  комиссии муниципального образования  используются наименования должностей  муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации.

 

    Статья 7. Реестр должностей муниципальной  службы в субъекте Российской Федерации

 

    1. Реестр должностей муниципальной  службы в субъекте Российской  Федерации представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований, группам и функциональным признакам должностей, определяемым с учетом исторических и иных местных традиций.

    2. В реестре должностей муниципальной  службы в субъекте Российской  Федерации могут быть предусмотрены  должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного  обеспечения исполнения полномочий  лица, замещающего муниципальную должность. Такие должности муниципальной службы замещаются муниципальными служащими путем заключения трудового договора на срок полномочий указанного лица.

 

    Статья 8. Классификация должностей муниципальной  службы

 

    1. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:

    1) высшие должности муниципальной  службы;

    2) главные должности муниципальной  службы;

    3) ведущие должности муниципальной  службы;

    4) старшие должности муниципальной  службы;

    5) младшие должности муниципальной  службы.

    2. Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации устанавливается законом субъекта Российской Федерации.

 

    Статья 9. Основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной  службы

 

    1. Для замещения должностей муниципальной  службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

    2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

    3. В случае, если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту, уставом поселения, а в отношении должности главы местной администрации муниципального района (городского округа) - уставом муниципального района (городского округа) и законом субъекта Российской Федерации могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации.

 

Глава 3. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (СТАТУС)

МУНИЦИПАЛЬНОГО  СЛУЖАЩЕГО

 

    Статья 10. Муниципальный служащий

 

    1. Муниципальным служащим является  гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

    2. Лица, исполняющие обязанности по  техническому обеспечению деятельности  органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных  образований, не замещают должности  муниципальной службы и не  являются муниципальными служащими.

 

    Статья 11. Основные права муниципального служащего

 

    1. Муниципальный служащий имеет  право на:

    1) ознакомление с документами, устанавливающими  его права и обязанности по  замещаемой должности муниципальной  службы, критериями оценки качества  исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

    2) обеспечение организационно-технических  условий, необходимых для исполнения  должностных обязанностей;

    3) оплату труда и другие выплаты  в соответствии с трудовым  законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

    4) отдых, обеспечиваемый установлением  нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением  выходных дней и нерабочих  праздничных дней, а также ежегодного  оплачиваемого отпуска;

    5) получение в установленном порядке  информации и материалов, необходимых  для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений  о совершенствовании деятельности  органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального  образования;

    6) участие по своей инициативе  в конкурсе на замещение вакантной  должности муниципальной службы;

    7) повышение квалификации в соответствии  с муниципальным правовым актом  за счет средств местного бюджета;

    8) защиту своих персональных данных;

    9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

    10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

    11) рассмотрение индивидуальных трудовых  споров в соответствии с трудовым  законодательством, защиту своих  прав и законных интересов  на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

    12) пенсионное обеспечение в соответствии  с законодательством Российской  Федерации.

    2. Муниципальный служащий, за исключением  муниципального служащего, замещающего  должность главы местной администрации  по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 13 настоящего Федерального закона, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

 

    Статья 12. Основные обязанности муниципального служащего

 

    1. Муниципальный служащий обязан:

    1) соблюдать Конституцию Российской  Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

    2) исполнять должностные обязанности  в соответствии с должностной  инструкцией;

    3) соблюдать при исполнении должностных  обязанностей права и законные  интересы граждан и организаций;

    4) соблюдать установленные в органе  местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

Информация о работе Отчет по прохождению производственной практики в Федеральном казначействе