Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 18:32, курсовая работа
Основная цель бухгалтерского учета состоит в предоставлении пользователям полезной информации, необходимой для принятия решений. Финансовая информация не представляет собой коммерческой тайны предприятия; она открыта для публикации и, как правило, заверяется независимой аудиторской организацией. Все эти факторы обуславливают строгую регламентацию структуры, состава внешней отчетности предприятия, правил и принципов ее составления.
Введение 1
Глава 1. Характеристика исследуемой отрасли бизнеса 3
1.1. Ресторанный бизнес 3
1.2. Анализ деятельности «Лаундж-Бар» 6
1.3. Особенности текущей деятельности 8
Глава 2. Постановка системы управленческого учета «Лаундж-Бар» 12
2.1. Классификация затрат предприятия 12
2.2. Постоянные расходы. 13
2.3. Переменные расходы 16
Глава 3. Бюджетирование и анализ финансовых результатов «Лаундж-Бар» 18
3.1. Квартальные бюджеты 18
3.2. Бюджет затрат по отделам за квартал 21
3.3. Оценка материальных запасов и затрат 22
3.4. Калькулирование себестоимости продукции 23
3.5. Анализ безубыточности 26
3.6. Анализ изменения финансового результата при отклонении затрат 31
3.8. Расчет эффективности инвестиций в предприятие 33
Заключение 34
Список использованной литературы 35
Приложение 1 36
Приложение 2 37
Сравним 1 квартал с наиболее разнящийся с ним 3 квартал.
Прибыль падает в 3 квартале в 2,5 раза за счет снижения посещаемости, следовательно, уменьшения спроса, так как приходится на летние месяцы, когда часть целевой аудитории выезжает за пределы города, также снижается спрос на горячие напитки за счет высоких летних температур. Но в тоже время Кофейня «Лаундж-Бар» открывает летний кофе-хаус, летнюю веранду, что увеличивает посещаемость заведения и в итоге прибыль составляет в районе 3 млн.руб.
3.8. Расчет эффективности инвестиций в предприятие
Предположим, что компания планирует расширение-открытие еще одной кофейни. Рассмотрим насколько эффективно вложение денег в этот проект.
Коэффициент рентабельности продукции.
| Условное обозначение | Сумма, руб. |
| |
Планируемый объем инвестиций | I | 45 000 000 |
| |
Прибыль за год(прогноз) до вычета процентов и налогов | Pit | 21 200 000 |
| |
Чистая прибыль за год (прогноз) | NI | 16 112 000 |
| |
Стоимостная оценка совокупных активов фирмы (итог баланса-нетто по активу) за год (прогноз) | TA | 85 000 000 |
| |
Совокупный объем источников финансирования (итог баланса по пассиву) за год (прогноз) | TL | 105 000 000 |
| |
Проценты к уплате за год (прогноз) | IE | 9 000 000 |
| |
Краткосрочне обязательства за год (прогноз) | CL | 1 000 000 |
| |
С/с | S | 35 000 000 |
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
Основные показатели эффективности инвестиций | % | |||
Рентабельность инвестиций | Pit/TA | 0,2494 | 24,94 | |
Рентабельность активов | ROA=(NI+IE)/TA | 0,1896 | 18,96 | |
Рентабельность инвестиционного капитала | ROI=(NI+IE)/(TL-CL) | 0,2415 | 24,15 | |
Рентабельность проекта | REN=Pit/S | 0,6057 | 60,57 | |
Срок окупаемости | SR=I/Pit | 2,1226 | год |
Из данных расчетов чистая прибыль по данным управленческого учета составит 21 200 000 руб. Мы видим, что окупятся вложенные затраты в новый проект в течение 2 лет.
Заключение
Из анализа можно сделать вывод, что при дальнейшей работе предприятие (кофейня) и далее будет увеличиваться его рентабельность и прибыль при росте объемов продаж.
Предполагается дальнейшее расширение ассортимента и улучшение качества продукции.
За 5 лет существования «Лаундж-Бар» завоевал любовь и преданность постоянных клиентов, поскольку кофейня предлагала только высококачественные и красиво дизайнерски оформленные блюда. Ассортимент кофейни способен удовлетворить вкусам самых различных посетителей. И если Вы еще до сих пор не побывали в «Лаундж-Бар», с удовольствием приглашаем Вас самим убедиться в ее превосходных кулинарных способностях и вкусовых качествах предлагаемой продукции.
