Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 22:02, дипломная работа
Целью дипломной работы является изучение взаимодействия рекрутинговых агентств с организациями-работодателями на примере компании «Орион».
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
Определить сущность и содержание рекрутинга
Изучить историю рекрутинга и особенности его развития в России
Определить технологии взаимодействия рекрутинговых агентств и компаний-заказчиков
Обозначить основные проблемы в работе рекрутинговых агентств
Рассмотреть кадровую политику управления персоналом организации
Исследовать метод определения потребности организации в персонале
Описать взаимодействие организации «Орион» с рекрутинговыми агентствами на рынке труда.
1.СИСТЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОССИЙСКИХ РЕКРУТИНГОВЫХ АГЕНТСТВ И КОМПАНИЙ-ЗАКАЗЧИКОВ 7
1.1 Сущность и содержание рекрутинга 7
1.2 История рекрутинга 9
1.3 Особенности развития услуг рекрутинга в России 16
1.4 Технологии взаимодействия рекрутинговых агентств и компаний-заказчиков 20
1.5 Основные проблемы в работе рекрутинговых агентств 25
Выводы 29
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ-РАБОТОДАТЕЛЯ «ОРИОН» 32
2.1 Общая характеристика компании «Орион» 32
2.2 Кадровая политика управления персоналом организации 36
2.3 Потребность организации в персонале 43
2.4 Взаимодействие организации «Орион» с рекрутинговым агентством на рынке труда 51
Этапы реализации проекта и оценка затрат. 59
Выводы 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
Определим срок окупаемости проекта, используем для этого аналитический способ:
Срок окупаемости
, (7)
где
А - периоды с отрицательной
(8)
В нашем случае, Toк =9,68 месяцев
Представим
график ЧДД и ЧТС (Рисунок 12):
Рисунок
12 – Графики ЧДД и ЧТС
Из графика видно, что наш проект будет приносить доход от экономии с апреля 2012 года, а полностью окупиться в октябре 2012 года, что подтверждает аналитический способ расчета.
Рассчитаем индекс доходности (ИД) = 286,0093/217,5411=1,315 руб. Это означает, что на каждый вложенный рубль мы получим дополнительно 31,5 копейку.
Рассчитаем
рентабельность проекта 1,315 * 100% = 131,5%. Это
означает, что вложив в разработку
и реализацию проекта 234600 рублей, по
его окончанию мы сможем вернуть
затраты и получим
Средняя рентабельность проекта 1,315/12*100%=10,96%
Всего несколько лет назад само слово «рекрутмент» («рекрутинг») было практически никому не известным и чуждым. Сейчас же почти все, кто следит за состоянием современного рынка труда, планирует свою карьеру или развивает собственный бизнес, знает, что рекрутинговые агентства или агентства по подбору персонала – своеобразный регулятор отношений на рынке труда, посредник, помогающий встретиться заинтересованным друг в друге людям.
В данной работе была последовательно, шаг за шагом, с конкретными приемами и рекомендациями, рассмотрена технология работы рекрутингого агентства с фирмой -заказчиком. Приведенная технология, показывает, что задача рекрутингового агентства не просто найти того специалиста, которого запрашивает фирма. Первое, что делает консультант-рекрутер, – помогает руководителю компании или менеджеру по работе с персоналом оптимально определить, какой именно специалист нужен, какое место он займет в структуре коллектива компании.
На начальном этапе рекрутер изучает компанию-заказчика: сферу ее деятельности, принципы работы, организационную структуру и корпоративную культуру компании. Он подбирает кандидатов, исходя из реальных потребностей заказчика, что, во-первых, сводит к минимуму возможность найма сотрудников, не отвечающих требованиям вакантной должности, и, во-вторых, повышает вероятность успешной адаптации новых сотрудников в компании.
Согласно приведенной в работе технологии успешное заполнение вакансий обусловлено многими факторами: выбор методов поиска, определение методов отбора, тщательное проведение оценки и отбора кандидатов, правильное и четко проработанное проведение презентации и собеседований.
В начале нашей работы перед нами была поставлена цель – изучить систему взаимодействия компании «Орион» и компаний-заказчиков.
Проанализировав технологию взаимодействия компаний-заказчиков и рекрутинговых агентств, мы пришли к выводу, что основными проблемами во взаимодействии являются риски, связанные с незакрытием позиции консультантом по подбору персонала и риски, связанные с непрохождением испытательного срока Кандидатом.
Нами
был предложен проект, обозначивший научный
подход к определению числа людей, принимаемых
на работу, уровня ресурсов рабочей силы
и рабочего времени Ключевым моментом,
как нам удалось выяснить, во взаимодействии
с заказчиком является профессиональный
уровень консультанта.
Информация о работе Взаимодействие рекрутинговых агентств с организациями-работодателями