Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 18:32, курсовая работа
Основная цель бухгалтерского учета состоит в предоставлении пользователям полезной информации, необходимой для принятия решений. Финансовая информация не представляет собой коммерческой тайны предприятия; она открыта для публикации и, как правило, заверяется независимой аудиторской организацией. Все эти факторы обуславливают строгую регламентацию структуры, состава внешней отчетности предприятия, правил и принципов ее составления.
Введение 1
Глава 1. Характеристика исследуемой отрасли бизнеса 3
1.1. Ресторанный бизнес 3
1.2. Анализ деятельности «Лаундж-Бар» 6
1.3. Особенности текущей деятельности 8
Глава 2. Постановка системы управленческого учета «Лаундж-Бар» 12
2.1. Классификация затрат предприятия 12
2.2. Постоянные расходы. 13
2.3. Переменные расходы 16
Глава 3. Бюджетирование и анализ финансовых результатов «Лаундж-Бар» 18
3.1. Квартальные бюджеты 18
3.2. Бюджет затрат по отделам за квартал 21
3.3. Оценка материальных запасов и затрат 22
3.4. Калькулирование себестоимости продукции 23
3.5. Анализ безубыточности 26
3.6. Анализ изменения финансового результата при отклонении затрат 31
3.8. Расчет эффективности инвестиций в предприятие 33
Заключение 34
Список использованной литературы 35
Приложение 1 36
Приложение 2 37
3.2. Бюджет затрат по отделам за квартал
Бюджет и структура постоянных затрат | ||
Статьи расходов | Значение | |
Абсолютное | Доля | |
З/ПЛ | 2 040 000 | 45,21% |
ЕСН | 530 400 | 11,75% |
Сумма затрат на аренду и коммунальные платежи, тыс. руб. | 1 680 000 | 37,23% |
Затраты на дезинфекцию | 240 000 | 5,32% |
Амортизация | 21 929 | 0,49% |
ВСЕГО: | 4 512 329 | 100,00% |
Бюджет и структура переменных затрат | ||
Статьи расходов | Значение | |
Абсолютное | Доля | |
Услуги связи | 75 000 | 2,59% |
Материалы | 2 337 612 | 80,81% |
Прочие оп. Расходы | 180 000 | 6,22% |
Прочие расходы | 180 000 | 10,37% |
ВСЕГО: | 2 772 612 | 100,00% |
Анализ постоянных затрат показал, что основную их часть составляют заработная плата, арендные платежи и коммунальные услуги .
Анализ переменных затрат показал, что основную их долю составляют расходы на материалы и рекламу, остальные расходы не столь значительны.
Сводная ведомость расходов | ||
Статьи расходов | Значение | |
Абсолютное | Доля | |
Постоянные расходы | 4 512 329 | 61,94% |
Переменные расходы | 2 772 612 | 38,06% |
ВСЕГО: | 7 284 941 | 100,00% |
Из сводной ведомости расходов видно, что постоянные расходы значительно больше переменных затрат.
3.3. Оценка материальных запасов и затрат
При использовании метода директ-костинг прямые затраты списываются на изготовляемую продукцию, а косвенные возмещаются из выручки.
Прямые затраты:
материалы;
заработная плата и отчисления на нее;
потери от брака.
Косвенные затраты:
административные расходы;
аренда, уборка, коммунальные платежи;
амортизация;
расходы на рекламу;
расходы на ремонт оборудования;
расходы на дезинфекцию.
Материалы:
Материалы списываются непосредственно на себестоимость изготавливаемой продукции. Составляется проводка: Д20-К10 – на стоимость материалов.
Заработная плата и отчисления от нее:
Сюда относится заработная плата сотрудников зала, кухни. Составляются проводки: Д20-К69,70.
Административные расходы:
Д26-К70 на сумму начисленной заработной платы управляющего состава:
Администрация
Отдела маркетинга
Бухгалтерии
Отдел закупок
Амортизация:
Амортизация тоже относится к общим расходам на производство. Составляется проводка: Д20,26-К02.
Аренда ( коммунальные платежи), уборка (дезинфекция):
Эти расходы включают в себя плату другим организациям за оказываемые услуги. Составляется проводка: Д26-К60.
3.4. Калькулирование себестоимости продукции
Одной из важнейших задач управленческого учета является калькулирование себестоимости продукции. Себестоимость продукции – это выраженные в денежной форме затраты на ее производство и реализацию. Себестоимость продукции предприятия складывается из затрат, связанных с использованием в процессе производства продукции природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат на ее производство и реализацию.
Задача калькулирования – определить издержки, которые приходятся на единицу их носителя, т.е. на единицу продукции, предназначенной для реализации, а также для внутреннего потребления.
В себестоимость продукции включаются:
Затраты труда, средств и предметов труда на производство продукции;
Расходы, связанные со сбытом продукции упаковкой, хранением, погрузкой, транспортировкой;
Расходы, непосредственно не связанные с производством и реализацией продукции на данном предприятии.
В процессе калькулирования исчисляют себестоимость всей продукции, её отдельных видов и единиц отдельных видов.
Используем для исчисления себестоимости определенных видов продукции способ пропорционального распределения затрат. При данном способе затраты распределяют между видами продукции пропорционально какому-либо базису. В нашем случае базисом будет являться стоимость продуктов потраченных на приготовление единицы данного блюда.
Фактическая произв. С/С | ||
Статьи | Прямые расходы(20) | Косвенные расходы(26) |
З/П | 990 000 | 1 050 000 |
ЕСН | 257 400 | 273 000 |
Ар | 1 680 000 |
|
Дезинфекция | 240 000 |
|
Ам | 18 784 | 3 146 |
Материалы | 1 657 212 | 680 400 |
Услуги связи |
| 75 000 |
Итого | 4 843 396 | 2 081 546 |
Информация о работе Анализ финансовой деятельности на примере «Лаундж-Бар»