Также со временем рынок кофеен будет расти, и насыщаться до тех пор, пока это возможно. С увеличением числа заведений, выбор возрастет, а вместе с ним и требования посетителей. Вместе с этим будет обостряться конкуренция, потребовав с одной стороны снижения издержек, а с другой целенаправленную коммуникационную политику направленную на привлечение и удержание потребителей и развитие марки. Хотя эксперты и считают, что будущее за сетевыми проектами, но применяя современные маркетинговые и рекламные технологии, сейчас еще можно занять свою нишу в этом сегменте рынка. Самое главное здесь разработать грамотную стратегию и тактику продвижения исходя из собственных ресурсов и реалий рынка.
Список использованной литературы
1. «Гражданский кодекс РФ» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994)
2. ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (Об ООО) от 08.02.1998 N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 14.01.1998)
3. Андреева О. Д. Технология бизнеса: Учеб. пособие. - М.: Издат. группа "ИНФРА-М - НОРМА", 2007.
4. Д. Дайер, Ф. Далзелл, Р. Олегарио. Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов. - М.: Альпина бизнес букс, 2005.
5. Кузнецов В. Что такое глобализация? // Международная экономика и международные отношения. 2007.
6. Росситер Р.Дж. Перси Л. Реклама и продвижение товаров: позиционирование, медиа-планирование, эффективная реклама - «Питер», 2005
Приложение 1
БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС |
|
| |||||||
|
|
|
|
|
| ||||
АКТИВ | Код | На начало отчетного периода | На конец отчетного периода | ||||||
показателя | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||||
I. Внеоборотные активы |
|
|
| ||||||
Основные средства | 120 | 652264 | 630334 | ||||||
| Итого по разделу I | 190 | 652264 | 630334 | |||||
II. Оборотные активы |
|
|
| ||||||
Запасы | 210 |
|
| ||||||
| в том числе: |
|
|
| |||||
| сырье, материалы и другие аналогичные ценности | 211 |
|
| |||||
| готовая продукция и товары для перепродажи | 214 |
|
| |||||
| расходы будущих периодов | 216 |
|
| |||||
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям | 220 |
|
| ||||||
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты) | 240 |
|
| ||||||
|
| ||||||||
| в том числе: |
|
|
| |||||
| покупатели и заказчики | 241 |
|
| |||||
Денежные средства | 260 | 2758900 | 6758100 | ||||||
| Итого по разделу II | 290 | 2758900 | 6758100 | |||||
БАЛАНС | 300 | 3411164 | 7388434 | ||||||
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
| ||||
ПАССИВ | Код | На начало отчетного года | На конец отчетного периода | ||||||
строки | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||||
III. Капитал и резервы |
|
|
| ||||||
Уставный капитал | 410 | 1200000 | 1200000 | ||||||
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) | 470 | 2211164 | 6215434 | ||||||
| Итого по разделу III | 490 | 3411164 | 7415434 | |||||
IV. Долгосрочные обязательства |
|
|
| ||||||
Отложенные налоговые обязательства | 515 |
|
| ||||||
| Итого по разделу IV | 590 |
|
| |||||
V. Краткосрочные обязательства |
|
|
| ||||||
Займы и кредиты | 610 |
|
| ||||||
Кредиторская задолженность | 620 |
|
| ||||||
| в том числе: |
|
|
| |||||
| поставщики и подрядчики | 621 |
|
| |||||
| задолженность перед персоналом организации | 622 |
|
| |||||
| задолженность перед государственными внебюджетными фондами | 623 |
|
| |||||
|
|
|
| ||||||
| задолженность по налогам и сборам | 624 |
|
| |||||
| прочие кредиторы | 625 |
|
| |||||
| Итого по разделу V | 690 |
|
| |||||
| БАЛАНС | 700 | 3411164 | 7415434 |
Приложение 2
ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ
Показатель | За отчетный период | За аналогичный период предыдущего года | |
наименование | код | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Доходы и расходы по обычным видам деятельности |
|
|
|
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) | 10 | 12313718 | 10770400 |
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг | 20 | 4843396 | 4328957 |
Валовая прибыль | 29 | 7470322 | 6441443 |
Коммерческие расходы | 30 | 120000 | 180000 |
Управленческие расходы | 40 | 2081546 | 2000010 |
Прибыль (убыток) от продаж | 50 | 5268776 | 4261433 |
Прочие доходы и расходы |
|
|
|
Проценты к уплате | 70 |
|
|
Прочие операционные доходы | 90 |
|
|
Прочие операционные расходы | 100 | 180000 | 187000 |
Внереализационные доходы | 120 |
|
|
Внереализационные расходы | 130 |
|
|
Прибыль (убыток) до налогообложения | 140 | 5088776 | 4074433 |
Отложенные налоговые обязательства | 142 |
|
|
Текущий налог на прибыль | 150 | 1221306,24 | 977863,92 |
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода | 190 | 3867469,76 | 3096569,08 |
37
Информация о работе Анализ финансовой деятельности на примере «Лаундж-Бар»