Анализ финансовой деятельности на примере «Лаундж-Бар»

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 18:32, курсовая работа

Описание работы

Основная цель бухгалтерского учета состоит в предоставлении пользователям полезной информации, необходимой для принятия решений. Финансовая информация не представляет собой коммерческой тайны предприятия; она открыта для публикации и, как правило, заверяется независимой аудиторской организацией. Все эти факторы обуславливают строгую регламентацию структуры, состава внешней отчетности предприятия, правил и принципов ее составления.

Содержание

Введение 1
Глава 1. Характеристика исследуемой отрасли бизнеса 3
1.1. Ресторанный бизнес 3
1.2. Анализ деятельности «Лаундж-Бар» 6
1.3. Особенности текущей деятельности 8
Глава 2. Постановка системы управленческого учета «Лаундж-Бар» 12
2.1. Классификация затрат предприятия 12
2.2. Постоянные расходы. 13
2.3. Переменные расходы 16
Глава 3. Бюджетирование и анализ финансовых результатов «Лаундж-Бар» 18
3.1. Квартальные бюджеты 18
3.2. Бюджет затрат по отделам за квартал 21
3.3. Оценка материальных запасов и затрат 22
3.4. Калькулирование себестоимости продукции 23
3.5. Анализ безубыточности 26
3.6. Анализ изменения финансового результата при отклонении затрат 31
3.8. Расчет эффективности инвестиций в предприятие 33
Заключение 34
Список использованной литературы 35
Приложение 1 36
Приложение 2 37

Работа содержит 1 файл

Курсовой проект_БУУ_Лаундж Бар.doc

— 813.00 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2.         Бюджет затрат по отделам за квартал

 

 

 

 

Бюджет и структура постоянных затрат

Статьи расходов

Значение

Абсолютное

Доля

З/ПЛ

2 040 000

45,21%

ЕСН

530 400

11,75%

Сумма затрат на аренду и коммунальные платежи, тыс. руб.

1 680 000

37,23%

Затраты на дезинфекцию

240 000

5,32%

Амортизация

21 929

0,49%

ВСЕГО:

4 512 329

100,00%

 

 

Бюджет и структура переменных затрат

Статьи расходов

Значение

Абсолютное

Доля

Услуги связи

75 000

2,59%

Материалы

2 337 612

80,81%

Прочие оп. Расходы

180 000

6,22%

Прочие расходы

180 000

10,37%

ВСЕГО:

2 772 612

100,00%

 

 

Анализ постоянных затрат показал, что основную их часть составляют заработная плата, арендные платежи и коммунальные услуги .

Анализ переменных затрат показал, что основную их долю составляют расходы на материалы и рекламу, остальные расходы не столь значительны.

Сводная ведомость расходов

Статьи расходов

Значение

Абсолютное

Доля

Постоянные расходы

4 512 329

61,94%

Переменные расходы

2 772 612

38,06%

ВСЕГО:

7 284 941

100,00%

 

Из сводной ведомости расходов видно, что постоянные расходы значительно больше переменных затрат.

 

3.3.         Оценка материальных запасов и затрат

 

При использовании метода директ-костинг прямые затраты списываются на изготовляемую продукцию, а косвенные возмещаются из выручки.

Прямые затраты:

             материалы;

             заработная плата и отчисления на нее;

             потери от брака.

Косвенные затраты:

             административные расходы;

             аренда, уборка, коммунальные платежи;

             амортизация;

             расходы на рекламу;

             расходы на ремонт оборудования;

             расходы на дезинфекцию.

Материалы:

Материалы списываются непосредственно на себестоимость изготавливаемой продукции. Составляется проводка: Д20-К10 – на стоимость материалов.

 

 

Заработная плата и отчисления от нее:

Сюда относится заработная плата сотрудников зала, кухни. Составляются проводки: Д20-К69,70.

 

Административные расходы:

Д26-К70 на сумму начисленной заработной платы управляющего состава:

      Администрация

      Отдела маркетинга

      Бухгалтерии

      Отдел закупок

 

Амортизация:

Амортизация тоже относится к общим расходам на производство. Составляется проводка: Д20,26-К02.

 

Аренда ( коммунальные платежи), уборка (дезинфекция):

Эти расходы включают в себя плату другим организациям за оказываемые услуги. Составляется проводка: Д26-К60.

 

 

3.4.         Калькулирование себестоимости продукции

 

Одной из важнейших задач управленческого учета является калькулирование себестоимости продукции. Себестоимость продукции – это выраженные в денежной форме затраты на ее производство и реализацию. Себестоимость продукции предприятия складывается из затрат, связанных с использованием в процессе производства продукции природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат на ее производство и реализацию.

Задача калькулирования – определить издержки, которые приходятся на единицу их носителя, т.е. на единицу продукции, предназначенной для реализации, а также для внутреннего потребления.

В себестоимость продукции включаются:

      Затраты труда, средств и предметов труда на производство продукции;

      Расходы, связанные со сбытом продукции упаковкой, хранением, погрузкой, транспортировкой;

      Расходы, непосредственно не связанные с производством и реализацией продукции на данном предприятии.

В процессе калькулирования исчисляют себестоимость всей продукции, её отдельных видов и единиц отдельных видов.

Используем для исчисления себестоимости определенных видов продукции способ пропорционального распределения затрат. При данном способе затраты распределяют между видами продукции пропорционально какому-либо базису. В нашем случае базисом будет являться стоимость продуктов потраченных на приготовление единицы данного блюда.

Фактическая произв. С/С

Статьи

Прямые расходы(20)

Косвенные расходы(26)

З/П

990 000

1 050 000

ЕСН

257 400

273 000

Ар

1 680 000

 

Дезинфекция

240 000

 

Ам

18 784

3 146

Материалы

1 657 212

680 400

Услуги связи

 

75 000

Итого

4 843 396

2 081 546

Информация о работе Анализ финансовой деятельности на примере «Лаундж-Бар»