Служебный этикет

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 16:24, реферат

Описание работы

Этикет (от франц. etiquette) означает установленный порядок поведения где-
либо. Это наиболее общее определение этикета.
Культура поведения — поступки и формы общения людей, основанные на
нравственности, эстетическом вкусе и соблюдении определенных норм и правил.

Содержание

1.Служебный (деловой) этикет 3

2. Правила этикета 5

3. Правила вербального этикета 6

4. Правила общения по телефону 11

5. Правила деловой переписки 13

6. Список используемой литературы 17

Работа содержит 1 файл

Служебная этика.docx

— 109.37 Кб (Скачать)

восходящего  солнца   для   установления   деловых   связей,   представлялся

императору. Процедура представления была столь унизительной, что не  каждому

зарубежному гостю она была  под  силуИноземец  должен  был  от  двери  по

приемной залы ползти на коленях к отведенному  ему  местуа  после  приема

таким же образом, пятясь как рак, покинуть свое место и скрыться за дверью.

   Но как и в те давние времена, так и  сейчасправила  делового  этикета,

культура поведения помогают сближению экономических и  финансовых  интересов

торговых людей, бизнесменов. Для многих прибыль была и  остается  выше  всех

различий национального характеравероисповеданиясоциального  положения,

психологических особенностей. Эти различия подчинялись этикету  интересующей

бизнесмена страны. Подчинение правилам игры определяющей  стороны  создавало

основу для успеха сделки.

   Какие же правила  поведения  надо  знать  предпринимателюПрежде  всего

следует помнитьчто  деловой  этикет  включает  точное  соблюдение  правил

культуры поведения, которая предполагает в первую очередь глубокое  уважение

человеческой  личностиСоциальная  ролькоторую  играет  тот  или   иной

человекне  должна  быть  самодовлеющейне  должна   она   оказывать   и

гипнотического влияния  на  делового  партнераКультурный  предприниматель

будет в равной степени уважительно относиться и к  министруи  к  рядовому

техническому работнику министерства, президенту компании, фирмы  и  уборщице

офиса, т.е. всем  показывать  искреннее  уважениеЭто  искреннее  уважение

должно стать составной частью натуры бизнесмена. Ему надо  научиться  верить

в порядочность людей. Нельзя при  первой  встрече  обнаружить  даже  признак

того, что  вы  представляете  его  как  "темную  лошадку",  стремящуюся  вас

обязательно обойти на прямой или  виражеа  говоря  проще  -  обманутьВ

основе поведения  должна  лежать  нравственная  оценкаделовой  партнер  -

хороший человек! Если, конечно, он не доказал своими поступками обратного.

                                      

                                      

                                          3. Правила вербального этикета.

   Культура поведения в деловом  общении  немыслима  без  соблюдения  правил

вербального (словесного, речевого) этикета, связанного с формами и  манерами

речи, словарным запасом, т.есо  всем  стилем  речипринятым  в  общении

Информация о работе Служебный этикет