Отчет по практике в ЦБУ № 411 филиала №413 ОАО «АСБ Беларусбанк»

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 20:23, отчет по практике

Описание работы

ЦБУ № 411 филиала № 41 ОАО «АСБ Беларусбанк» в г. п.Кореличи создан в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь и Уставом ОАО «АСБ Беларусбанк» по решению Правления банка с письменного согласия Национального банка Республики Беларусь.
ЦБУ осуществляет свою деятельность под организационным и методологическим руководством областного управления ОАО «АСБ Беларусбанк» и филиала № 413 ОАО «АСБ Беларусбанк» г. Лида, которому Банк подчинен по территориальному принципу, Центрального аппарата Банка.

Содержание

Организационная структура банка …………………………………………3-4
Технические средства обработки информации ……………………………4
Аналитический и синтетический учет ……………………………………..4-7
Открытие и ведение в банке счетов клиентов …………………………….7-10
Депозитные операции ……………………………………………………….10-12
Межбанковские рассчетно - кредитные отношения……………………….12-18
Кредитные операции ……………..………………………………………….19-22
Операции с ценными бумагами …………………………………………….23-27
Посреднические операции …………………………………………………..27-28
Валютные операции ………………………………………………………….28-37
Кассовые операции …………………………………………………………..37-44
Внутрибанковские (хозяйственные) операции …………………………….44-51
Анализ баланса коммерческого банка ……………………………………...51-55
Финансовый контроль деятельности банка ………………………………...55-59

Работа содержит 1 файл

ОТЧЕТ.doc

— 514.50 Кб (Скачать)

Работа строится на основе планов, утвержденных руководством банка или же при возникновении необходимости. План аудиторских проверок координируется с планами работы других структурных подразделений с таким расчетом, чтобы обеспечить равномерный контроль за работой головных филиалов и подведомственных им подразделений. В заданиях на проведение проверок учитываются особенности проверяемых учреждений банков, предприятий и организаций. Конкретные сроки проведения аудиторских проверок определяются начальником управления исходя из объема и особенностей деятельности проверяемых объектов.

По завершении аудита или инспекции  составляется отчет с общими оценками проверяемых вопросов и заключением, содержащим рекомендации для улучшения  дел. Отчет о внутреннем аудите, как правило, содержит:

- краткое общее представление  о проверке;

- аналитическую часть (текст  отчета с рекомендациями);

- список получателей отчета.

Внутренний контроль регулируется также следующим документом: Письмо Национального банка Республики Беларусь от 07.09.1996 N 27011/159 "О направлении общей концепции деятельности службы внутреннего аудита банка"

Основными задачами внешнего аудита банков являются:

     проверка соответствия     совершаемых    банковских    операций законодательству Республики  Беларусь;

     анализ финансово-хозяйственной   деятельности   банков   и   их экономического положения;

     подтверждение достоверного   отражения   активов   и   пассивов согласно принятым принципам  бухгалтерского учета;

     подтверждение достоверности   и  реальности  отчетности  банков (филиалов, других структурных подразделений);

     оказание консультационной    помощи    в   области   банковской деятельности.

Аудитор    (аудиторская    организация)    имеет    право:

     самостоятельно определять  формы и методы проведения  аудиторской проверки;

     получать от  банка,  а  также  его  клиентуры  все  необходимые документы, касающиеся деятельности банка;

     присутствовать на  заседаниях  Совета,  Правления   банка,  общих собраниях  акционеров  банка,  при  обсуждении вопросов,  входящих в компетенцию аудита;

     проверять счета, записи и другие документы банка;

     требовать от  администрации   и  работников  банка  представлять  информацию по любому вопросу,  относящемуся к его деятельности;

     использовать материалы   работы   внутреннего   аудита   банка;

     получать необходимую  для  осуществления проверки информацию от третьих лиц;

     привлекать для   проведения   проверки   аудиторов,  работающих самостоятельно или  в других  аудиторских  организациях,  с  согласия

банка-заказчика;

     оказывать консультационную помощь персоналу банка;

     отказаться от   проведения   аудиторской   проверки   в  случае непредставления  проверяемым банком необходимых  документов.

В  3-дневный  срок  аудиторы   (аудиторские   организации) обязаны   сообщать  в  Аудиторскую  палату  и  в  Национальный  банк Республики Беларусь  об  изменениях  в  регистрационных  данных  для внесения  изменений в Государственный реестр аудиторов и аудиторских организаций.

В аудиторском заключении должны быть изложены все  значительные нарушения, установленные при проведении аудиторской проверки.

     Под значительными   нарушениями  понимаются  ошибки  в   ведении бухгалтерского  учета,  приведшие к искажению  финансового результата деятельности  банка,  недостоверному   отражению   статей   баланса, влекущих за собой искажение представляемой экономической отчетности.

В  ходе  аудиторской  проверки   аудиторская   организация (аудитор) рассматривает:

  • соблюдение   действующего   законодательства Республики Беларусь;
  • достоверность  бухгалтерского  учета  и  отчетности   по совершаемым операциям;
  • соблюдение  безопасного  и  ликвидного  функционирования банка, качество управления банком, в том числе состояние внутреннего контроля;
  • выполнение рекомендаций предыдущей аудиторской проверки.

Мнение о достоверности бухгалтерской отчетности может быть выражено  в  форме  положительного,  положительного с оговорками или отрицательного заключения.

    Аудиторское заключение   должно   состоять  из  двух  частей  -аналитической и итоговой.

Аудиторское  заключение  вместе  с приложенными  к   нему балансом  и отчетом о прибылях  и убытках и копией опубликованных отчетов представляются в Национальный  банк  Республики  Беларусь  в установленные сроки.

Внешний аудиторский контроль должен проводиться не реже 1 раза в год в соответствии с законодательством Республики Беларусь.




Информация о работе Отчет по практике в ЦБУ № 411 филиала №413 ОАО «АСБ Беларусбанк»